* РБК — новости

* *

Большинство промышленных маркетологов в прошлом году увеличили свои расходы на контент, социальные сети и SEO

  1. Приобретение клиентов - основной фокус; Поколение спроса - это вызов

Почти 8 из 10 промышленных маркетологов увеличили (31%) или сохранили (48%) свои бюджеты в 2017 году по сравнению с 2016 годом Почти 8 из 10 промышленных маркетологов увеличили (31%) или сохранили (48%) свои бюджеты в 2017 году по сравнению с 2016 годом. отчет [pdf] от IEEE GlobalSpec Media Solutions. Сайты, контент и социальные сети были областями, в которых большинство промышленных маркетологов увеличили свои расходы в 2017 году, причем 58% делали на каждый канал.

Большинство также сообщило об увеличении расходов на SEO (55%), в то время как половина увеличила свои инвестиции в видео- и почтовый маркетинг (используя собственные списки).

Промышленные маркетологи, кажется, тратят в областях, где проживает их целевая аудитория. В более раннем исследовании, опубликованном в прошлом году, IEEE GlobalSpec обнаружил, что технические специалисты чаще всего обращаются к общим поисковым системам , веб-сайты поставщиков и онлайн-каталоги при поиске товаров и услуг, чтобы указать, рекомендовать или купить. В то время как социальные медиа не занимали столь заметного места в потреблении контента техническими специалистами, почти две трети сказали, что они выполняли какую-либо деятельность, связанную с работой, в социальных сетях, при этом наиболее распространенным является чтение контента, связанного с работой (36%), поиск для контактов (33%) и поиска поставщиков (32%).

Это последнее исследование показывает, что каналы интернет-маркетинга приобретают все большее влияние на бюджет: 39% респондентов заявили, что онлайн было большей частью их бюджетов в 2017 году, чем в 2016 году. Для сравнения, менее половины (16%) сообщили, что онлайн занимают меньшая доля их бюджетов в 2017 году.

Несмотря на это, респонденты с такой же вероятностью сказали, что они были недовольны (26%), а не удовлетворены (25%) усилиями своей компании по онлайн-маркетингу, предполагая, что есть много возможностей для улучшения. Аналогичным образом, усилия в социальных сетях - сосредоточенные на брендинге и доставке контента - имели тенденцию вызывать чуть более неудовлетворенный (29%), чем удовлетворенный (25%) ответ.

Приобретение клиентов - основной фокус; Поколение спроса - это вызов

Согласно отчету, маркетологи, опрошенные IEEE GlobalSpec, расставили приоритеты по сравнению с удержанием в прошлом году. Из 4 определенных маркетинговых целей 42% выбрали приобретение в качестве своей основной цели, что более чем в три раза превышает долю тех, кто сосредоточен на удержании (12%).

Формирование спроса было второй главной целью среди опрошенных, но, похоже, также является ключевой задачей. Отвечая на вопрос о том, какие из нескольких проблем фигурируют в их топ-3, респонденты сначала указали на нехватку ресурсов (36%), но близко сказали, что они не генерируют достаточно качественных лидов для продаж (34%). И в отдельном вопросе, спрашивающем, что они считают самой большой проблемой в своей профессии, наибольшая доля маркетологов указала на то, что она генерирует потенциальных клиентов для продаж (29%), опережая оценку рентабельности их усилий (25%).

Полное исследование может быть доступно Вот [PDF].

О данных . Результаты основаны на опросе 503 респондентов в инженерном, техническом, производственном и промышленном сообществах. Почти половина работает для производителей, 19% для дистрибьюторов и 19% для поставщиков услуг.

Реклама

Популярные новости

Агентство по эскорт услугам
У многих слово «эскорт» ассоциируется с элитным сопровождением, дорогими машинами и длинноногими красавицами-моделями, которых богатые владельцы крупных фирм берут с собой на светские рауты в качестве

Агентство недвижемоти
Здравствуйте товарищи! С вами Саша Борисов! В своей прошлой статье « Пишу, пишу, а посетителей все нет и нет» я говорил о том, как писать статьи правильно, соблюдая все базовые правила seo

Франшиза страхового агентства
К Вашему вниманию франшиза страхового агентства — Точка Страхования. Основными направлениями деятельности являются реализация полисов ОСАГО и КАСКО. Что входит в франшизу• Техническая поддержка наших

Детективные агентства киева
На страницах нашего сайта Вы найдете много полезной информации, которая необходима в повседневной жизни. Вы имеете возможность обратиться к нам, оставив заявку либо позвонить по одному из номеров, указанных

Федеральное агентство по техническому регулированию
В 2003 году, 1 июля, вступил в действие ФЗ, определяющий основы технического регулирования. В рамках закона создана новая система установления норм для производственных процессов, продукции, услуг и работ.

Btl агентство полного цикла
Нередко рекламные услуги заказываются одновременно у нескольких поставщиков: одна фирма выполняет полиграфию, другая проводит исследование рынка, третья следит за общей успешностью проводимых мероприятий.

Русское агентство новостей
Русское Агентство Новостей (РуАН) создано, как альтернатива разнузданному, повсеместному шабашу, развёрнутому в СМИ равнодушными, недалёкими, продажными и недружественными к нормальным людям персонажами,

Мегаполис сервис агентство недвижимости
Агентство недвижимости «Мегаполис Сервис», предлагает все виды риэлторских услуг на рынке недвижимости. Купля-продажа, обмен квартир, домов, комнат, земельных участков, коттеджей, коммерческой недвижимости.

Сдать квартиру через агентство
Почему стоит держаться подальше от агентств недвижимости Что бы ответить на первый вопрос и понять почему идея сдать квартиру через агентство не самая блестящая, мне придется процитировать книгу “6

Агентство по подбору домашнего персонала
Проблема поиска хорошей няни, надежной помощницы по хозяйству, квалифицированного репетитора для ребенка или сиделки для пожилого родственника знакома многим людям. Избавить их от множества хлопот по


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама