* РБК — новости

* *

ИНФОГРАФИКА: что искать в ежемесячном пакете SEO

  1. об авторе

Мы любим акции! Распространять любовь:

Наслаждайтесь сегодняшним гостевым постом и инфографикой от Тоби Дина из WL Media HK.

Прошли те времена, когда наличие веб-сайта считалось ненужной роскошью, которую могли себе позволить только крупные компании.

Регулярно обновляемый веб-сайт наряду с хорошим присутствием в Интернете сегодня очень важен как для крупного, так и для малого бизнеса. Если делать это регулярно, продвижение цифрового маркетинга может быть очень полезным для улучшения присутствия бизнеса в Интернете.

В то время как есть много фирм по поисковой оптимизации, которые обещают отличные результаты в течение коротких периодов времени, правильные всегда объясняют, что SEO это постоянный процесс , SEO имеет тенденцию работать лучше, когда это делается регулярно.

Фирмы SEO, которые дают необычные обещания, обычно либо не выполняют своих обязательств, либо используют несправедливые методы продвижения, называемые методами Black Hat. Black Hat SEO крайне не рекомендуется ведущими поисковыми системами, включая Google.

Знаете ли вы, что 93% всего онлайн-опыта инициируются пользователями из поисковой системы?

Все веб-сайты по всему миру конкурируют за то, чтобы получить высшие ранги за выдающиеся поисковые термины, относящиеся к их продуктам и услугам, потому что самый высокий результат получил 33% кликов.

Это может показаться «гонкой» для тех, кто не знает, как работает SEO, но цифровой маркетинг больше похож на «марафон». Эта марафонская аналогия подходит, поскольку бегуны, которые тратят слишком много энергии в начале и не следуют правильным методам, могут вообще не достичь финишной черты.

Точно так же, как популярная поговорка «медленно и уверенно побеждает в гонке». Компании, которые постоянно используют белые технологии SEO и продавцы, имеют больше шансов подняться на вершину на страницах результатов поисковой системы. Между тем, компании, которые занимаются нерекомендованными методами, надеясь обмануть свой путь к быстрым результатам, обычно остаются зализывать свои раны.

Пока вы пытаетесь найти подходящее агентство или фрилансера для SEO вашего сайта, вы должны выбрать тот, который рекомендует последовательные долгосрочные планы. Сосредоточьтесь на агентствах, которые предлагают ежемесячный пакет SEO вместо того, чтобы стать жертвой тех, кто предлагает гарантированные результаты в течение более коротких периодов.

Мы любим акции

Источник изображения: https://www.wlmedia.hk/how-to-choose-a-monthly-seo-package/

об авторе

Тоби Дин работает от имени WL Media HK в создании контента и маркетинге. Он создает привлекательную графику и контент, которые помогают компаниям выделиться из толпы. За последние 7 лет работал с десятками МСП как в агентстве, так и в качестве внештатного сотрудника.

Отказ от ответственности: взгляды и мнения, изложенные в этом посте, принадлежат автору, и Return On Now может или не может согласиться с любым или всеми комментариями.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Как основатель и президент компании Return On Now, Томми Лэндри обеспечивает видение наших методологий SEO и SEM. Обладая более чем 25-летним опытом ведения бизнеса и глубоким пониманием современных методов интернет-маркетинга, он тратит свое время на практические консультации, проницательный контент и привлечение публичных выступлений к онлайн-маркетингу всех уровней квалификации.


Мы любим акции! Распространять любовь:

Знаете ли вы, что 93% всего онлайн-опыта инициируются пользователями из поисковой системы?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама