* РБК — новости

* *

Google Local SEO

  1. Различия в локальной поисковой оптимизации (SEO)
  2. Локальный пакет
  3. Местные обзоры листинга
  4. Социальные медиа и локальный SEO
  5. Органические результаты поиска
  6. Мобильный Локальный SEO
  7. Всего понемногу

Локальный поиск - это важная концепция, которую нужно понимать для любого бизнеса, который обслуживает местную или региональную аудиторию

Локальный поиск - это важная концепция, которую нужно понимать для любого бизнеса, который обслуживает местную или региональную аудиторию. Когда запрос пользователя Google носит локальный характер, результаты поиска приобретают другую структуру. Локализация может быть явно или неявно определена Google. Поиск «pizza rochester ny» явно локальный, потому что запрос содержит географические квалификаторы «rochester» и «ny». Но поиск «pizza» также приведет к появлению локализованной страницы результатов поиска, поскольку весьма вероятно, что пользователь ищет пиццу возле них. В последнем случае Google будет определять местоположение искателя на основе его сети или мобильной связи.

Различия в локальной поисковой оптимизации (SEO)

По сравнению с традиционным SEO, локальное SEO включает в себя дополнительные элементы для рассмотрения. Самым важным из них является «местный пакет», который показывает карту вместе со списками для топовых результатов. Локальный пакет будет отображаться над результатами обычного поиска, поэтому эти списки будут лучше видны.

Для локализованных поисков на обычные результаты, которые появляются далее вниз по странице, также влияют цитаты (страницы за пределами вашего веб-сайта, на которых отображаются название, адрес и номер телефона вашей компании), локальные ссылки и т. Д. - элементы, которые не используются как ранжирование сигналов для нелокальных поисков.

Локальный пакет

Локальный пакет отображается в верхней части страницы или рядом с ней. Они будут ниже платных поисковых объявлений, если они есть, а также под изображениями или результатами покупок. (Хотя Google, похоже, постоянно меняет структуру результатов поиска ... поэтому она может измениться в любое время.)

На рисунке 1 показана карта и пакет из 3-х запросов «пицца». Google локализовал ее в зависимости от местоположения моей сети (Вебстер, штат Нью-Йорк, пригород Рочестера). На рисунке 2 показан результат запроса «pizza rochester ny». Поскольку мои геоквалификаторы были явными, результаты в большей степени сосредоточены вокруг города Рочестер, а не моего физического местоположения.

Рисунок 1: Локальный пакет из трех продуктов, который появился на моей странице результатов поиска «пицца».

Рисунок 1: Локальный пакет из трех продуктов, который появился на моей странице результатов поиска «пицца»

Рисунок 2: Локальный пакет из 3-х запросов «pizza rochester ny».

3-пачки приходят из Google My Business база данных. «Мой бизнес» - это каталог Google или «Желтые страницы», и информация поступает из ряда источников. Скорее всего, вы обнаружите, что в вашей компании уже есть данные о компании, ее название, адрес и номер телефона - и, возможно, даже некоторые отзывы - без необходимости предоставления каких-либо данных в Google. Вам следует требовать и проверять ваши списки "Мой бизнес" (по одному для каждого физического местоположения), и тогда вы сможете редактировать их ,

При редактировании своих списков вы должны быть осторожны, чтобы использовать единообразное форматирование имени, адреса и номера телефона во всех местоположениях в Интернете (списки предприятий, веб-сайт, социальные сети и т. Д.). Рассматривать:

Ул. Франклин, 101
Рочестер, Нью-Йорк 14604
(585) 555-1234

против

101 Франклин-стрит
Рочестер, Нью-Йорк 14604
585.555.1234

Вы хотите выбрать одну версию и использовать ее повсюду в Интернете.

Google ранжирует результаты локальных пакетов по:

  • Актуальность вашего списка для запроса пользователя . Именно здесь важны описание и фотографии, которые вы предоставляете как часть вашего списка.
  • Расстояние от пользователя . Google стал гипер-локальным, начиная с 2014 года Обновление голубя , Места до уровня соседства рассматриваются.
  • Известность вашего бизнеса . В Google Известные бренды, которые знакомы многим людям, также, вероятно, будут видны в местных результатах поиска. Также на основе информации, которую Google имеет о бизнесе из Интернета (например, ссылки, статьи и каталоги, обзоры). Ваша позиция в результатах веб-поиска также является важным фактором, поэтому лучшие практики SEO также применимы к оптимизации локального поиска.

Местные обзоры листинга

Одна из функций Google My Business - это возможность пользователей просматривать бизнес. Отзывы - это один из сигналов, который Google использует для ранжирования локальных результатов, поэтому важно запрашивать у ваших лучших клиентов отзывы и следить за поступающими отзывами. Если отправляются отрицательные отзывы, отвечайте быстро и полезно. Важны и другие локальные службы листинга, такие как Yelp.

Будьте осторожны, как вы запрашиваете отзывы. Если бы вы делали это в большом масштабе (например, по электронной почте), вы могли бы получить неестественный скачок в количестве отзывов, которые Google мог бы расценить как сомнительные (например, вы платите рецензентам). Подумайте о создании страницы на своем веб-сайте (например, mycompany.com/reviews) с инструкциями для получения информации о вашей компании и отправки отзыва. Затем вы можете продвигать страницу в залог, в магазине или офисе, на визитных карточках и т. Д.

Социальные медиа и локальный SEO

Платформы для социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и Snapchat, предлагают местным поисковым маркетологам возможность создать свой местный бренд и расширить общее присутствие в Интернете. Когда Google говорит о «значимости вашего бизнеса» (см. Выше), социальные сети могут играть большую роль в том, чтобы быть видимыми и известными среди местных пользователей.

Органические результаты поиска

Если ваш бизнес не попадает в локальный пакет, вы все равно хотите быть видимым в результатах обычного поиска под ним. Все основные стратегии SEO все еще применяются:

  • Использование ключевых слов в тегах страниц, теги описания META
  • Использование ключевых слов в содержании страниц, особенно в заголовках страниц и разделов (теги H1, H2 и т. Д.)
  • Внутренние ссылки между страницами на вашем сайте
  • Ссылки на ваши страницы с внешних веб-сайтов

Но для локального SEO также убедитесь, что ключевые слова, которые вы интегрируете в копию, опять же включают географические квалификаторы (район, город, город, штат), убедившись, что они соответствуют тому, как они отображаются в ваших бизнес-списках.

Для построения ссылок сконцентрируйтесь на локально-ориентированных ссылках. Сайт с перечнем предприятий Rochester, связанный с пиццерией Rochester, является географически значимым сигналом.

Мобильный Локальный SEO

Мобильность также является важным фактором, и Google обеспечивает Мобильная дружественная тестовая страница чтобы помочь вам оценить ваш сайт. Помимо того, что ваш сайт выглядит нормально и работает правильно на мобильных устройствах, скорость мобильного телефона также является ключевым фактором. Ускоренные мобильные страницы (AMP) проект предоставляет разработчикам расширения для стандартного HTML, которые обеспечивают более быструю загрузку страниц на мобильных устройствах. Хотя Google заявляет, что AMP-страницы не обязательно получают повышение рейтинга, скорость загрузки страниц является известным фактором ранжирования в алгоритме Google. Поэтому каждый элемент взаимодействия с мобильными пользователями - внешний вид, функциональность, контент и скорость - необходимо учитывать.

Всего понемногу

Локальные SEO-кампании похожи на большинство маркетинговых кампаний, и для их успеха требуются усилия по многим направлениям. Все, что вы можете придумать, чтобы сделать свой бренд более известным в своей целевой географии, может прямо или косвенно способствовать улучшению видимости в результатах поиска Google.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама