- Содержание: искусство семантики и значение слов
- Техника: Как я могу помочь Google посетить мой сайт?
- Популярность: сделайте свой сайт звездой в Интернете
SEO ( поисковая оптимизация ), называемая на французском языке естественной поисковой оптимизацией , включает в себя все действия, предпринимаемые для того, чтобы сделать сайт более заметным в поисковых системах .
Чтобы позиционировать и ранжировать сайты на своих страницах результатов, Google использует более 200 критериев, которые можно сгруппировать по 3 категориям: контент, техника и популярность .
Пирамида ссылок
Содержание: искусство семантики и значение слов
Чтобы оценить сайт и выделить его, когда пользователь вводит запрос, Google сначала выяснит, поможет ли ваш сайт и удовлетворит ли пользователя, который выполнил поиск. Для этого поисковая система посетит ваш сайт и проанализирует его содержание . Он определит тему вашего сайта благодаря словам, которые вы используете на каждой из его страниц.
В SEO цель состоит в том, чтобы оптимизировать семантику сайта и выбрать правильные слова для Google, чтобы он считал, что ваш сайт наиболее актуален для ответа на заданный запрос.
Перед этой работой по оптимизации содержимого сайта необходимо внимательно приступить к анализу ключевых слов . Цель состоит в том, чтобы найти слова, которые вы хотите видеть в поисковых системах. Чтобы определить это, есть 3 основных критерия:
- объем поиска => какие ключевые слова наиболее часто встречаются в моей теме и как часто их ищут в Google ежемесячно?
- релевантность и качество => какие ключевые слова лучше всего соответствуют моему сервису или продуктам, которые я должен продать? Приведут ли эти ключевые слова мне квалифицированных посетителей?
- конкуренция => есть ли у меня способность позиционировать себя по этим ключевым словам? кто мои конкуренты и какие слова они используют?
Техника: Как я могу помочь Google посетить мой сайт?
Иногда технические аспекты могут быть ужасно блокирующими и мешать Google предоставлять вашему сайту видимость, которую он заслуживает !
Чтобы сайт был проиндексирован, т.е. представлен на страницах результатов поисковой системы , движок должен посещать его страницы, переходя от ссылок к ссылкам. Это называется обход .
Это сканирование, которое позволяет поисковой системе обнаружить ваш сайт и его содержимое , и цель состоит в том, чтобы создать наилучшее возможное впечатление!
Технический анализ вашего сайта с помощью роботов поисковых систем позволяет двигателю судить о качестве вашего сайта. Быстро ли загружается сайт? Страницы, которые он мне представляет, уникальны? Какова общая структура сайта? Насколько глубоко сайт? И т.д.
Многие технические аспекты идут рука об руку с семантикой и популярностью . Таким образом, HTML-структура заголовков Hn (<H1>, <H2>, <h3> и т. Д.) Позволяет показывать техническую структуру вашей страницы в Google, а также выделять определенные термины ваших страниц и его сделать понять тему вашей страницы. Точно так же, как структура вашего сайта будет распространять популярность, полученную от внешних сайтов (вне страницы), и поможет тематизировать каждую из ваших страниц, молча классифицируя их на вашем сайте.
Популярность: сделайте свой сайт звездой в Интернете
Популярность - это критерий, на котором основывался Google, когда создавался. Ларри Пейдж и Сергей Брин , два основателя Google, задались вопросом, как можно было бы просто определить качество сайта в Интернете . Именно здесь они пришли к идее основывать свой алгоритм на популярности и обратной ссылке . Идея очень проста: чем больше сайтов получает ссылки (обратные ссылки), тем они популярнее. Эта ссылка рассматривается как голосование. Если многие люди размещают на своем сайте ссылки на сайт X, значит, сайт X должен быть качественным. Эта работа по созданию ссылок называется netlinking !
Также в этот момент было создано понятие Pagerank. Идея состоит в том, что каждая ссылка, указывающая на ваш сайт, принесет ему Pagerank (популярность) и будет распространяться по ссылкам вашего сайта. Отсюда важность оптимизации структуры сайта для SEO .
Именно оптимизация всех этих аспектов сделает ваш сайт более заметным в Google!
Хотите узнать больше? Тогда просмотрите официальную документацию Google!
http://www.google.fr/webmasters/
Приведут ли эти ключевые слова мне квалифицированных посетителей?Кто мои конкуренты и какие слова они используют?
Техника: Как я могу помочь Google посетить мой сайт?
Быстро ли загружается сайт?
Страницы, которые он мне представляет, уникальны?
Какова общая структура сайта?
Насколько глубоко сайт?
Хотите узнать больше?