* РБК — новости

* *

Эль Футуро дель SEO

Дискуссия продолжается. SEO мертв? Должны ли сегодняшние маркетологи все еще вкладывать время и энергию в создание связей? Если вам интересно будущее SEO, вы попали в нужное место!

Вспомните, когда вы в последний раз хотели попробовать новый ресторан или магазин Вспомните, когда вы в последний раз хотели попробовать новый ресторан или магазин. Вы искали его местоположение в Интернете? Вы читали обзоры и искали сообщения в социальных сетях, в которых обсуждается качество продуктов или продуктов?

Если вы сделали что-то из этого, вы живете, доказывая, что SEO жив и здоров. SEO может быть не такой стратегией, как пять или даже два года назад, но она развивалась вместе с остальным цифровым ландшафтом.

Вопрос не в том, жив SEO или нет, а в том, готовы ли вы к его роли в будущих маркетинговых кампаниях?

Как мы обычно говорим, не просто поверьте нам на слово; мы правы, но у нас есть доказательства! Согласно недавнему опросу, 96% маркетологов используют SEO предоставлять информационный и образовательный контент своей аудитории. Это не удивительно, но мы чувствуем себя плохо для остальных 4%, потому что, ну, что именно они делают?

Учитывая однобокие цифры, почему до сих пор спор Учитывая однобокие цифры, почему до сих пор спор? Мы подозреваем - и теперь мы вступаем в область предположений - что, поскольку SEO изменилось настолько радикально, мы начали называть это чем-то другим (например, контент или маркетинг в социальных сетях). Тот факт, что SEO превратился в более сплоченную тактику, которая не только сочетается с другими тактиками, но и требует от них успеха, не должна распространять слухи о ее кончине. И все же мы здесь.

Не верьте ничему: SEO полезно и должно быть частью любой стратегии цифрового маркетинга.

В какой-то момент своей истории SEO занимался только конечным результатом: помогать определенному рангу страницы # 1 в поисковой выдаче по определенному ключевому слову или ключевым словам, несмотря ни на что. Процесс не существовал; это был цифровой мир, эквивалентный эпохе Дикого Дикого Запада - не было никаких правил.

Процесс не существовал;  это был цифровой мир, эквивалентный эпохе Дикого Дикого Запада - не было никаких правил

Теперь SEO намного больше ориентирован на процесс, а это значит, что он работает в тандеме и часто опирается на другие цифровые тактики. По факту, 76% маркетологов используют социальные сети для поддержки и стимулирования SEO , Пять лет назад социальные сети не влияли на SEO, но, как мы уже говорили, все изменилось к лучшему. Цифровой маркетинг больше не об одной тактике, он требует плавного объединения нескольких тактик в единую стратегию.

Лагерь «SEO мертв» часто ссылается на ошеломляющую статистику использования мобильных приложений в качестве смертельного звона браузеров и поисковой выдачи. На это мы говорим: не так быстро!

70% мобильных поисков приводят к онлайн-действиям в течение часа   ,  С таким коэффициентом конверсии, кто бы отказался от SEO 70% мобильных поисков приводят к онлайн-действиям в течение часа , С таким коэффициентом конверсии, кто бы отказался от SEO? Не мы (или любой, кто слушает нас)!

Приложения, несомненно, популярны и не без причины. У всех нас есть наши любимые приложения, которые помогают нам достигать различных целей или повышать эффективность. Но с точки зрения поиска того, что нам нужно, статистика показывает, что 50% мобильных пользователей предпочитают мобильный браузер мобильному приложению. Приложения никуда не денутся, но не SEO!

Одной из областей, в которой процветает SEO, является местное Одной из областей, в которой процветает SEO, является местное. Локальный поиск ведет 50% мобильных посетителей посещают магазины в течение дня , Опять же, это безумно высокий коэффициент конверсии! Кроме того, более 60% потребителей использовали местную информацию, которую они нашли в рекламе.

Отчасти причина процветания SEO в том, что он позволил бизнесу подключиться к глобальной аудитории. Хотя охват, охватывающий весь земной шар, по-прежнему является важной частью SEO, растущая зависимость потребителей от поисковых систем для получения локальной информации является огромной причиной, почему, как мы уже говорили несколько раз, SEO занимает прочное место в маркетинговых кампаниях. в обозримом будущем.

Вот и все для инфографики этого месяца, но вернемся в сентябре, чтобы посмотреть, что мы создадим дальше. Вот полная инфографика для вашего удовольствия:

Вот полная инфографика для вашего удовольствия:

SEO мертв?
Должны ли сегодняшние маркетологи все еще вкладывать время и энергию в создание связей?
Вы искали его местоположение в Интернете?
Вы читали обзоры и искали сообщения в социальных сетях, в которых обсуждается качество продуктов или продуктов?
Вопрос не в том, жив SEO или нет, а в том, готовы ли вы к его роли в будущих маркетинговых кампаниях?
Это не удивительно, но мы чувствуем себя плохо для остальных 4%, потому что, ну, что именно они делают?
Учитывая однобокие цифры, почему до сих пор спор?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама