* РБК — новости

* *

5 SEO супер-сигналов, чтобы победить Google

Когда дело доходит до увеличения трафика на ваш сайт, оптимизация вашего контента для Google настроит ваш бизнес на успех. Мы понимаем, что это легче сказать, чем сделать. С частыми обновлениями алгоритмов Google, которые часто приходят без предупреждения, не всегда легко поддерживать Google счастливым. Хитрость заключается в том, чтобы сделать SEO правильно с самого начала. Когда вы создаете подлинный и ценный контент, а затем используете соответствующие ссылки, чтобы указать на него, вам никогда не придется беспокоиться об обновлении алгоритма Google, влияющем на ваш рейтинг.

Google всегда находит новые способы, чтобы блокировать угон и спам. Один из способов оставаться на хорошей стороне Google - выпускать свежий, оригинальный, ценный и интересный контент. Вот 5 SEO-сигналов, чтобы попасть в хорошие книги Google.

QUART

QUART

Качественный

Все начинается с качественного контента. Вот несколько факторов, которые определяют качество вашего контента:

  • Соответствующая длина - Google предпочитает более длинные формы контента, но, с другой стороны, мобильные пользователи предпочитают более короткий контент, который они могут читать на ходу. Это может быть непросто, так как мобильные интернет-пользователи захватили пользователей настольных компьютеров. Убедитесь, что вы знаете, какой тип устройства использует ваша целевая аудитория.
  • Дополнение контента графикой. Исследования контент-маркетинга показывают, что люди с большей вероятностью отвечают и делятся визуальной информацией, чем обычный текст. Обязательно используйте высококачественные изображения или видео, которые относятся к вашему контенту. Чем эстетичнее ваш визуальный контент, тем больше ваша аудитория захочет им поделиться.
  • Обратите внимание на грамматику. Поисковые системы с меньшей вероятностью считают страницу с плохой грамматикой и правописанием. Кроме того, плохо написанный контент производит плохое впечатление на вашу аудиторию. Убедитесь, что ваш контент действительно корректен и хорошо организован. Grammarly это отличный инструмент для двойной проверки контента перед его публикацией для вашей аудитории.
  • Используйте хорошие внутренние и внешние ссылки. Избегайте ссылок на спам-сайты или чрезмерного и неестественного использования внутренних ссылок. Сосредоточьтесь на качестве своих ссылок, а не на количестве, так как это сделает ваш сайт более надежным в глазах Google.
  • Сделайте свой контент общедоступным в социальных сетях. Большое количество социальных ресурсов может привести к увеличению рейтинга в поисковых системах. Когда ваш контент публикуется в социальных сетях, он увеличивает осведомленность и внешние ссылки на ваш сайт.

уникальность

Быть уникальным в современную цифровую эпоху не так просто, но оно имеет много преимуществ, если все сделано правильно. Уникальный контент может выделить вас и привлечь больше социальных сетей, что в конечном итоге приведет к увеличению трафика на ваш сайт. Один из способов сделать ваш контент уникальным - воспользоваться историей вашего бизнеса. Уникальность проистекает из сосредоточенности на ценностях вашего бизнеса и на том, что отличает ваш бизнес.

Власть

Чтобы установить авторитет, покажите, что вы лучший в том, что вы делаете. Ваш контент должен укрепить представление о том, что вы являетесь экспертом в том, что вы делаете. Чтобы сделать свой бизнес лидером в своей отрасли, используйте свой контент как инструмент, чтобы мотивировать других людей делиться, действовать и подключаться. Вместо того, чтобы бомбардировать вашу аудиторию некачественным контентом ради присутствия; постоянно предоставлять информативную информацию, которая решает проблемы людей.

Актуальность

Соответствующий контент привлекает новых и возвращающих посетителей на ваш сайт. Поддержание актуальности вашего контента - отличный инструмент для установления лояльности к бренду. Ваша аудитория всегда будет знать, что они найдут то, что ищут. Нерелевантный контент не только тратит деньги и время на ваш бизнес; это также тратит время вашей аудитории. Имейте в виду, что длина не является мерой качества или актуальности. Одна из ловушек, в которую попадают многие маркетологи контента, - это попытка наполнить свой контент как можно большим количеством ключевых слов. Сосредоточение внимания на релевантности гораздо лучше для SEO, чем набивка ключевых слов.

Доверять

Эти четыре первых SEO-сигнала - Качество, Уникальность, Авторитет и Релевантность - определят уровень доверия, которое вы создаете своей аудитории. Завоевание доверия вашей целевой аудитории - это конечный успех контент-маркетинга. Вы можете завоевать доверие, предоставляя отличный сервис, будучи последовательными и прозрачными. Когда вы положите деньги туда, где вы говорите, вы заработаете бизнес-клиентов на всю жизнь.

Получить лучший рейтинг и улучшить свои автомобильный SEO следуя этим пяти SEO супер сигналам. Нужна помощь? Вот несколько ресурсы цифрового маркетинга , советы и инструменты, которые помогут вам направить усилия по цифровому маркетингу в нужное русло. Не стесняйтесь связаться с нами получить индивидуальную помощь для ваших конкретных маркетинговых потребностей от одного из наших экспертов по цифровому маркетингу сегодня.

Источники:

http://www.forbes.com/sites/jaysondemers/2014/08/25/the-12-essential-elements-of-high-quality-content/

http://www.searchenginejournal.com/quart-the-5-super-signals-to-sustainable-seo/66188/?fb_ref=Default

https://zadroweb.com/quart-the-5-seo-signals-to-win-google/

Нужна помощь?
Com/quart-the-5-super-signals-to-sustainable-seo/66188/?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама