Вся индустрия поисковых систем оценивается в 65 миллиардов долларов. В 2015 году в Google уже совершалось 100 миллиардов поисковых запросов в месяц. Это означает лишь то, что количество глазных яблок в поисковых системах больше, чем когда-либо. И если вы цифровой маркетолог Тем более, что вы должны обращать внимание на то, что делают поисковые системы. Одной из вещей, которая, возможно, привлекла ваше внимание к настоящему времени, является SEO.
SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. Любой маркетолог сегодня должен узнать кое-что о SEO, чтобы максимизировать его преимущества. Концепция поисковой оптимизации заключается в том, чтобы максимально использовать алгоритм поисковой системы в интересах вашего веб-сайта. Это позволяет вашему сайту стать видимым для релевантных поисков.
Зачем использовать SEO?
Помимо того, что это бесплатный метод увеличения трафика на ваш сайт, есть и другие интересные причины, почему вы должны использовать SEO. Например, 8 из 10 пользователей Google даже не удосужились добраться до второй страницы результатов поиска. Попадание на вторую или третью страницу результатов поиска уже может нанести ущерб посещаемости вашего сайта.
И поскольку 81% людей, собирающихся совершить крупную покупку, сначала проводят какие-либо онлайн-исследования, всегда есть шанс убедить своих клиентов, что вы предлагаете нужный вид продукта или услуги, который они ищут.
Также возможно привлечь новых клиентов и клиентов, когда вы используете правильный подход к SEO. С правильной стратегией ключевого слова, можно познакомиться с потенциальными клиентами и клиентами. Это касается не только тех, кто находится перед своими ноутбуками, но даже тех, кто использует свои мобильные устройства. Если вы все еще не уверены, имейте в виду, что 57% маркетологов B2B считают, что SEO обеспечило больше потенциальных клиентов, чем любая другая маркетинговая инициатива.
В дополнение к этому, это также помогает вашему контент-маркетингу иметь направление. Часто нынешний алгоритм заставляет веб-мастеров убедиться, что их содержание соответствует ожиданиям читателей. В настоящее время Google оценивает только сайты, которые производят высококачественный контент. И с учетом этой ситуации становится все более очевидным, как веб-мастера, которые хотят ранжировать свои сайты, должны серьезно относиться к маркетингу своего контента.
Контент-маркетинг является такой важной частью SEO, поскольку 47% потребителей обычно читают от 3 до 5 контента, созданного компанией, прежде чем даже поговорить с торговым представителем.
Как улучшить свой SEO рейтинг?
Как маркетологи должны подходить к изменяющемуся ландшафту алгоритмов поисковых систем? У них нет другого выбора, кроме как принять изменения и соответствовать новейшим стандартам, установленным крупнейшими поисковыми системами. Сегодня важно иметь правильный вид контента, который считается полезным для ваших читателей, чтобы иметь возможность появляться в верхней части страницы результатов поиска.
Кроме того, интеграция маркетинга в социальных сетях имеет огромное значение для улучшения сигналов социальных сетей на сайте, чтобы улучшить общее ранжирование.
В заключение, нет ничего постоянного, когда речь заходит о SEO. К сожалению, каждый бизнес и маркетолог должны быть в состоянии адаптироваться к этим изменениям, чтобы оставаться актуальными и избежать падения их трафика.
Sources-
http://seoconsultantbanglore.in/
Как маркетологи должны подходить к изменяющемуся ландшафту алгоритмов поисковых систем?