* РБК — новости

* *

Что не указано в Google Analytics?

  1. Эволюция процента ключевых слов не предоставлена

Не указано, означает «не указано»: вы, возможно, заметили в своих аналитических инструментах растущий процент записей на вашем сайте, отмеченных как «Не указано» или «не установлено».

С 2012 года Google все меньше и меньше передает ключевые слова SEO-рефереров в различные статистические инструменты: будь то Google Analytics, Xiti, Track Flow и т. Д. В долгосрочной перспективе непредоставленные данные будут обобщены, и больше не будет ключевых слов, генерирующих трафик из Google не будет выпущен (кроме как в консоли поиска Google).

Почему реализация «не предусмотрена»: Google внедрил это новое правило под видом «защиты конфиденциальности». Когда вы просматриваете Интернет в подключенном режиме или в частном режиме (например, вы обратились к своей учетной записи Gmail, если вы не решите отключиться, вы останетесь в режиме частного просмотра), поисковая система «защитит» Ваша личная жизнь ", больше не предоставляет ваши запросы на инструменты измерения аудитории: вместо искомого ключевого слова появляется термин" не указано ". Конечная цель Google - удалить эти ключевые слова во всех случаях.

Эволюция процента ключевых слов не предоставлена

Кроме того, Google чисто и просто удалил из своего URL-адреса перенаправления параметр «q =», соответствующий ключевому слову, введенному пользователем. Отсутствие этого параметра в URL-адресе реферера дает следующий эффект: ни один инструмент отслеживания не сможет дать ключевые слова, которые делают трафик: НЕТ.

Очевидно, что эти вопросы не возникают, когда речь идет о SEA и рекламных ссылках: когда мы говорим о деньгах, Google меньше заботится о конфиденциальности пользователей Интернета .... И ключевые слова всегда будут хорошо доступны, готовы к детальному анализу !

Google позволяет рекламодателям Adwords анализировать ключевые слова из платных кампаний. Но Google не заходит так далеко, чтобы рассказать рекламодателям о стратегиях своих конкурентов и их присутствии: нам это кажется важным в рамках эффективной стратегии присутствия. Поэтому мы предлагаем полное внештатное решение, которое проливает свет на стратегии присутствия и расходов игроков на вашем рынке в Adwords.

SEO эксперт Google Analytics Certified Expert

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама