* РБК — новости

* *

Ценовые компараторы: SEO-вызов брендов

  1. Когда компараторы берут власть
  2. Компараторы, актив для SEO брендов

Авиабилеты, отели, банки: сайты компараторов цен уже несколько лет инвестируют в цифровой ландшафт.

Взаимный и страховой сектор не являются исключением из этой тенденции. Из-за характера услуг, предлагаемых группами взаимопомощи, компараторы цен и услуг способны удовлетворить потребности клиентов, ищущих лучшие услуги по лучшей цене.

Таким образом, рынки, непредвиденные обстоятельства или угроза для бизнес-сайтов?

Когда компараторы берут власть

Популярные среди пользователей, компараторы также извлекают выгоду из сильного потенциала SEO, позволяющего им доверять верхним местам результатов поисковой системы. За счет демонстрации веб-сайтов или электронной коммерции, которые видят свое доминирующее положение в поисковой выдаче под угрозой распространения компараторов цен.

Ситуация, которую Google пытается разрешить с 2012 года, использует алгоритм Google Panda. Наказывая сайты с дублированным контентом, поисковая система США наложила санкции на многих компараторов цен, влияющих на их позиционирование в результатах.

Несмотря на эту ситуацию, рынки в определенных секторах, таких как страхование, все еще впереди игры.

Таким образом, чтобы поддерживать оптимальную видимость благодаря первому разряду поисковых систем, сайты брендов должны обеспечить сильные полномочия SEO, чтобы избежать их уничтожения компараторами цен.

Например, в сфере взаимных продаж некоторые сайты полагаются на свой мощный SEO-потенциал, чтобы освоить результаты поисковых систем и опередить компараторов. Это случай сайта, специализирующегося на BTP взаимный Pro BTP, которой удается занять первые места в Google, опережает своих конкурентов и компараторов цен.

Компараторы, актив для SEO брендов

Хотя некоторым сайтам удается справиться с этой тенденцией, борьба в некоторых стратегических областях кажется бесполезной. Поэтому в стратегии корпоративной видимости представляется необходимым использовать потенциал компараторов цен для улучшения собственной видимости.

Для компании, видя ее продукты или услуги, на которые есть ссылки на торговых площадках, предлагает несколько немаловажных преимуществ:

  • Эти популярные сайты представляют собой источник трафика, который может быть важен для сайтов электронной торговли или витрин.
  • Благодаря их сильному авторитету в области SEO, компараторы цен также предоставляют возможность транслировать некоторые из своих SEO-ссылок на сайты продавцов благодаря наличию внешних ссылок на упомянутые продукты и услуги.

Поэтому использование компараторов цен является жизнеспособной бизнес-стратегией, при условии, что она сделана разумно, чтобы не испортить собственный потенциал SEO.

В то время как Google все чаще выделяет сайты, предлагающие уникальный и оригинальный контент, компании должны гарантировать, что они предлагают контент на своих сайтах, отличный от контента для компараторов, и чтобы на него ссылались ограниченное число сайтов. эти сайты.

Таким образом, рынки, непредвиденные обстоятельства или угроза для бизнес-сайтов?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама