* РБК — новости

* *

Что такое SEO? SEO определение

  1. Содержание: искусство семантики и значение слов
  2. Техника: Как я могу помочь Google посетить мой сайт?
  3. Популярность: сделайте свой сайт звездой в Интернете

SEO ( поисковая оптимизация ), называемая на французском языке естественной поисковой оптимизацией , включает в себя все действия, предпринимаемые для того, чтобы сделать сайт более заметным в поисковых системах

SEO ( поисковая оптимизация ), называемая на французском языке естественной поисковой оптимизацией , включает в себя все действия, предпринимаемые для того, чтобы сделать сайт более заметным в поисковых системах .

Чтобы позиционировать и ранжировать сайты на своих страницах результатов, Google использует более 200 критериев, которые можно сгруппировать по 3 категориям: контент, техника и популярность .

Пирамида ссылок

Содержание: искусство семантики и значение слов

Чтобы оценить сайт и выделить его, когда пользователь вводит запрос, Google сначала выяснит, поможет ли ваш сайт и удовлетворит ли пользователя, который выполнил поиск. Для этого поисковая система посетит ваш сайт и проанализирует его содержание . Он определит тему вашего сайта благодаря словам, которые вы используете на каждой из его страниц.

В SEO цель состоит в том, чтобы оптимизировать семантику сайта и выбрать правильные слова для Google, чтобы он считал, что ваш сайт наиболее актуален для ответа на заданный запрос.

В SEO цель состоит в том, чтобы оптимизировать семантику сайта и выбрать правильные слова для Google, чтобы он считал, что ваш сайт наиболее актуален для ответа на заданный запрос

Перед этой работой по оптимизации содержимого сайта необходимо внимательно приступить к анализу ключевых слов . Цель состоит в том, чтобы найти слова, которые вы хотите видеть в поисковых системах. Чтобы определить это, есть 3 основных критерия:

  • объем поиска => какие ключевые слова наиболее часто встречаются в моей теме и как часто их ищут в Google ежемесячно?
  • релевантность и качество => какие ключевые слова лучше всего соответствуют моему сервису или продуктам, которые я должен продать? Приведут ли эти ключевые слова мне квалифицированных посетителей?
  • конкуренция => есть ли у меня способность позиционировать себя по этим ключевым словам? кто мои конкуренты и какие слова они используют?

Техника: Как я могу помочь Google посетить мой сайт?

Иногда технические аспекты могут быть ужасно блокирующими и мешать Google предоставлять вашему сайту видимость, которую он заслуживает !

Чтобы сайт был проиндексирован, т.е. представлен на страницах результатов поисковой системы , движок должен посещать его страницы, переходя от ссылок к ссылкам. Это называется обход .

Это называется обход

Это сканирование, которое позволяет поисковой системе обнаружить ваш сайт и его содержимое , и цель состоит в том, чтобы создать наилучшее возможное впечатление!

Технический анализ вашего сайта с помощью роботов поисковых систем позволяет двигателю судить о качестве вашего сайта. Быстро ли загружается сайт? Страницы, которые он мне представляет, уникальны? Какова общая структура сайта? Насколько глубоко сайт? И т.д.

Многие технические аспекты идут рука об руку с семантикой и популярностью Многие технические аспекты идут рука об руку с семантикой и популярностью . Таким образом, HTML-структура заголовков Hn (<H1>, <H2>, <h3> и т. Д.) Позволяет показывать техническую структуру вашей страницы в Google, а также выделять определенные термины ваших страниц и его сделать понять тему вашей страницы. Точно так же, как структура вашего сайта будет распространять популярность, полученную от внешних сайтов (вне страницы), и поможет тематизировать каждую из ваших страниц, молча классифицируя их на вашем сайте.

Популярность: сделайте свой сайт звездой в Интернете

Популярность - это критерий, на котором основывался Google, когда создавался. Ларри Пейдж и Сергей Брин , два основателя Google, задались вопросом, как можно было бы просто определить качество сайта в Интернете . Именно здесь они пришли к идее основывать свой алгоритм на популярности и обратной ссылке . Идея очень проста: чем больше сайтов получает ссылки (обратные ссылки), тем они популярнее. Эта ссылка рассматривается как голосование. Если многие люди размещают на своем сайте ссылки на сайт X, значит, сайт X должен быть качественным. Эта работа по созданию ссылок называется netlinking !

Также в этот момент было создано понятие Pagerank. Идея состоит в том, что каждая ссылка, указывающая на ваш сайт, принесет ему Pagerank (популярность) и будет распространяться по ссылкам вашего сайта. Отсюда важность оптимизации структуры сайта для SEO .

Именно оптимизация всех этих аспектов сделает ваш сайт более заметным в Google!

Хотите узнать больше? Тогда просмотрите официальную документацию Google!

http://www.google.fr/webmasters/

Приведут ли эти ключевые слова мне квалифицированных посетителей?
Кто мои конкуренты и какие слова они используют?
Техника: Как я могу помочь Google посетить мой сайт?
Быстро ли загружается сайт?
Страницы, которые он мне представляет, уникальны?
Какова общая структура сайта?
Насколько глубоко сайт?
Хотите узнать больше?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама