* РБК — новости

* *

Искусство SEO предложения

  1. Это не о тебе, это о них
  2. Дело не в них, а в тебе
  3. Это о вас и клиенте
  4. Согласовать метрики с бизнес-целями

Следуя посту прошлой недели,   Как стать поставщиком услуг SEO   , теперь мы посмотрим на искусство предложения SEO

Следуя посту прошлой недели, Как стать поставщиком услуг SEO , теперь мы посмотрим на искусство предложения SEO.

Создание предложений и составление предложений - это трудоемкий бизнес, поэтому в идеале вы хотите приложить все усилия, чтобы они получили наибольшее вознаграждение. Вот несколько советов о том, как найти лучших клиентов и как избежать потери времени.

Это не о тебе, это о них

Первое правило при подаче или написании предложения - поставить себя на место своих клиентов.

Каковы будут ваши проблемы? Что бы помешало вам отдать тысячи долларов за услуги SEO? Вы должны предвидеть эти проблемы и быть в состоянии противостоять им, чтобы выиграть работу.

По моему опыту, вот наиболее распространенные проблемы, с которыми вы столкнетесь:

  • Это будет работать?
  • Мои деньги лучше потратить в другом месте?
  • Как это помогает мне достичь моих целей?
  • Меня срывают?
  • Это заставит меня выглядеть глупо?

Чтобы преодолеть эти возражения, рекомендуется подготовить тематические исследования и ссылки. Используйте сценарии «до» и «после», которые демонстрируют, как ваши навыки решили проблему и добавили ценность. Вот Великий от Джилл Уэйлен ,

Крючок убийцы находится в конце:

«Высокий рейтинг - это здорово, но что они значат для бизнеса? Недавно мы поговорили с доктором Боулером из Джорджтауна Хирургический и спросили его, получает ли он новый бизнес из Интернета? Он получал от двух до четырех новых пациентов в неделю со своим старый веб-сайт, и в настоящее время он получает от 50 до 70 новых пациентов в неделю. Это существенная разница: он едва не обанкротился и был близок к закрытию магазина, и теперь ему нужно нанять нового хирурга ».

Теперь, кто бы не купил это!

Продемонстрируйте ценность ваших услуг сверх того, что стоит предоставить. Например, попытайтесь показать увеличение доходов, как это сделала Джилл. Вы также можете показать увеличение трафика и сравнить эти клики с ценами PPC для этих же ключевых слов.

Разнообразные инструменты, в том числе Google Traffic Estimator , может помочь вам оценить стоимость поискового трафика.

Ссылки также ценны, потому что клиенты часто ищут независимую проверку того, что вы говорите. Обращайтесь с каждым вашим клиентом как с потенциальным будущим продавцом .

Если вы новичок в игре и у вас еще нет примеров или ссылок, подумайте над тем, чтобы сделать несколько бесплатных работ. Эти работы, по сути, являются расходами на маркетинг, т. Е. Вы «тратите» время, но взамен вы сможете создавать тематические исследования и получать нужные вам рекомендации.

Не отдавайте свои услуги никому. Чем больше имен, тем лучше. Вы будете связаны с успехом. Хорошие благотворительные организации могут быть хорошим началом.

Нил Патель получил свое начало, дав бесплатные советы SEO для ведущих технических блоггеров. Блоггеры имеют большой охват и много ссылок, которые можно использовать, поэтому помощь им может работать так же, как помощь благотворительности.

Наверное, самое ценное, что вы можете сделать, с точки зрения организации продажи, - это приложить реальные усилия, чтобы понять бизнес клиентов. Узнайте, кто является их конкурентами, исследуйте их сектор рынка и задайте вопросы. Большинство деловых людей будут благодарны вам за то, что вы приложили дополнительные усилия, чтобы по-настоящему понять их и проблемы, с которыми они сталкиваются.

Дело не в них, а в тебе

Обратная сторона аргумента - «стоит ли эта подача вашего времени»?

К сожалению, реальность такова, что некоторые клиенты вообще не являются клиентами. Они могут быть конкурентами, пытающимися выяснить ваши ценовые структуры и стратегический подход. Они могут быть любителями шин, пытающимися охватить рынок. Они могут быть низкими кормильцами, которые хотят земли, но готовы заплатить всего несколько сотен долларов.

Вам нужно быстро идентифицировать этих людей, ради вашего бизнеса и вашего здравомыслия. Убедитесь, что вы даете подробную стратегию и информацию о ценах, только если вы близки к продаже. Чтобы исключить нижние фидеры, назовите минимальную начальную цену в начале.

В моем посте Как стать поставщиком услуг SEO " Я спрашиваю, стоит ли вообще использовать модель клиента SEO:

Вот почему я думаю, что некоторые из вас могут продавать себя коротко, если вы продаете свои с трудом завоеванные навыки клиентам.

Если вы можете вернуть реальную ценность клиентам, то есть не только рейтинг и трафик, но и реальную ценность, то почему вы не сохраняете всю эту ценность для себя? Почему бы не конкурировать с ними вместо этого? Как насчет партнерских отношений с людьми, чтобы вы могли сохранить постоянную долю их бизнеса? Если вы можете позиционировать сайты в прибыльных областях ключевых слов, это очень ценный навык. Могут ли клиенты даже позволить себе заплатить то, что вы действительно стоите? Если вы действительно хорошо разбираетесь в SEO, вам действительно нужны клиенты? "

В отличие от PPC, SEO - это стратегия, которая требует значительного участия клиента, чтобы хорошо работать. Реальность такова, что чем больше клиент, тем меньше вероятность, что вы добьетесь успеха, пока не доказали свою ценность. Это сложная ситуация.

Проверяйте ожидания клиентов заранее и будьте искренними в отношении того, что они собираются предпринять. Например, кто имеет контроль над сайтом? т.е. ты говоришь с нужным человеком? Сколько вы собираетесь изменить сайт? Почему они заслуживают того, чтобы быть номером один? Что они готовы сделать, чтобы попасть туда?

Это о вас и клиенте

Счастливой средой является привлечение клиента, с которым вы можете работать для взаимной выгоды.

Когда я занимался SEO для клиентов, я написал идеальный профиль клиента. Если потенциальный клиент окажется за пределами этого профиля, я не буду продолжать это предложение.

Для меня идеальный клиент SEO:

  • Имеет разумные ожидания
  • Ведет прибыльный бизнес
  • Не конкурирует на насыщенных рынках
  • Уже рейтинг, но не рядом, как они должны
  • Уже имеет некоторые знания о SEO
  • Является известным брендом

Конечно, есть исключения, но с клиентами, которые соответствуют этому профилю, было гораздо проще иметь дело, и гораздо выгоднее, чем альтернатива.

Одна область, которую я обнаружил, которая действительно имеет значение, это то, как много клиент знает о SEO. Если у клиента неправильное представление о SEO, то вы потратите много времени на обучение и их, и их дизайнерских команд. Это может быть длительным, дорогостоящим, непродуктивным процессом.

Один из способов обойти это - начать с КПП.

КПП малоэффективна. Вы можете использовать PPC, чтобы продемонстрировать клиенту, что трафик есть, и что он / она пропускает его. Если расходы на оплату за клик высоки, вы можете продемонстрировать, как можно повысить эффективность затрат, получая этот трафик с меньшими затратами, используя SEO. Это хороший способ обучить клиентов, показывая, а не рассказывая.

Согласовать метрики с бизнес-целями

Многие оптимизаторы не делают этого, и я подозреваю, что это основная причина того, что индустрия заработала плохую репутацию.

Например, много SEO продано на основании того, что клиент получит повышение рейтинга.

И что?

Повышение рейтинга не имеет смысла, если оно не приводит к желаемому действию. Некоторых клиентов на какое-то время будут обманывать такие показатели, но вряд ли они так и останутся.

В конце концов, они будут смотреть на свои маркетинговые расходы, а затем смотреть на свои показатели трафика. Если эти рефералы из поисковых систем не движутся, то вряд ли вы продолжите работу. Если вы не получаете постоянную работу, то вы будете тратить много времени на дорогостоящий процесс продаж, пока вы работаете с клиентами. Не то чтобы это не действительная бизнес-модель, но это может быть сложный путь для решения проблем.

Точно так же трафик может быть плохим показателем.

Это работает некоторое время, но если клиент не озабочен исключительно номерами трафика, то есть сайтами, которые продают рекламу на основе номеров просмотров страниц, как правило, сосредоточены на чистом объеме трафика, маловероятно, что вы получите долгосрочный бизнес. Трафик должен превратиться в отношения, продажу или запрос. Расходы на маркетинг во всех сферах бизнеса должны быть обоснованы с точки зрения прибыли. Все, в конце концов, возвращается к доходу.

Если вы можете помочь клиенту увеличить доход, то вы сделаете себя незаменимыми. Покажите, как SEO вписывается в их бизнес-цели, поэтому важно понять их бизнес. В этот момент вы можете начать переориентировать свою веб-стратегию на SEO.

Это не только дает вам больше влияния, но и увеличивает шансы на будущую работу. Например, вы могли бы превратить стратегию веб-брошюры в стратегию публикации, которая затем открывает больше возможностей для написания контента. Клиент не сможет изменить что-либо, пока он сначала не заговорит с вами.

Если вы в нем надолго, то это то, где вы хотите быть.

Дальнейшее чтение

Каковы будут ваши проблемы?
Что бы помешало вам отдать тысячи долларов за услуги SEO?
Мои деньги лучше потратить в другом месте?
Как это помогает мне достичь моих целей?
Меня срывают?
Это заставит меня выглядеть глупо?
Недавно мы поговорили с доктором Боулером из Джорджтауна Хирургический и спросили его, получает ли он новый бизнес из Интернета?
Если вы можете вернуть реальную ценность клиентам, то есть не только рейтинг и трафик, но и реальную ценность, то почему вы не сохраняете всю эту ценность для себя?
Почему бы не конкурировать с ними вместо этого?
Как насчет партнерских отношений с людьми, чтобы вы могли сохранить постоянную долю их бизнеса?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама