Сан-Матео, Калифорния BrightEdge сегодня берет на вооружение свою платформу SEO по требованию корпоративного класса, после того, как в течение последних нескольких лет активно внедряла ее вместе с некоторыми основными клиентами, такими как MySpace, Symantec и VMware.
Первоначально основан в 2007 году бывшим исполнительным директором Salesforce.com Джим Ю а также Лемуил Парк , BrightEdge предоставляет онлайн-маркетологам облачное программное обеспечение SEO, разработанное, чтобы помочь им измерить доход от органического поиска.
Юмор BrightEdge SEO Платформа Решение для стартапов позволяет маркетологам расставлять приоритеты в SEO-кампаниях на основе прогнозируемого дохода, выполнять скоординированные стратегии SEO во всей своей компании и привязывать все к четко определенным бизнес-метрикам. Продукт также поставляется с инструментами отчетности, которые позволяют крупному предприятию анализировать, как их производительность обычного поиска соотносится с показателями конкурентов, и как ее можно улучшить с течением времени.
Другими словами, платформа разработана, чтобы дать компаниям столь необходимое понимание бизнес-ценности поисковой оптимизации по всем направлениям.
Маркировочные является еще одним ключевым клиентом BrightEdge. Генеральный директор компании Джерри Маклафлин (Jerry McLaughlin) говорит, что BrightEdge не только дает представление о ценности SEO-проектов, но и предоставляет действенный интеллект, который позволил Branders увеличить вклад органического маркетинга в свой бизнес более чем на 60 процентов.
Фактически, BrightEdge утверждает, что уже сегодня помогает управлять более чем 1 миллиардом долларов дохода от органического поиска для таких компаний, как Branders, MySpace (для более чем 50 веб-ресурсов), Trulia и других. С объявлением о доступности платформы, которое начнется сегодня, компания ожидает, что это число значительно вырастет в ближайшие несколько месяцев и лет.
BrightEdge находится в частной собственности с финансированием от Battery Ventures, Altos Ventures и Illuminate Ventures (которые совсем недавно совместно введенный 6,5 миллиона долларов в венчурный капитал в стартап; предыдущий раунд был нераскрыт).
Помимо Ю и Парка, в управленческую команду компании входят несколько бывших высокопоставленных лиц из Salesforce.com, Digg, Google и AOL. Также стоит отметить: бывший Google Exec Сатья Патель (партнер ведущего инвестора Battery Ventures), который помогал в создании бизнеса AdSense компании Mountain View, входит в его совет директоров.