- Поднять цены и зарплаты
- Создать открытую SEO тактику раскрытия
- Продать специальности в SEO
- Подчеркните ценность органического посетителя над социальным
- Потерять стенд малышки
- Как вы думаете?

Что мы оставляем следующему поколению оптимизаторов?
SEO никогда не был более сложным, и индустрия никогда не была в таком смятении. Множество животных в зоопарке разрушило бизнес-модель низкоуровневых SEO-консультантов и фирм. Даже крупное агентство, такое как BlueGlass, не пережило бойню (хотя я не знаю, был ли фактор Panda / Penguin там).
Итак, что мы можем сделать, чтобы улучшить индустрию SEO? Вот лишь несколько мыслей о том, как отрасль в целом могла бы улучшить свою нынешнюю позицию как обесцененная аббревиатура.
Поднять цены и зарплаты
Вы просто не можете позиционировать себя в качестве конкурента по цене в качестве SEO-фирмы (или отдельного консультанта или сотрудника) в 2013 году и ожидать, что вы будете (а не ненавидимы) в 2014 году. Слишком долго малые предприятия были сожжены бюджетными SEO-провайдерами которые в основном были раздавлены обновлениями Panda и Penguin.
Талантливые оптимизаторы хотят присоединиться к компаниям ... хорошая новость в том, что если вы действительно знаете, что делаете, и можете выполнить. Вы пользуетесь высоким спросом. Теперь попросите повышение.
Создать открытую SEO тактику раскрытия
Для консультантов и агентств SEO существует ограниченное количество тактик, которые вы можете безопасно использовать на веб-сайте. Я хотел бы видеть простой 1-страничный стандартизированный документ, в котором описывается, что фирма будет делать после вступления в SEO-соглашение. Позвольте клиенту выбрать, насколько агрессивны они или не хотят быть тактичными, но, пожалуйста, опишите, что именно вы собираетесь сделать для клиента.
Я думаю, что самым большим препятствием в SEO сейчас является отсутствие прозрачности. Отличный SEO требует тяжелой работы и умственных способностей, нет необходимости скрывать эту тактическую работу в 2013 году.
Продать специальности в SEO
Здесь много места для специализации. Ты не можешь быть великим во всем. Один из способов улучшить отрасль - начать признавать такие дисциплины, как CRO или контент-маркетинг, специальностями более широкого зонтика SEO.
Подчеркните ценность органического посетителя над социальным
Социальные сети и SEO хорошо сочетаются друг с другом, но я думаю, что отрасль могла бы еще больше напоминать людям о невероятной ценности поискового посетителя по сравнению с посетителем из социальных сетей. В большинстве случаев почти каждая аналитика в любой день недели забирает посетителя из поиска по посетителю из социальной сети. Авинаш объясняет это, недавно говоря о насколько сильным является намерение, и как большая часть социального трафика не имеет того мощного элемента намерения, который имеет поисковый трафик ,
Потерять стенд малышки
Нет никаких причин, по которым на выставочные залы конференции должны приходить наемные «детки на стенде». SMX, Pubcon, SES… первая конференция, которая запрещает деткам на стенде, пишите мне, и SERP купят стенд. Это предложение не должно принимать такое, но я держу пари, что вы получите больше рекламодателей, чем потеряли с таким изменением политики.
Как вы думаете?
Как мы могли бы улучшить SEO индустрию сегодня?