* РБК — новости

* *

HTTPS: несколько советов по оптимизации SEO - часть I

  1. Преимущества и недостатки SEO (и не только) HTTPS

Это новости что Google выявляет один из факторов, влияющих на алгоритм ранжирования, и еще более удивительно обнаружить, что этот фактор является просто протоколом безопасности HTTPS . Столкнувшись с заявлениями Mountain View о HTTPS и рангах, SEO и веб-мастера начали беспокоиться, так как использование SSL-сертификата представляет сложность, риск и стоимость, которых до сих пор нет. он должен был волноваться

Не вызывает сомнений то, что эти только что упомянутые негативные аспекты уравновешены преимуществом в ранге и большей безопасности сайта, независимо от типа SSL сертифицирован реализовано, что для одного домена, подстановочный тип для всех поддоменов или EV (расширенная проверка) , как те, предложенный от Хостинг Решений .

Недавний опрос среди пользователей Moz показал, что только 17,24 процента респондентов уже имеют веб-сайт HTTPS, почти 25 процентов внедряют протокол безопасности и более 57 процентов ничего не сделали с этим.

Недавний опрос среди пользователей Moz показал, что только 17,24 процента респондентов уже имеют веб-сайт HTTPS, почти 25 процентов внедряют протокол безопасности и более 57 процентов ничего не сделали с этим

Поэтому мы должны спросить себя, есть ли у реализации HTTPS какие-либо реальные преимущества и, несмотря на это, какие трудности она создает.

Преимущества и недостатки SEO (и не только) HTTPS

В дополнение к преимуществу с точки зрения безопасности конфиденциальности, поскольку данные, передаваемые по соединению, зашифрованы и атаки «человек посередине» также блокируются , внедрение HTTPS влияет на информацию о происхождении трафика и звание

Что касается источника трафика, в целом, когда трафик переходит с сайта HTTPS на сайт HTTP, ссылка на источник трафика теряется. И наоборот, когда трафик проходит с сайта HTTPS или HTTP на сайт HTTPS, источник трафика всегда отслеживается. Этот фактор будет становиться все более важным, поскольку сайты решают следовать воле Google и перейти на внедрение SSL-сертификатов. На самом деле, как продемонстрировано поиск По данным BuiltWith , число сайтов, использующих HTTPS, растет, хотя на данный момент безопасный протокол используется только 1,9% сайтов, включенных в топ 1 миллион, и 4,2% сайтов, входящих в топ 10 тысяч.

С точки зрения ранга, толчок, подтвержденный Маунтин-Вью, не кажется таким чрезмерным. В соответствии с чем опубликованный По метрикам , использование HTTPS не будет иметь заметного преимущества . На самом деле лучшие оптимизаторы знают, что помимо реализации протокола SSL, существуют решения и десятки улучшений, которые должны быть внесены в страницы сайта, которые могут повлиять на более высокий рейтинг HTTPS, такие как действия по созданию ссылок. , конкурентный анализ, оптимизация скорости и так далее.

Столкнувшись с этими преимуществами (почти несущественными), мы должны столкнуться с возможными ошибками после внедрения HTTPS (нежелательные предупреждения для посетителей, которые удаляются), проблемами, связанными со скоростью загрузки (которая сама по себе уже является фактором ранжирования), особенно в мобильной среде. ежегодные расходы на обслуживание сертификатов SSL и трудности, связанные с теми же инструментами Google, такими как Инструменты для веб-мастеров и AdSense ( не полностью совместимые с HTTPS ), и другими веб-приложениями.

Если, несмотря ни на что, вы решите переключить свой сайт на HTTPS, не пропустите следующую встречу, где я предоставлю вам контрольный список проверок, чтобы выполнить переход, не ставя под угрозу текущие результаты вашей оптимизации SEO.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама