* РБК — новости

* *

5 способов улучшить SEO индустрию

  1. Поднять цены и зарплаты
  2. Создать открытую SEO тактику раскрытия
  3. Продать специальности в SEO
  4. Подчеркните ценность органического посетителя над социальным
  5. Потерять стенд малышки
  6. Как вы думаете?

Что мы оставляем следующему поколению оптимизаторов?
SEO никогда не был более сложным, и индустрия никогда не была в таком смятении. Множество животных в зоопарке разрушило бизнес-модель низкоуровневых SEO-консультантов и фирм. Даже крупное агентство, такое как BlueGlass, не пережило бойню (хотя я не знаю, был ли фактор Panda / Penguin там).

Итак, что мы можем сделать, чтобы улучшить индустрию SEO? Вот лишь несколько мыслей о том, как отрасль в целом могла бы улучшить свою нынешнюю позицию как обесцененная аббревиатура.

Поднять цены и зарплаты

Вы просто не можете позиционировать себя в качестве конкурента по цене в качестве SEO-фирмы (или отдельного консультанта или сотрудника) в 2013 году и ожидать, что вы будете (а не ненавидимы) в 2014 году. Слишком долго малые предприятия были сожжены бюджетными SEO-провайдерами которые в основном были раздавлены обновлениями Panda и Penguin.

Талантливые оптимизаторы хотят присоединиться к компаниям ... хорошая новость в том, что если вы действительно знаете, что делаете, и можете выполнить. Вы пользуетесь высоким спросом. Теперь попросите повышение.

Создать открытую SEO тактику раскрытия

Для консультантов и агентств SEO существует ограниченное количество тактик, которые вы можете безопасно использовать на веб-сайте. Я хотел бы видеть простой 1-страничный стандартизированный документ, в котором описывается, что фирма будет делать после вступления в SEO-соглашение. Позвольте клиенту выбрать, насколько агрессивны они или не хотят быть тактичными, но, пожалуйста, опишите, что именно вы собираетесь сделать для клиента.

Я думаю, что самым большим препятствием в SEO сейчас является отсутствие прозрачности. Отличный SEO требует тяжелой работы и умственных способностей, нет необходимости скрывать эту тактическую работу в 2013 году.

Продать специальности в SEO

Здесь много места для специализации. Ты не можешь быть великим во всем. Один из способов улучшить отрасль - начать признавать такие дисциплины, как CRO или контент-маркетинг, специальностями более широкого зонтика SEO.

Подчеркните ценность органического посетителя над социальным

Социальные сети и SEO хорошо сочетаются друг с другом, но я думаю, что отрасль могла бы еще больше напоминать людям о невероятной ценности поискового посетителя по сравнению с посетителем из социальных сетей. В большинстве случаев почти каждая аналитика в любой день недели забирает посетителя из поиска по посетителю из социальной сети. Авинаш объясняет это, недавно говоря о насколько сильным является намерение, и как большая часть социального трафика не имеет того мощного элемента намерения, который имеет поисковый трафик ,

Потерять стенд малышки

Нет никаких причин, по которым на выставочные залы конференции должны приходить наемные «детки на стенде». SMX, Pubcon, SES… первая конференция, которая запрещает деткам на стенде, пишите мне, и SERP купят стенд. Это предложение не должно принимать такое, но я держу пари, что вы получите больше рекламодателей, чем потеряли с таким изменением политики.

Как вы думаете?

Как мы могли бы улучшить SEO индустрию сегодня?

Что мы оставляем следующему поколению оптимизаторов?
Итак, что мы можем сделать, чтобы улучшить индустрию SEO?
Как вы думаете?
Как мы могли бы улучшить SEO индустрию сегодня?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама