* РБК — новости

* *

Что такое зеркальные домены в SEO?

  1. Когда существует вероятность, что существуют зеркальные домены
  2. Как мы можем обнаружить зеркальные домены
  3. Проблемы, связанные с зеркальными доменами в SEO
  4. Рекомендации по реализации в зеркальных доменных сценариях
  5. Автор: Хосе Висенте

Зеркальные домены - это домены, припаркованные на том же IP-адресе, что и основной или канонический домен . При просмотре этих доменов мы обращаемся к одному и тому же содержимому, за исключением основного домена в URL. Представляя точно такой же контент, как этот, они обнаруживаются как дублированный контент, и один из двух будет хорошо позиционирован, а другой будет переведен на дополнительные результаты.

Зеркальные домены - это домены, припаркованные на том же IP-адресе, что и основной или канонический домен

Когда существует вероятность, что существуют зеркальные домены

Зачастую компании покупают более одного расширения своего домена, чтобы защитить свой бренд. Они могут быть продолжением домены рДВУ - Например, мы могли бы купить ourdomain.com, ourdomain.net, ourdomain.biz ... - или расширения международные домены ccTLD : nosotrostrodominio.es, nuestrodominio.fr, nuestrodominio.it и т. д. Может возникнуть соблазн настроить все приобретенные домены для указания на один и тот же сервер (т. Е. На один и тот же IP-адрес), чтобы пользователи могли посещать веб-сайт независимо от введенного расширения домена.

Хотя с точки зрения пользователей это не представляет никакой проблемы, с точки зрения самих поисковых систем, поскольку идентичный контент, отслеживаемый в разных доменах, будет обнаружен как дублированный контент . Наиболее вероятным результатом является то, что только один из доменов будет расположен правильно.

Как мы можем обнаружить зеркальные домены

Часто мы обнаруживаем зеркальные домены так же, как мы обнаруживаем дублирующийся контент: ищем буквенную текстовую строку (помните, ищите достаточно конкретный фрагмент текста и цитируемый в поисковых системах). Если существует зеркальный домен, поисковые системы будут показывать результат домена после результата канонического домена (который они считают исходным и основным источником контента). Если мы проверим, что все содержимое соответствует, то, скорее всего, это зеркальный домен.

Проблемы, связанные с зеркальными доменами в SEO

Одна из проблем заключается в том, что в этом сценарии мы не можем предвидеть, какой из доменов будет выбран поисковой системой в качестве реального источника содержания. Это может быть случай, когда поисковые системы проиндексировали контент в самом старом домене, самом популярном или первом, в котором они обнаружили контент, и что это не было желательным вариантом для компании.

Дополнительно и после Обновление Google Panda любой сценарий, в котором обнаруживается дублированный контент, может быть потенциально опасным для позиционирования указанного контента независимо от домена, в котором он проиндексирован.

Дополнительно и после   Обновление Google Panda   любой сценарий, в котором обнаруживается дублированный контент, может быть потенциально опасным для позиционирования указанного контента независимо от домена, в котором он проиндексирован

Рекомендации по реализации в зеркальных доменных сценариях

Если у вас есть дополнительные домены для вашего собственного сайта (например, с расширениями для разных стран) и вы хотите, чтобы любой визит на эти домены посещал страницы вашего основного веб-сайта, желательно запланировать 301 постоянных перенаправлений из вторичных доменов в основной . Пример этой стратегии, полностью оправданной, мы находим в областях таких компаний, как Häagen-Dazs или Schweppes: настолько сложно правильно вспомнить, как написать бренд, что они купили дополнительные домены с различными ошибками в написании. Эти домены перенаправляются на принципала с постоянными перенаправлениями 301.

Автор: Хосе Висенте

Отвечает за отдел поискового маркетинга и консультант по позиционированию в поисковых системах агентства онлайн-маркетинга Human Level. Он является экспертом в области SEO и веб-аналитики для планирования стратегий оптимизации позиционирования в Интернете.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама