* РБК — новости

* *

Гостевой блог для SEO. Это Мертвый?

Строительство   вне страницы SEO   это процесс развития высокого авторитета   контент на других сайтах   и направление посетителей на ваш сайт для получения дополнительной информации

Строительство вне страницы SEO это процесс развития высокого авторитета контент на других сайтах и направление посетителей на ваш сайт для получения дополнительной информации. Традиционно для создания ссылок и привлечения трафика на ваш сайт использовались такие методы, как регистрация в поисковых системах, создание социальных закладок и обмен ссылками. Однако участие в этих мошеннических практиках обойдется вам дорого, а в некоторых случаях вы вообще забанетесь из Google. Правила изменились и продолжают развиваться. Вот что вам нужно знать об одной стратегии вне страницы SEO, известной как гостевой блоггинг.

Гостевой блоггинг - это просто практика написания поста в блоге и публикации его в блоге другого автора. В прошлом этот контент считался очень ценным и творил чудеса, чтобы утвердить вас в качестве авторитета в своей нише. Тем не менее, с последним изменением алгоритма Google ходят слухи, что гостевой блоггинг - не такой хороший метод построения сторонней SEO, как это было раньше. На самом деле, во многих случаях это даже осуждается. Но прежде чем вы отложите все свои гостевые стратегии ведения блогов, давайте копнем немного глубже.

В январе 2014 года Мэтт Каттс, глава команды Google по веб-спаму, заявил, что « гостевой блоггинг закончен; это стало слишком спамом «Это заявление вызвало шок во многих кругах, и начали распространяться слухи о том, что некоторые сайты теряют значительную позицию в рейтинге, потому что они занимаются гостевым блоггингом в целях SEO. Из-за страха, что они будут следующими, многие SEO-компании и компании одинаково отказались от всего, что связано с гостевым блоггингом, и начали искать следующую серебряную пулю.

Однако этот рефлекс, основанный на страхе, преждевременен, так как он не понимает, каковы цели Google. В той же статье, где Мэтт объявил о своей позиции в гостевом блоге, он также заявил: «Я не пытаюсь выбросить ребенка с водой из ванны. Есть еще много веских причин для ведения гостевого блога (реклама, брендинг, расширенный охват, сообщество и т. Д.). Эти причины существовали задолго до Google, и они будут продолжаться в будущем ». Выделение добавлено

В этом объявлении он подчеркнул, что существуют тысячи некачественных и спамовых блогов, которые будут публиковать любой контент, отправленный им за плату. На этих сайтах выполняется нулевое редактирование, чтобы обеспечить добавление качественного контента на их веб-сайт, и во многих случаях контент дублируется или раскручивается, что не соответствует критериям Google по качеству контента. Идея заключается в том, что Google пытается отсеять те веб-сайты, которые не прилагают никаких реальных усилий для улучшения веб-интерфейса.

Для успешной SEO-кампании ваша стратегия должна быть очень разнообразной и выглядеть в глазах Google очень естественно. Если ваш бизнес занимает авторитетное положение в своей нише и вы постоянно разрабатываете отличный контент в Интернете, естественно, что вас пригласит соответствующее отраслевое издание поделиться своими идеями. Поэтому, как часть естественного присутствия в сети, важно, чтобы качественные и актуальные гостевые блоги были частью ваших усилий по SEO. Тем не менее, вы должны убедиться, что это не единственная стратегия. Вы также должны создавать контент для собственного блога на веб-сайте, приобретать авторитетные редакционные публикации, иметь хорошее присутствие в социальных сетях, создавать качественные видеоролики, публиковать их на YouTube и т. Д. Основная идея заключается в том, что вам нужно высококачественное разнообразие ссылок.

Когда все эти вещи происходят сбалансированным и систематическим образом, это обеспечивает синергетический эффект, который улучшает ваш рейтинг в результатах поиска. Разнообразный профиль ссылок, который включает в себя «некоторые» появления в гостевом блоге, является залогом успеха в Интернете, поэтому все наши SEO-пакеты включают в себя несколько гостевых блогов. Но не бойтесь. С каждым обновлением Google наши клиенты получают более высокие рейтинги. На самом деле, в Brown Box Branding мы с нетерпением ожидаем следующего обновления Google и ожидаем, что больше конкурентов нашего клиента получат штрафы, которых избегают наши клиенты.

Если вы планируете инвестировать в свое присутствие в Интернете, пожалуйста, связаться , Мы проведем исследование ключевых слов, Аудит сайта и конкурентный анализ бесплатно. Мы дадим вам точную информацию о том, что нужно для того, чтобы опередить конкурентов и значительно повысить ваши доходы.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама