- Избегайте дублирования / плагиата Плагиат серьезно вредит вашему SEO Англосаксы называют это...
- решения
- Создание оригинального контента
Избегайте дублирования / плагиата
Плагиат серьезно вредит вашему SEO
Англосаксы называют это дублированным контентом, ссылаясь на контент сайта, который является копией другого. Во Франции это приводит к дублированию контента!
Когда вы создаете свой сайт и первые страницы, которые будут его составлять, особенно прилагайте усилия для создания уникального и оригинального контента. Спорьте с фактическими цифрами, набивайте свою инфографику ... Короче говоря, создавайте статьи и новые страницы, которые не являются бледной копией существующего контента где-то в сети.
Если вы можете скопировать другие сайты, они тоже могут это сделать. Речь идет о краже редакционного контента. Избегая любых редакторских усилий, копир экономит время в ущерб своим естественным ссылкам, которые не могут быть эффективными на этой странице.
Что такое дублированный контент для Google?
Google находит дублированный контент и немедленно обесценивает копир, а вместо этого дает больше прав источнику. Потому что логично, что если источник копируется, то его содержание интересно и завидно! Конечно, Google не распознает слова по отдельности как дублирующийся контент, потому что, если говорить об одной и той же теме, тысячи сайтов используют похожие и эквивалентные выражения. В этом разница между черновиком и реальной работой по персонализации и оригинальностью при создании статьи. Google, кажется, санкционирует, когда сходство превышает 40% по всему документу. Это оставляет место для использования, если вы используете выражения, которые уже цитировались в других местах в сети.
решения
Есть несколько способов избежать дублирования контента на сайте.
Создание оригинального контента
Создайте себя, напишите веб-редактора или журналиста, но особенно создавайте уникальный контент. Ничто не сравнится со свежестью писем для Google и его коллег. Имейте в виду, что не существует устойчивого SEO без текстового контента. Это основа для использования ключевых слов в вашем контенте, которые затем будут искать в поисковых системах, чтобы найти вас.
Copyscape
Чтобы проверить наличие дублированного контента в Интернете, инструмент Copyscape Вы сможете сделать тесты на сходство с покупкой кредита (цена разумная $ 0,05 / тест). Если обнаружены характерные сходства, Copyscape будет указывать их источники.