* РБК — новости

* *

Что такое серая шляпа SEO?

Точно так же, как серый цвет находится где-то между черным и белым, термин «серая шляпа» указывает на практики, которые находятся где-то между границами этического SEO и чисто спам-или злонамеренных методов Точно так же, как серый цвет находится где-то между черным и белым, термин «серая шляпа» указывает на практики, которые находятся где-то между границами этического SEO и чисто спам-или злонамеренных методов.

Чтобы лучше понять это по мере продвижения вперед, давайте быстро суммируем оба конца спектра.

По сути, « белая шляпа» SEO означает этическую оптимизацию веб-сайтов для повышения рейтинга в поисковых системах и подчинения рекомендациям, установленным Google и другими поисковыми системами. Он не включает в себя методы игры в систему или использования лазеек. Законное SEO включает в себя такие вещи, как:

  • Создание полезного, хорошо написанный контент он тщательно продуман и не тратит слишком много ключевых слов, что ставит под угрозу контент для людей.
  • Использование помеченных изображений, которые значимо усиливают содержание страницы.
  • Легальные обратные ссылки, которые честно ссылаются на другой контент, полезный для читателей.

Черная шляпа SEO включает в себя использование правил Google, игровую систему и создание слабого материала, который потворствует ранжированию поисковых терминов, но на самом деле не является полезным для людей. Например, при большом количестве обратных ссылок в качестве огромного фактора ранжирования (больше, чем сейчас) многие сайты либо покупали ссылки, либо участвовали в схемах связывания с другими сайтами, чтобы искусственно создавать множество ссылок, указывающих на их сайты. Некоторое время это работало хорошо, пока Google не стал умнее выбирать законные ссылки из тех, которые были придуманы. Другие методы черной шляпы включают в себя:

  • Чрезмерное использование ключевых слов в контенте (наполнение ключевыми словами) за счет читабельности, чтобы повысить рейтинг.
  • Ввод в заблуждение читателей с переадресацией URL-адресов или ссылок, которые на самом деле идут куда-то кроме того, где заголовок, якорный текст или контекст могут заставить читателя поверить, что они отправляются.
  • Вращение статьи, то есть дешёвое и быстрое создание контента и использование различных техник, чтобы изменить формулировку настолько, чтобы она не выглядела как дубликат, и повторно опубликовать ее.

Когда работают методы SEO в черной шляпе, они, как правило, работают быстрее, чем законные методы, но также являются временными. Поскольку они работают, используя алгоритмы поиска, они будут продолжать работать только до тех пор, пока Google не обновит свои алгоритмы, чтобы заблокировать эти методы.

Другая важная причина не использовать методы «черной шляпы» заключается в том, что они не только перестают работать, когда Google, так сказать, устраняет утечки, но и обычно также наказывают сайты, которые их использовали. Таким образом, сайт может очень быстро перейти от рейтинга № 1 к отсутствию рейтинга вообще.

SEO-технологии серая шляпа - это те, которые не строго следуют рекомендациям по качеству, но не так явно оскорбительны, как вещи черной шляпы. Это может включать в себя такие вещи, как обертывание изображений в тегах заголовков, адаптация заголовков страниц для поисковых терминов и отсутствие доставки ответа на этот вопрос в содержании, или использование небольших хитростей для получения дополнительных обратных ссылок.

В то время как сайт менее подвержен риску использования техник серая шляпа, поскольку они не так заметны, все равно стоит избегать их. Они, как правило, занимают столько же времени, сколько и обычные методы SEO, и не улучшают рейтинг. Когда Google делает обновления, чтобы отключить эти методы, они могут не наказывать сайты так же жестко, как и за методы «черной шляпы», но это все еще пустая трата времени.

Для получения дополнительной информации о SEO серая шапка, прочитайте этот пост о концепции нарушая правила, не нарушая их ,

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама