* РБК — новости

* *

Что такое SEM?

  1. Основное согласие
  2. Широкий подход
  3. Adwords и SEO
  4. Локальный поиск
  5. Google Shopping
  6. PR или создание ссылок
  7. Основное внимание по-прежнему на Adwords
  8. Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
  9. Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Если вы пришли к этой статье как новичок, я знаю, что вы думаете. «Не очередная проклятая трехбуквенная аббревиатура! Разве нам не достаточно?

Ну, очевидно, нет, и, к сожалению, мы не можем сделать так много, чтобы остановить постоянно растущая база данных вышеупомянутых сокращений.

Поэтому мы должны привыкнуть не только знать, что они обозначают (поисковый маркетинг, если вам интересно), но и то, что они на самом деле значат.

Первый довольно прост. Теперь вы знаете, что означает SEM в своей основной форме: « поисковый движок маркетинг». Однако проблема заключается в том, что даже те, кто работает в сфере SEM, не согласятся с тем, что является составной частью поискового маркетинга или какова основная сфера деятельности SEM.

На Search Engine Watch мы имеем освещал эту тему еще в 2014 году , но многое изменилось с тех пор. Мы собираемся пойти немного другим путем с этим. Вместо того, чтобы смотреть на то, что крупные организации и веб-сайты определяют как SEM, мы собираемся посмотреть на то, что может быть включено в термин SEM.

Итак, давайте погрузимся прямо в.

Основное согласие

В соответствии с оригинальной статьей на эту тему, если бы вам пришлось выбирать один общий консенсус, то основным фактором в SEM традиционно был платный поиск , Ради аргумента давайте обратимся к платному поиску как Google Adwords , Это в некоторой степени связано с более традиционной платой за рекламную ассоциацию со словом «маркетинг», и поэтому AdWords отдает предпочтение SEO ,

Тем не менее, за прошедшие годы SEO приобрела значительную базу с точки зрения своей видимости в мире маркетинга (и для клиентов). Таким образом, хотя некоторые могут сказать, что SEO занимает второе место как часть зонтика SEM, многие скажут, что SEO теперь является законной самостоятельной практикой. Во втором сценарии это будет означать, что в SEM доминирует его связь с Google Adwords.

Наше мнение? У SEM гораздо более сильные связи с платным поиском, чем с платным и органическим, но это только мы.

Широкий подход

Можно совершенно справедливо утверждать, что SEM включает в себя все, что улучшает видимость веб-сайта с помощью поисковые системы , На первый взгляд, Adwords и SEO будут доминирующей парой здесь.

Однако, поскольку наши отношения с Google становятся все более укоренившимися и сложными (как пользователи и маркетологи) список потенциальных факторов, которые могут быть включены в SEM, расширяется. Давайте посмотрим на некоторые из основных ниже:

Adwords и SEO

Я думаю, что вы, ребята, поняли это. Федерер против Надала из головоломки SEM.

Изображение Кристиана Мезиано, доступно через CC BY-SA 2.0

Локальный поиск

Да, это должно быть элементом любой комплексной SEO-кампании, но многие утверждают, что это все больше и больше станет собственной дисциплиной. Когда Google Карты отображаются для поискового запроса, они занимают доминирующее положение на странице результатов.

В дополнение к этому, с 2014 года мобильный поиск продолжился по своей стратосферной траектории, и благодаря приложению Google Maps на смартфонах повсюду это важный канал, благодаря которому можно повысить видимость поисковых систем.

Google Shopping

Вот тролли: «Google Покупки - это оплата за клик, и поэтому они включены в контекстную рекламу». Поиграй мне в этом, тролль, почему, по-твоему, мы специально относились к платному поиску со ссылкой на AdWords - и если они были настолько похожи, то почему они управляются через разные платформы?

Недавний рекорд ЕС по штрафам за действия Google в отношении Google Shopping, возможно, помешал их эго, но это не мешает Google Shopping стать популярным источником просмотра товаров и последующей покупки. Хорошо управляемая учетная запись Google Merchant Center может быть плодотворной формой SEM, используемой как «голубыми фишками», так и независимыми продавцами.

PR или создание ссылок

Шутки в сторону? Да серьезно. Поисковые системы являются источниками информации, и не все поисковики являются сверхспецифичными. Ярким примером этого является тот, кто ищет «Винные бары в Лондоне». В то время как вы можете ожидать, что Google вернет в результаты результаты, подобные Humble Grape или Gordon's Wine Bar, вы фактически обнаружите, что в основных результатах преобладают списки.

Google понимает, что поисковик ищет варианты. Что может быть лучше для пользователя, чем возвращение кураторских списков винных баров от Time Out или Design My Night?

Если это так (то есть), слегка окольным путем и не увеличивая прямую видимость результатов поиска, показ на этих типах сайтов посредством PR-кампании все равно будет влиять на вашу видимость через поисковые системы.

Основное внимание по-прежнему на Adwords

В самом деле. Google Adwords является звездным игроком SEM и останется таковым в течение более чем 2017 года. Надеемся, что вышеизложенное продемонстрировало, что существует ряд факторов, которые могут на законных основаниях подпадать под термин SEM; мы даже не смотрели на поиск изображений, новостную ленту или график знаний.

В конце концов, мы могли бы утверждать, что термин SEM выходит из употребления. Люди поняли, что цифровая экосистема является более сложной, чем она была, и такие практики, как Google Adwords или SEO, являются автономными услугами.

В конечном счете, ясность является ключевой. Если вы хотите поговорить об Adwords, называйте его Adwords. Если вы хотите поговорить о SEO, скажите SEO.

Для тех, кто предоставляет услугу, которая может быть включена под эгидой SEM, или активно использует термин во время переговоров с потенциальными клиентами или с существующими клиентами и настаивает на использовании SEM в качестве термина, желательно, чтобы вы попытались точно определить, какое определение вы используете SEM есть. На самом деле, если мы будем честно смотреть на себя как на отрасль, у нас есть склонность бросать аббревиатуры и терминологию, которые могут сильно запутать эти инструктирующие агентства!

Знайте, что вы можете считать «предполагаемым уровнем знаний»; клиенты оценят ясность, а вы можете избежать любых недопониманий, которых легко избежать!

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Разве нам не достаточно?
Наше мнение?
Поиграй мне в этом, тролль, почему, по-твоему, мы специально относились к платному поиску со ссылкой на AdWords - и если они были настолько похожи, то почему они управляются через разные платформы?
Что может быть лучше для пользователя, чем возвращение кураторских списков винных баров от Time Out или Design My Night?
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама