* РБК — новости

* *

Анализировать взаимодействие SEA и SEO в 3 этапа

Интернет-магазины часто задают себе вопрос, действительно ли целесообразно размещать рекламу в Google, если их магазин по меркам SEO фактически так или иначе занимает очень высокие позиции в обычном поиске. Ниже я покажу вам, как проанализировать взаимодействие трафика, генерируемого SEA и SEO, и его влияние на общий доход. Таким образом, вы можете узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, получить информацию, которая поможет вам лучше понять ваш онлайн-бизнес, и решить, какие каналы наиболее важны для вас.

В этом конкретном случае я посмотрел на взаимодействие с клиентом, который не был уверен, должен ли он продолжать проводить свои рекламные кампании в AdWords. Для создания анализа я использовал Google Analytics. Давайте внимательнее посмотрим на этот шаг за шагом!

Шаг 1. Сегментируйте ключевые слова

Google Analytics позволяет легко различать трафик, генерируемый SEA и SEO. Войдите в Google Analytics и перейдите к «Конверсии»> «Многоканальные последовательности»> «Лучшие пути конверсии».

Здесь мы хотим разделить наши ключевые слова на четыре сегмента:

  • Общие условия поиска SEO
  • SEO Поисковые Марка
  • Общие условия поиска SEA
  • SEA-бренд условия поиска

Наша цель - проанализировать взаимодействие этих четырех групп и понять их значение в поисковом пути пользователя.

Чтобы разделить ключевые слова на четыре сегмента, вы должны создать собственную группу каналов и определить значения по умолчанию. Нажмите «Группировка каналов» и выберите функцию «Создать пользовательскую группировку каналов».

Нажмите «Группировка каналов» и выберите функцию «Создать пользовательскую группировку каналов»

Правило № 1: общие условия поиска SEO

Правило № 1: общие условия поиска SEO

Важно, чтобы среда содержала только органические ключевые слова, поскольку теперь мы хотим группировать только ключевые слова SEO. Кроме того, следует указать, что ключевое слово не соответствует регулярному выражению [термин поиска торговой марки + орфографическая ошибка] . Вы можете использовать эту общую команду, чтобы удалить все термины поиска товарных знаков из этого списка.

Правило № 2: SEO Условия поиска торговой марки

Эта процедура очень похожа на группировку поисковых терминов поисковой марки SEO. Все, что вам нужно сделать, это включить все термины поиска по товарным знакам с помощью обычной команды, а не исключать их. В этом случае также важно включать не только чистые термины поиска по товарным знакам, но и орфографические ошибки и другие термины, относящиеся к бренду. Это важно для того, чтобы лучше различать термины поиска бренда и общие термины поиска.

Правило № 3: Общие условия поиска SEA

Правило № 3: Общие условия поиска SEA

Указывая, что носитель содержит «СРС», вы группируете все поисковые термины SEA. Рекламная сеть не должна содержать «контент», чтобы включать только ключевые слова из поисковой сети Google. Наконец, ключевое слово не должно совпадать с регулярным выражением [поисковый запрос по торговой марке + орфографические ошибки], чтобы удалить ключевые слова бренда из списка.

Правило № 4: Условия поиска торговой марки SEA

Выполните те же шаги, что и в правиле № 3. Однако на этот раз будут включены условия поиска по товарным знакам.

Шаг 2: Скачать результаты

Несколько вещей, которые следует иметь в виду перед экспортом результатов:

  • Выберите соответствующую область данных
  • Экспортировать только транзакции электронной торговли
  • Длина пути: выберите «все»
  • Расширьте окно конверсии до 90 дней, учитывая максимально возможное количество конверсий.
  • Экспортировать все результаты

Экспортировать все результаты

Шаг 3: Анализ данных

Теперь мы можем начать исследовать взаимодействие между SEA и SEO! Используя опцию фильтра в Excel, мы можем различать различные типы взаимодействий. В нашем случае я измерил, насколько велик процент переходов, которые закончились в SEO при первом клике в SEA, и наоборот.

Вот пример интересных взаимодействий между SEA и SEO, которые вы можете изучить в своем отчете по ключевым словам.

вывод

Анализ действительно помог нашему клиенту понять взаимодействие поисковых терминов SEA и SEO. Результаты показывают, что каннибализация между SEO и SEA была минимальной, и только семь процентов дохода было получено с помощью сенсорных точек SEA SEO.

Результаты показывают, что каннибализация между SEO и SEA была минимальной, и только семь процентов дохода было получено с помощью сенсорных точек SEA SEO

Кроме того, мы сделали интересное наблюдение, что из этих семи процентов в 69 процентах случаев поисковые термины SEA служили точками соприкосновения на пути поиска пользователей, и поэтому SEO мог даже извлечь выгоду из трафика SEA.

Анализ точно ответил на вопрос нашего клиента: «Должен ли я продолжать проводить свои кампании бренда SEA?» Да, определенно!

Эти кампании не только приносят доход, но и представляют важные точки соприкосновения в истории поиска пользователей. Данный случай является отличным примером того, как SEA и SEO могут работать вместе, чтобы максимизировать видимость магазина в Google, тем самым способствуя общему росту бизнеса. ,

Анализ точно ответил на вопрос нашего клиента: «Должен ли я продолжать проводить свои кампании бренда SEA?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама