* РБК — новости

* *

5 SEO секретов от Мэтта Каттса от Google

  1. 1. Знай свою целевую аудиторию
  2. 2. Фокус на качество в теле вашего контента
  3. 3. Сражайтесь против тех, кто ворует ваш контент
  4. 4. Конкурировать с коллегами по отрасли, предоставляя лучший контент
  5. 5. Найдите счастливую среду с контентом на своей домашней странице

Если ваш бизнес усердно работает над тем, чтобы следить за обновлениями Google Penguin и следить за тем, чтобы его веб-сайт соответствовал рекомендациям Google для веб-мастеров, возможно, вы уже знакомы с Мэттом Каттсом Если ваш бизнес усердно работает над тем, чтобы следить за обновлениями Google Penguin и следить за тем, чтобы его веб-сайт соответствовал рекомендациям Google для веб-мастеров, возможно, вы уже знакомы с Мэттом Каттсом. Каттс - один из ведущих разработчиков Google, отвечающий за принятие решений, влияющих на обновления Penguin, SEO и рекомендации для веб-мастеров. В начале года Каттс принял решения, связанные с сокращением поискового гиганта веб-спама и назначением наказаний в виде более низкого рейтинга поиска для некачественных веб-сайтов.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал высокое место в поиске ключевых слов, которые имеют отношение к вашей отрасли, важно, чтобы вы придерживались предложений, представленных Мэттом Каттсом и остальной командой SEO в Google.

Вот пять главных секретов о SEO, предоставленных Google Cutts.

1. Знай свою целевую аудиторию

При написании контента всегда помните о своей целевой аудитории и используйте жаргон и язык, который они могут четко понимать. Подумайте о типах ключевых слов и терминов, которые они вводят при поиске, и пишите, помня об этих факторах. Всегда используйте терминологию вашей аудитории, чтобы вам было легче распознать ее в поиске. Чем лучше вы понимаете свою целевую аудиторию, тем лучше вы будете предоставлять им контент, который отвечает их потребностям и удовлетворяет их поисковым запросам.

2. Фокус на качество в теле вашего контента

Вы, возможно, знаете, как создавать отличные заголовки и теги заголовков, но эти факторы не будут влиять на потенциальных клиентов или продажи, если содержание вашего контента низкого качества. Всегда следите за тем, чтобы ваш контент соответствовал тому, что вы обещали в заголовке, и чтобы он точно отражал ваше послание и отрасль. Чем точнее и качественнее будет ваш контент, тем выше Google будет оценивать эту страницу в поиске.

3. Сражайтесь против тех, кто ворует ваш контент

Теперь Google наказывает веб-сайты, которые предлагают дублированный контент, а это означает, что если ваш контент дублируется где-либо еще в Интернете, то и вы, и сайт-нарушитель будут оштрафованы. Если вы понимаете, что другие сайты копируют и дублируют ваш контент, подайте уведомление в Google в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA). Это позволит другой стороне оспорить запрос или удалить контент со своего сайта. В большинстве случаев у Google будет возможность определить, какая сторона изначально создала контент.

4. Конкурировать с коллегами по отрасли, предоставляя лучший контент

По словам Каттса, лучший способ конкурировать с коллегами по отрасли - это продолжать регулярно публиковать высококачественный оригинальный контент. Google оценит ваш контент, чтобы определить, является ли он полезным, доступным и качественным, и соответственно повысит рейтинг вашего сайта в результатах поиска. Хотя выполнение этого шага может занять некоторое время, в конечном итоге ваши усилия окупятся.

5. Найдите счастливую среду с контентом на своей домашней странице

Размещение слишком большого количества текста, изображений и другого контента на домашней странице может сделать его слишком загруженным или замедлить время загрузки вашего сайта - оба эти фактора могут сдерживать читателей и потенциальных клиентов. С другой стороны, из-за недостатка информации ваши посетители могут запутаться в том, что предлагает ваш бизнес. При разработке вашей домашней страницы используйте только текст и изображения там, где это имеет смысл; не нужно загромождать домашнюю страницу.

АГЕНТСТВО H Inbound предоставляет ряд входящих маркетинговых услуг, которые могут помочь вам привлечь новых клиентов и продать большее количество ваших продуктов и услуг. Запросите бесплатную оценку входящего маркетинга сегодня !

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама