- Они организуют День SEO 2013 в Кельне. Не могли бы вы вкратце описать, что там ожидают посетители?
- Каких ораторов вы можете ожидать в этом году?
- Для кого день SEO? Для кого темы особенно интересны в этот день?
- Есть ли абсолютный акцент на SEO Day?
- Как насчет неформальных встреч на конференции?
- Тактика SEO быстро меняется, и не только благодаря постоянным обновлениям от Google. Какие тенденции...
- По вашему мнению, какие распространенные ошибки компании делают в SEO?
- Buzz Word и Trend Theme 2013 - контент-маркетинг, который может помочь компаниям в рейтинге, если он...
Фабиан Россбахер также организует День SEO 2013 16 октября в Кельне. Мы поговорили с г-ном Россбахером и узнали все о тенденциях SEO, инструментах и хитростях.
Они организуют День SEO 2013 в Кельне. Не могли бы вы вкратце описать, что там ожидают посетители?
Спасибо за возможность интервью с вами. SEO DAY - это однодневная конференция по поисковой оптимизации. Именно в 26 лекциях по всем дисциплинам в области SEO. День сопровождается хорошей едой и напитками, а также выпускным вечером до 6 часов утра.
Все это происходит в Кельне на стадионе 1-го Кельна. Также в этом году билеты на раннюю пташку стоили 251 евро нетто. Мы держим низкую цену, чтобы каждый мог прийти. В прошлом году нас посетили 650 участников.
Каких ораторов вы можете ожидать в этом году?
Мы организуем SEO DAY уже в третий раз, и, конечно, у нас есть ведущие докладчики, такие как Карл Кратц, Йенс Фолдрат, Йоханнес Беус, Маркус Тандлер или Нильс Дёрье . Но и новички, такие как Йенс Брехманн или Малте Ландвер, покажут свои советы и рекомендации.
Для кого день SEO? Для кого темы особенно интересны в этот день?
На этот вопрос очень легко ответить. SEO DAY предназначен для всех людей, которые хотят продавать товары или завоевывать клиентов в Интернете и не хотят платить за это в поисковой системе Google.
Так что в основном все приглашены. Мы объединяем немецкую торговую аудиторию с новичками. Эта платформа является уникальной в Германии и была очень хорошо принята и продвинута хардкор-сценой.
Есть ли абсолютный акцент на SEO Day?
Я действительно с нетерпением жду презентации Карла Краца, но это личное предпочтение. Все наши докладчики выбраны лично мной и темы согласованы. Это будет увлекательно и информативно!
Как насчет неформальных встреч на конференции?
В течение дня это всегда немного беспокойно, так как у нас строгая программа, и мы хотим дать посетителям как можно больше информации в наших головах. Перерыв на обед - это первая возможность для интенсивного общения с 1,5 часами. В 19 часов обед и вечеринка . У каждого действительно есть возможность пообщаться. В прошлом году мы были выброшены с дискотеки в 6 утра, и там присутствовало более 100 гостей.
Тактика SEO быстро меняется, и не только благодаря постоянным обновлениям от Google. Какие тенденции вы узнаете, какую тактику нужно освоить SEO-специалисту сегодня, в отличие от прошлого?
Модное слово 2011 и 2013 года еще осталось и на их закупках. Ссылки по-прежнему очень важны сегодня, но индустрия стала осторожнее после обновления Google Penguin. Многим продавцам ссылок пришлось закрыть свои сети, потому что Google обесценил их. Я думаю, что текущая тенденция больше направлена на страницы и оценку хорошего контента .
По вашему мнению, какие распространенные ошибки компании делают в SEO?
К сожалению, в большинстве компаний нет понимания SEO. Это начинается с выбора доменного имени, концепции интернационализации или присвоения имен говорящих URL-адресов и распространяется на проблемы с дублированным содержимым или на распределение заголовков вплоть до снижения производительности сервера. Большинство компаний можно открыть без особых усилий, чтобы открыть глаза. Реализация - это опять другая тема.
Buzz Word и Trend Theme 2013 - контент-маркетинг, который может помочь компаниям в рейтинге, если он будет убедительно внедрен. Как вы видите эту тему относительно задачи поисковой оптимизации?
С точки зрения SEO, конечно же, обратная ссылка для маркетинга контентных ссылок является захватывающей. Google Algo теперь настолько умен, чтобы распознать, смешана ли в статьях тема с брендом (огнем). Поэтому имеет смысл взглянуть на предмет контент-маркетинга с традиционной точки зрения. Это, в соответствии с текущим положением вещей, самый эффективный и наиболее устойчивый инструмент в поисковой оптимизации.
Мы благодарим вас за интервью. Есть ли что-то еще, чем вы хотели бы поделиться?
Спасибо за интервью. Это было весело, и я с нетерпением жду всех посетителей 16.10.2013
Здесь вы можете найти всю информацию о SEO Day 2013:
SEO Day 2013
Список докладчиков
график
День SEO организован Фабианом Россбахером из https://www.seoprogrammierer.de/
15.10.2014, за день до дня SEO, в этом году состоится День экспертов. Это только для экспертов SEO. Эксперты покажут вам самые глубокие методы SEO, советы и рекомендации для опытных экспертов SEO. Больше информации: День эксперта
Фото:
© Фабиан Россбахер
Каких ораторов вы можете ожидать в этом году?
Для кого день SEO?
Для кого темы особенно интересны в этот день?
Есть ли абсолютный акцент на SEO Day?
Как насчет неформальных встреч на конференции?
По вашему мнению, какие распространенные ошибки компании делают в SEO?
Не могли бы вы вкратце описать, что там ожидают посетители?
Каких ораторов вы можете ожидать в этом году?
Для кого день SEO?