* РБК — новости

* *

Инструмент планирования ключевых слов Google Adwords

  1. Как использовать инструмент подсказки ключевых слов?
  2. Просмотр данных об объеме поиска и тенденций
  3. Умножьте списки ключевых слов, чтобы получить новые ключевые слова
  4. Инструмент планирования ключевых слов
  5. Проанализируйте найденные ключевые слова

Самый быстрый и эффективный способ поиска ключевое слово это использование Google AdWords инструмент планирования ключевых слов со знанием фактов.

К счастью, это бесплатная услуга, предлагаемая всем подписчикам Google AdWords без ограничений.

Большим преимуществом использования этого инструмента является возможность поиска идеальных ключевых слов, на которые можно указать для написания контента, оптимизированного в наших статьях, или для стратегий контент-маркетинга, ориентируясь на Поисковая оптимизация ,

Google Keyword Planner был изначально создан для рекламодателей AdWords, и, очевидно, структура и функции предназначены для этой аудитории, а не для тех, кто занимается SEO.

Несмотря на эту предпосылку, при правильном использовании она все еще является ценной помощью и ежедневно используется тысячами специалистов по SEO по всему миру.

Как использовать инструмент подсказки ключевых слов?

После регистрации в Google AdWords в верхнем меню появятся три различных меню.
После регистрации в Google AdWords в верхнем меню появятся три различных меню

Первая вкладка будет проанализирована ниже, поскольку она наиболее часто используется и наиболее важна для поиска по ключевым словам.

Просмотр данных об объеме поиска и тенденций

Вторая функция инструмента «Планировщик ключевых слов Google» находится в меню « Просмотр данных и тенденций объема поиска», которое позволяет загружать список ключевых слов, созданных из других источников, и получать соответствующие ежемесячные номера поиска, а также другие интересные данные.

Вы можете вставить список в поле или загрузить список в формате CSV.
Вы можете вставить список в поле или загрузить список в формате CSV

Создайте свой сайт за 9 минут

Наше полное руководство по созданию вашего сайта WordPress от А до Я за 9 минут, не будучи экспертом.

➤ Перейти к гиду

Умножьте списки ключевых слов, чтобы получить новые ключевые слова

Наконец, третья вкладка называется « Умножить списки ключевых слов» для получения новых ключевых слов и позволяет смешивать список ключевых слов с другим списком для получения различных комбинаций и надеяться найти что-то интересное.

Этот метод особенно полезен в случае электронной коммерции SEO.
Этот метод особенно полезен в случае электронной коммерции SEO

Инструмент планирования ключевых слов

Первая вкладка находится в Инструменты> Инструмент планирования ключевых слов .
Первая вкладка находится в Инструменты> Инструмент планирования ключевых слов

На этом этапе вам нужно будет нажать « Поиск новых ключевых слов по фразе, веб-сайту или категории» и ввести ключевое слово в поле « Ваш продукт или услуга», чтобы начать поиск.

У вас также есть несколько фильтров для получения более релевантных результатов.
У вас также есть несколько фильтров для получения более релевантных результатов

В разделе " Минус-слова" вы можете ввести ключевые слова, которые вы хотите исключить из результатов.

Это означает, что, например, если вы продаете партию рубашек, вы можете делать ставки как минус-слова, потому что это результаты, которые не имеют ничего общего с вашим сектором рынка.

У вас также есть возможность выбрать язык и статус, к которым относятся результаты, которые вы получите.

Если включить ключевые слова , вставив начальное слово, вы сможете получить результаты, содержащие только это слово.

Например, войдя в сон, вы получите:

  • спать в Риме
  • как спать
  • спи спокойно

В фильтрах ключевых слов вы можете исключить ключевые слова, которые не удовлетворяют вас из результатов поиска, или являются слишком дорогими или в конечном итоге фильтруются рекламодателями.

Проанализируйте найденные ключевые слова

Теперь у вас будет список ключевых слов с некоторыми интересными параметрами для оценки, чтобы завершить свою стратегию контент-маркетинга наряду с SEO.
Теперь у вас будет список ключевых слов с некоторыми интересными параметрами для оценки, чтобы завершить свою стратегию контент-маркетинга наряду с SEO

Прежде всего, среднемесячный поиск выражает очень общее значение, которое можно уточнить, только если вы запустите кампанию AdWords, в противном случае вам придется согласиться на очень большое среднее значение, которое не очень полезно.

Например, спящий хорошо получает около 1000 - 10000 ежемесячных запросов от общественности. Это очень интересная ценность, но в то же время общая.

Соревнование выражает трудности для рекламодателя по сравнению со своими конкурентами. Очевидно, что если конкуренция низкая, это означает, что мало людей, которые размещают рекламу по этому конкретному ключевому слову.

Если мы используем другую вкладку « Идеи» для групп объявлений, мы увидим серию группировок с ключевыми словами, связанными с нашей первоначальной. Если щелкнуть каждый результат, будут показаны все ключевые слова с наибольшей семантической близостью.
Если мы используем другую вкладку « Идеи» для групп объявлений, мы увидим серию группировок с ключевыми словами, связанными с нашей первоначальной

В заключение, Google Keyword Planner - действительно полезный инструмент, чтобы получить новые идеи и ключевые слова, имеющие отношение к написанию статей или для оптимизации целевая страница или веб-контент для поисковых систем.

Почему бы вам не поделиться этой статьей? Спасибо!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже

Привет, я Федерико Магни, и я работаю над WordPress с 2007 года. Я хотел бы предложить вам бесплатные ресурсы и практические советы, чтобы сделать ваш сайт более эффективным и получить результаты, которые вы заслуживаете с точки зрения посещений, продаж и подписчиков.

Как использовать инструмент подсказки ключевых слов?
Как использовать инструмент подсказки ключевых слов?
Почему бы вам не поделиться этой статьей?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама