* РБК — новости

* *

Чему SEO-клиенты могут научиться у хакеров

  1. Написано Джош Стеймл

Я просто смотрел видео с Маттан Гриффель на веб-сайте Генеральной Ассамблеи о росте взлома (прокрутите вниз примерно на полпути). На днях я был на встрече с потенциальным клиентом здесь, в Гонконге, объясняя им, как мы работаем, и заявление Гриффеля в видео прекрасно подытожило его. Вот скриншот видео.

на веб-сайте Генеральной Ассамблеи

Хакеры больше заботятся о том, что нужно сделать, чем о том, как это нужно сделать.

Но сначала, что такое хакер? Если вы связываете этот термин с кем-то, кто взламывает компьютерные сети, такими как Роберт Редфорд в «Кроссовках» и ворует корпоративную информацию, да, это один из типов хакеров. Но есть и другое, несколько связанное, но менее криминальное определение слова «хакер», которое представляет собой просто человека, который выясняет, как добиться цели, часто используя инструменты, которые никогда не предназначались для того, что задумал хакер. И так у вас есть Хакеры ИКЕА , техническая модель железнодорожных хакеров , а также мамочки хакеры , Если вы хотите разобраться с этим типом взлома, позвольте мне порекомендовать отличную книгу Пола Грэма Хакеры и Художники ,

Для профессионала SEO взлом является нормой. Если SEO-клиенты это понимают, они лучше поймут, почему их SEO-компания хочет, чтобы они подписывались на регулярное ежемесячное соглашение, и почему их SEO-фирма не всегда на 100% уверена в том, что точно скажет, какими будут результаты их работы.

SEO взломан из-за двух факторов; 1) технология и 2) конкуренты.

  1. Технология. Технологии поисковых систем постоянно меняются. В последние несколько лет Google выпустила обновления под названием Penguin, Panda и Hummingbird. Для клиентов, которые уже сосредоточились на правильных стратегиях и тактике SEO, ничего особо не изменилось , Но для многих клиентов SEO мир изменился, как они видели их рейтинг падает , И будет еще больше изменений.
  2. Конкуренты. Даже если бы технология оставалась прежней, каждый раз, когда конкурент SEO-клиента меняет что-то вместе со своим SEO, это влияет на рейтинг в Google, что может подтолкнуть сайт клиента вверх или вниз.

Хакерство заключается в том, что задача эксперта по SEO - выяснить, что меняется с технологией и конкурентами, и разработать правильную стратегию для своего клиента. На высоком уровне тактика почти всегда заключается в создании более качественного контента и создании более качественных ссылок. Но это немного похоже на высказывание тактики в футболе - следить за тем, чтобы мяч всегда попадал в ворота. Проще сказать, чем сделать.

Но подождите, я говорю о том, как добиться цели. Разве смысл этого в том, что хакеры больше заботятся о том, что нужно сделать, чем о том, как это делается? Ну да и нет. Хороший хакер следит за конечной целью. Для клиентов SEO это обычно увеличение онлайн-продаж или генерация онлайн-лидов, которые затем превращаются в продажи в автономном режиме. Но, конечно же, SEO-хакер-эксперт должен выяснить, как именно добраться из пункта А в пункт Б. То, что его не волнует так много, - это сосредоточиться на промежуточных точках, исключая сосредоточение на конечной цели. Например, рейтинги важны. Мы постоянно следим за рейтингами наших SEO-клиентов. Но это не лучший показатель для нас. Это всего лишь средство для достижения цели, которая заключается в росте продаж и потенциальных клиентов. Ни я, ни Гриффель не говорим, как не важно, только то, что больше, чем как. Или перефразируя Ницше: «Кто имеет причину, может понять, как».

Вот почему клиент SEO может запутаться, когда рейтинг упадет, но нанятая им компания SEO говорит, что у клиента был отличный месяц. Если рейтинги снижаются, а конверсии (лиды и продажи) растут, поэтому это был хороший месяц, несмотря на то, что рейтинги снижаются.

Главное, что я хочу донести, это то, что у экспертов по SEO нет ответов на все вопросы. Каждый клиент индивидуален, каждый сайт индивидуален, и каждый день разный, когда речь заходит о SEO. Вещи постоянно меняются, и есть только одна формула успеха SEO - выяснить вещи. Клиент, который ожидает получить конкретные ответы и точные прогнозы, вероятно, будет разочарован, потому что это просто не то, как работает SEO. Специалисты по SEO могут делать обоснованные предположения и прогнозы, основываясь на своем опыте, и, возможно, даже сказать: «Я думаю, мы сможем удвоить или утроить ваши лиды в течение следующих 12 месяцев», но это все еще только предположение, даже если SEO-компания, с которой разговаривает клиент Работал с подобными клиентами 10 раз.

Поэтому, когда клиент идет нанимать компанию SEO, он должен искать не лучшую гарантию, а лучших хакеров. Люди, которые могут говорить о том, как они столкнулись с ситуацией, они не знали, как ее преодолеть, но они поняли это. Это специалисты по SEO, которые смогут определить лучшую стратегию и тактику для своих клиентов.

Написано Джош Стеймл

Привет! Я - Джош Стеймл, и я начал работать в MWI в своей квартире, когда учился в 1999 году. Я живу в Шэньчжэне, Китай, и отвечаю за общую стратегию и маркетинг MWI. Я написал более 200 статей для таких публикаций, как Forbes, Mashable, TechCrunch и Time, и я являюсь автором Директора по маркетингу на работе , Я люблю говорить с корпорациями и на мероприятиях маркетинговой индустрии. Недавно журнал Entrepreneur признал меня одним из 50 онлайн-маркетологов, которые следят за новостями в 2016 году. Узнайте больше о том, о чем я пишу мой блог ,

Но сначала, что такое хакер?
Разве смысл этого в том, что хакеры больше заботятся о том, что нужно сделать, чем о том, как это делается?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама