* РБК — новости

* *

Большинство промышленных маркетологов в прошлом году увеличили свои расходы на контент, социальные сети и SEO

  1. Приобретение клиентов - основной фокус; Поколение спроса - это вызов

Почти 8 из 10 промышленных маркетологов увеличили (31%) или сохранили (48%) свои бюджеты в 2017 году по сравнению с 2016 годом Почти 8 из 10 промышленных маркетологов увеличили (31%) или сохранили (48%) свои бюджеты в 2017 году по сравнению с 2016 годом. отчет [pdf] от IEEE GlobalSpec Media Solutions. Сайты, контент и социальные сети были областями, в которых большинство промышленных маркетологов увеличили свои расходы в 2017 году, причем 58% делали на каждый канал.

Большинство также сообщило об увеличении расходов на SEO (55%), в то время как половина увеличила свои инвестиции в видео- и почтовый маркетинг (используя собственные списки).

Промышленные маркетологи, кажется, тратят в областях, где проживает их целевая аудитория. В более раннем исследовании, опубликованном в прошлом году, IEEE GlobalSpec обнаружил, что технические специалисты чаще всего обращаются к общим поисковым системам , веб-сайты поставщиков и онлайн-каталоги при поиске товаров и услуг, чтобы указать, рекомендовать или купить. В то время как социальные медиа не занимали столь заметного места в потреблении контента техническими специалистами, почти две трети сказали, что они выполняли какую-либо деятельность, связанную с работой, в социальных сетях, при этом наиболее распространенным является чтение контента, связанного с работой (36%), поиск для контактов (33%) и поиска поставщиков (32%).

Это последнее исследование показывает, что каналы интернет-маркетинга приобретают все большее влияние на бюджет: 39% респондентов заявили, что онлайн было большей частью их бюджетов в 2017 году, чем в 2016 году. Для сравнения, менее половины (16%) сообщили, что онлайн занимают меньшая доля их бюджетов в 2017 году.

Несмотря на это, респонденты с такой же вероятностью сказали, что они были недовольны (26%), а не удовлетворены (25%) усилиями своей компании по онлайн-маркетингу, предполагая, что есть много возможностей для улучшения. Аналогичным образом, усилия в социальных сетях - сосредоточенные на брендинге и доставке контента - имели тенденцию вызывать чуть более неудовлетворенный (29%), чем удовлетворенный (25%) ответ.

Приобретение клиентов - основной фокус; Поколение спроса - это вызов

Согласно отчету, маркетологи, опрошенные IEEE GlobalSpec, расставили приоритеты по сравнению с удержанием в прошлом году. Из 4 определенных маркетинговых целей 42% выбрали приобретение в качестве своей основной цели, что более чем в три раза превышает долю тех, кто сосредоточен на удержании (12%).

Формирование спроса было второй главной целью среди опрошенных, но, похоже, также является ключевой задачей. Отвечая на вопрос о том, какие из нескольких проблем фигурируют в их топ-3, респонденты сначала указали на нехватку ресурсов (36%), но близко сказали, что они не генерируют достаточно качественных лидов для продаж (34%). И в отдельном вопросе, спрашивающем, что они считают самой большой проблемой в своей профессии, наибольшая доля маркетологов указала на то, что она генерирует потенциальных клиентов для продаж (29%), опережая оценку рентабельности их усилий (25%).

Полное исследование может быть доступно Вот [PDF].

О данных . Результаты основаны на опросе 503 респондентов в инженерном, техническом, производственном и промышленном сообществах. Почти половина работает для производителей, 19% для дистрибьюторов и 19% для поставщиков услуг.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама