* РБК — новости

* *

DIY SEO: оптимизация вашего сайта для мобильных устройств

  1. Убедитесь, что ваш сайт подходит для мобильных устройств
  2. Рассмотрим, как используется мобильный поиск
  3. Локализованные целевые страницы

Многие компании неустанно работают над оптимизацией своих настольных веб-сайтов и думают, что могут просто перенести это прямо на свой мобильный сайт.

Интернет становится все более мобильным, и Google, в частности, быстро адаптируется. Теперь, когда мобильный поиск превзошел настольные компьютеры, а поисковые системы отдают предпочтение мобильным пользователям, для компаний становится все более важным обеспечить их присутствие и стратегию SEO «сначала на мобильных устройствах», чтобы не отставать от результатов поисковых систем. страницы (SERPs) и пропустить потенциальных покупателей и, в конечном итоге, клиентов.

Убедитесь, что ваш сайт подходит для мобильных устройств

Google придает дополнительный приоритет мобильным веб-сайтам и ожидает, что компании оптимизируют свои веб-страницы в первую очередь для мобильных устройств. Поэтому первым делом необходимо убедиться, что у вас действительно мобильная версия вашего сайта.

Вот простой тест Вы можете выполнять на домашней странице своих сайтов и других ключевых страницах сейчас.

Многие компании неустанно работают над оптимизацией своих настольных веб-сайтов и думают, что могут просто перенести это прямо на свой мобильный сайт. Тем не менее, это не часто так, есть разные стратегии SEO для оптимизации. Что может помочь повысить бизнес-рейтинг в SERPS для настольных ПК, на самом деле может нанести вред пользовательскому интерфейсу в мобильных SERPS и привести к неправильной настройке при поиске пользователей.

Важно отметить, что Google в скором времени будет использовать первый индекс для ранжирования страниц, что означает, что сайты с разными ссылками и контентом на настольном и мобильном устройствах могут увидеть снижение рейтинга.

После того, как бизнес разработал адаптивный веб-сайт, он должен убедиться, что он предоставляет пользователям удобный контент для мобильных устройств. Это повлечет за собой создание контента, который подходит и соответствует как настольной версии, так и мобильной версии их веб-сайта.

В конечном итоге это должно улучшить их пользовательский опыт, поскольку он обеспечивает доступ к одинаковой глубине контента во всех версиях веб-сайта компании. К счастью, Google заявил, что контент веб-сайтов за каруселями и аккордеонами, которые в настоящее время не получают такого большого веса, как видимый контент на настольных компьютерах, получит равный вес.

Рассмотрим, как используется мобильный поиск

Мобильный поиск отличается от десктопа, но люди предполагают, что это то же самое. Результаты мобильного поиска более локализованы, пользователи ищут бизнес в определенных местах, более интерактивны и обычно имеют менее видимый контент для пользователя. То, насколько хорошо компания учитывает эти различия в своих стратегиях SEO, повлияет на их эффективность в поисковой выдаче.

Следующий шаг - убедиться, что вы используете умный язык на своем сайте. Для этого компаниям необходимо отслеживать, как потенциальные клиенты используют мобильный поиск, и включать его в контент и ключевые слова своего веб-сайта.

Потребительские привычки поиска отличаются между мобильным и настольным компьютером - все чаще из-за использования голосового поиска. Из-за этого поиски на мобильных устройствах больше основаны на вопросах и действиях. Компании должны включать в свои веб-страницы семантически связанные слова и фразы, которые соответствуют потребностям их целевых потребителей, и структурировать страницы с контентом «мгновенного ответа» для удовлетворения потребностей пользователей.

Локализованные целевые страницы

Третий шаг, который могут предпринять компании для улучшения своего мобильного присутствия, - это локализация целевых страниц. Большинство запросов по мобильному поиску имеют локальные намерения; Это означает, что пользователи ищут близкую им компанию, которая предоставляет то, что они ищут, или Google будет интерпретировать запрос как локальный.

Например, если пользователь ищет слесаря ​​на устройстве, он, скорее всего, будет искать «Слесарь в Shoreditch», а не просто «Слесарь в Лондоне». Если пользователь находится в Shoreditch, то Google, скорее всего, обнаружит локализованные результаты 'Locksmith's in Shoreditch' для общих запросов 'Locksmiths'.

Компания может улучшить свои рейтинги локализованного поиска путем оптимизации всех своих целевых страниц с соответствующими географическими ключевыми словами. Предприятиям необходимо поддерживать непротиворечивые данные NAP (имя, адрес, телефон) при их присутствии на различных сторонних сайтах, на которых они перечислены.

Включение этих деталей и даже оптимизация контента с помощью локализованных заголовков, маркировка картинок и локальной информации сделают веб-страницу компании заметной в релевантных поисках и помогут повысить их позиции в поисковой выдаче, включая карту с тремя результатами под ними, также известными как «местный». пак.

Мы видим все больше и больше компаний, которые изо всех сил пытаются сделать это на странице в Google или даже на SERPS вообще из-за того, что им не удалось оптимизировать свои стратегии SEO для удовлетворения требований.

Чтобы получить больше авторитета в мобильных поисковой выдаче, будь то в Google или Bing, компаниям необходимо создать лучшее мобильное присутствие, которое соответствует постоянному потоку дружественных для мобильных устройств обновлений, которые Google и другие поисковые системы используют для ранжирования веб-страниц.

Автор Саймон Шнидерс, основатель и генеральный директор Blue Array ,

Дальнейшее чтение на мобильном SEO

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама