* РБК — новости

* *

Что искать в SEO консультанте

  1. SEO-консультант понимает SEO (как тыльная сторона их рук)
  2. SEO консультант может общаться SEO

Многие компании и бренды неохотно начинают поиск SEO агентство , В начале процесса SEO-консультант проводит несколько анализов, просматривая сайт потенциального клиента и выясняя, где он находится среди конкурентов в сети. Тем не менее, это больше, чем просто SEO-консультант.

SEO-консультанты сочетают в себе сочетание методов управления учетными записями и SEO-знаний, чтобы обеспечить единственную в своем роде консультацию. Теперь, когда я говорю «методы управления учетными записями», я не имею в виду, что они удваиваются как менеджер по работе с клиентами и специалист по SEO. Однако одна рука моет другую. Объединение этих двух факторов открывает возможности для предоставления невероятно эффективных, заслуживающих доверия и четких SEO-консультаций при разработке новой SEO-кампании. Давайте посмотрим на обе стороны и их качества!

SEO-консультант понимает SEO (как тыльная сторона их рук)

Не поймите меня неправильно, хотя способность общаться с SEO таким образом, чтобы четко сообщать о том, что происходит с Google, веб-сайтом клиента и несколькими другими аспектами SEO, важна, знание и способность проводить процессы SEO являются самый важный.

SEO-консультанты должны уметь понимать цели и задачи, стоящие перед клиентом, и знать, как разработать собственную SEO-кампанию, которая привлекает трафик на сайт и повышает рейтинг. Способность понять теорию SEO и воплотить ее в жизнь - это то, что отличает SEO-агентства от остальных. Например, если на сайте клиента слишком много фирменных ссылок, ему нужно будет разбавить свой основной текстовый портфель ссылками с расширенными ключевыми словами, общими ссылками и ссылками URL. Простое создание ссылок без стратегии, основанной на теории SEO, может привести к чрезмерной оптимизации и оштрафовать сайт.

Кроме того, SEO-консультант должен уметь понимать, как все выполняемые SEO-процессы влияют на сайт их клиентов и как они будут продолжать влиять на них. В Victorious мы оборудуем наши Сан-Франциско SEO-консультанты не только с пониманием процессов SEO и теории SEO, но и с умением рассказывать о том, что происходит в кампании, как рассказ.

В Victorious мы оборудуем наши   Сан-Франциско SEO-консультанты   не только с пониманием процессов SEO и теории SEO, но и с умением рассказывать о том, что происходит в кампании, как рассказ

SEO консультант может общаться SEO

Хотя при поиске SEO-консультанта крайне важна экспертиза в области SEO, не менее важна их способность четко донести это до клиента. Какое значение имеют данные и анализ, если они не имеют смысла для контекста для клиента?

Объяснение успехов усилий SEO в контексте уникальной ситуации клиента имеет важное значение при поиске консультанта SEO. SEO-консультант должен принимать во внимание отрасль, конкурентов, зрелость сайта, авторитет сайта, Обновления алгоритма Google В дополнение к собственным процессам SEO агентства, чтобы должным образом держать клиента в курсе и информировать о том, что происходит в его усилиях по SEO. В Victorious наши SEO-консультанты рассказывают о SEO-кампании как о возможности рассказать историю роста компании благодаря нашим усилиям по SEO.

Если вы заинтересованы в поиске SEO-консультанта, который сможет правильно провести вас через воды роста и развития в SEO-кампании, получите бесплатное предложение от нас. Вот !

Какое значение имеют данные и анализ, если они не имеют смысла для контекста для клиента?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама