* РБК — новости

* *

Является ли SEO достойным карьерным путем для журналистов?

В настоящее время одним из самых популярных карьерных направлений среди выпускников является журналистика.

Многие студенты, изучавшие английскую литературу или даже кинопроизводство, отворачиваются от своих первоначальных намерений и ломают голову над журналистикой.

Но так ли это просто?

Согласно опубликованному в 2012 году опросу, касающемуся социальной мобильности, выяснилось, что журналистика, наряду с политикой, медициной и законодательством, является «закрытой лавкой» для всех, кто хочет получить профессию.

Бывший министр здравоохранения лейбориста Алан Милберн сказал в то время:

«Во всех профессиях стеклянный потолок мог быть поцарапан, но он, конечно, не был сломан. Особенно на верху профессий доминирует социальная элита ».

Итак, справедливо ли говорить, что в журналистике доминирует только элита людей, которые учились в Оксфорде или Кембридже?

Возможно, нет, хотя нет никаких сомнений в том, что более состоятельным людям может оказаться немного легче проникнуть в отрасль.

Один начинающий и обанкротившийся журналист, использующий псевдоним «Бен», говорит, что даже « BBC одобряет более состоятельных соискателей »В отношении журналистики.

«Мне удалось попасть на мое первое собеседование на полную ставку в BBC (заплатив 24 000 фунтов стерлингов) - и угадайте, что?

«Они сказали мне, что мне нужно больше опыта! Они хотели по крайней мере шесть месяцев опыта работы на полную ставку - немного фриланс-работы было недостаточно ».

Хотя BBC может и не отдавать предпочтение более состоятельным кандидатам, это правда, что люди из более обеспеченных семей найдут работу за небольшие деньги или вообще без нее, легче, чем те, кто этого не делает.

Так является ли SEO или маркетинг хорошей альтернативой?
Так является ли SEO или маркетинг хорошей альтернативой

Хотя в настоящее время нет университетов или колледжей, которые предлагают курсы по SEO (хотя эта мысль аппетитна), в SEO и маркетинге есть место и возможности для людей, которые хотят отказаться от журналистики, не отказываясь от клавиатуры.

Блогер Саманта Петерс говорит:

«Каждому бизнесу, как крупному, так и маленькому, нужен веб-сайт, и большинству этих компаний также понадобится блог.

«У владельцев бизнеса и менеджеров нет времени писать контент для своего блога и сайта. Им нужны журналисты, чтобы помочь с этой частью процесса, а SEO-журналисты сейчас пользуются большим спросом ».

Конечно, наибольшее беспокойство по поводу написания в SEO заключается в том, что это делается просто на основе оттока, превращая то, что могло быть приличным писателем, в не более чем «хакерство».

Выступая в British Journalism Review, Шейн Ричмонд сказал, что «это процесс, который делает многих журналистов неудобными, и в значительной степени основывается на недоразумении».

Многие методы SEO на самом деле предпочитают журналистику, которая занимается актуальными, актуальными и интересными темами. Если это не поразит вас, The Guardian, The Independent и многие другие ведущие газеты ( плюс ежедневная почта ), принять SEO статьи.

Фактически в феврале 2013 года Независимый и шотландец оба были оштрафованы Google за их деятельность SEO.

В дополнение к этому, Online Journalism Review утверждает, что настоящие журналисты должны быть хорошо осведомлены о SEO, чтобы их статьи должным образом доходили до целевой аудитории; утверждая, что SEO не всегда о бренде.

«SEO обеспечивает ключ к охвату аудитории, не мотивированной существующими печатными брендами, в том числе молодым читателям и читателям вне традиционной области поиска публикации - людям, которые могут не знать, как искать газетный сайт, но, тем не менее, будут заинтересованы в его содержании. »

Сейчас, как никогда ранее, написание статей для SEO становится все более интересным, креативным и, что более важно, журналистским.

Но какие навыки SEO необходимы журналисту?

Хотя умение писать, безусловно, необходимо, есть еще немного технологий, которые нужно иметь; не то чтобы большинство журналистов в любом случае не использовали одни и те же технологии.

Google Analytics - это один из способов чтобы сказать, насколько хорошо ваш контент воспринимается вашей аудиторией и довольно активно используется в SEO. Это, однако, также является инструментом, который журналисты могут использовать, чтобы убедиться, что они делают правильные вещи, чтобы их содержание читалось.

Помимо этого, Рейтинг автора - это еще одна область это очень полезно для журналистов. Помогая авторам хорошего качества, Author Rank помогает избавиться от плохого и спам-наполненного контента; помогая не только продвигать писателя, но и сайт или бизнес, для которого они пишут.

Дни оттока и ориентированных на поиск статей прошли, и они были в течение некоторого времени.

И если это не убеждает вас, вот несколько знаменитых писателей, которые начали свою карьеру как копирайтеры, если не в SEO:

  • Джозеф Хеллер
  • Терри Гиллиам
  • Уильям С. Боро
  • Питер Кэри
  • Фэй Уэлдон
  • Лосось рушди

Есть возможности для людей, интересующихся журналистикой, вы просто должны их найти, даже если вам нужно добраться туда другими способами.

Есть возможности для людей, интересующихся журналистикой, вы просто должны их найти, даже если вам нужно добраться туда другими способами

Но так ли это просто?
Итак, справедливо ли говорить, что в журналистике доминирует только элита людей, которые учились в Оксфорде или Кембридже?
«Мне удалось попасть на мое первое собеседование на полную ставку в BBC (заплатив 24 000 фунтов стерлингов) - и угадайте, что?
Так является ли SEO или маркетинг хорошей альтернативой?
Но какие навыки SEO необходимы журналисту?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама