* РБК — новости

* *

7 SEO KPI для улучшения вашего рейтинга поиска

  1. 1. Органический поисковый трафик

Один из самых простых способов повысить рейтинг в поисковых системах - это эффективная стратегия поисковой оптимизации. SEO - это один из самых простых и экономически эффективных способов привлечения квалифицированного и заинтересованного трафика на ваш сайт. Большинство маркетологов знают это.

Многие маркетологи не знают, как измерить эффективность своей стратегии SEO. Есть много способов определить, помогает ли ваша стратегия продвигать ваши ключевые бизнес-цели вперед, и это зависит от того, чего вы хотите достичь.

Неважно, каковы ваши цели, важно определить конкретные ключевые показатели эффективности SEO, чтобы повысить ваш поисковый рейтинг и правильно измерить успех. Итак, каковы важные показатели для измерения? Вот 7 ключевых показателей эффективности SEO для улучшения вашего поискового рейтинга:

1. Органический поисковый трафик

  • Измерьте количество трафика на ваш сайт из результатов обычного поиска
  • Сравните данные за неделю для краткого снимка производительности
  • Данные из месяца в месяц полезны, когда вы хотите увидеть долгосрочные эффекты, а дата из года в год оценивает долгосрочные тренды

1. Рейтинги целевых ключевых слов

  • Определите 10-15 целевых ключевых слов, которые привлекут наибольшее количество посетителей на ваш сайт
  • Мониторинг длинных хвостовых ключевых слов с низкой конкуренцией для таргетирования высокоспециализированных поисковых запросов
  • Убедитесь, что вы занимаетесь номером 1 по ключевым словам бренда и условиям продукта

3. Показатели привлечения посетителей

  • Показатель отказов - процент посетителей страницы, которые уходят после посещения только этой страницы
  • Страниц за сеанс - среднее количество страниц, просмотренных во время сеанса, указывающее, что контент является актуальным и интересным
  • Средняя продолжительность сеанса - продолжительность сеансов посетителей, более длительные сеансы указывают на то, что пользователи более активны.

4. Органический рейтинг кликов (CTR)

  • CTR - это количество кликов, полученных в результате поиска, деленное на количество просмотров.
  • Organic CTR помогает определить, насколько ценна каждая позиция в рейтинге для вашего сайта.
  • Более высокий CTR означает, что больше посетителей останется на вашем сайте и в конечном итоге конвертировать

5. Обратные ссылки на ваш сайт

  • Обратная ссылка - это когда один сайт получает ссылку с другого сайта.
  • Обратные ссылки на ваш сайт оказывают большое влияние на ваш органический поисковый рейтинг
  • Отслеживайте% увеличение реферального трафика и% увеличение реферальных конверсий

6. Среднее время загрузки страницы

7. Продажи или ведущие конверсии

  • Установите цели в Google Analytics для максимально возможного количества конверсий потенциальных клиентов.
  • Конверсии последних взаимодействий - начисляются последние точки касания, непосредственно предшествующие продаже или конверсии.
  • Вспомогательные конверсии - взаимодействия, ведущие к конверсии, но не финальное взаимодействие

Вспомогательные конверсии - взаимодействия, ведущие к конверсии, но не финальное взаимодействие

Итак, каковы важные показатели для измерения?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама