* РБК — новости

* *

5 распространенных ошибок SEO, которых следует избегать любой ценой

Поисковая оптимизация (SEO) - не совсем таинственный термин, который когда-то был. Врачи, больницы и системы здравоохранения, которые управляют большинством национальных сайтов по здравоохранению, признают жизненно важную роль SEO в соединении пациента с поставщиком. Поисковая оптимизация (SEO) - не совсем таинственный термин, который когда-то был

Но в отличие от слов и графики на сайте - материала, который каждый может легко увидеть в Интернете - критические элементы оптимизации не очевидны и часто остаются скрытыми ... цифровая алхимия, которая требует постоянного внимания экспертов.

Чтобы помочь расшифровать не столь заметные соображения, вот некоторые из основ эффективной оптимизации.

Три основных пути ...

Просто наличие веб-сайта не гарантирует, что кто-нибудь когда-либо увидит его. Посетители могут попасть на ваш сайт только тремя способами:

ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ: это когда кто-то знает ваш онлайн-адрес (URL) и вводит его напрямую. Например, набрав www.HealthcareSuccess.Com разрешается на домашней странице Healthcare Success.

Ссылка: когда другой сайт предоставляет прямую ссылку на страницу на вашем сайте.

ОРГАНИЧЕСКИЙ ПОИСК: когда потенциальный посетитель находит ваш сайт, потому что Google (или другая поисковая система) определяет, что существует совпадение между поисковыми словами и вашим сайтом.

Поисковые системы выпускают «пауков», чтобы постоянно исследовать веб-страницы, чтобы помочь, среди прочего, определить соответствие между искомыми ключевыми словами и используемыми ключевыми словами. Чтобы сделать этот процесс более сложным - и в попытке сохранить честное и равное игровое поле - Google не сообщает точно, как он индексирует и оценивает веб-сайты или как именно он определяет порядок в результатах поиска.

Но за исключением сверхсекретных алгоритмов, некоторые из наиболее распространенных ошибок SEO важно распознать и избежать:

# 5. Разрешение неработающих и / или некачественных ссылок. Поисковые системы распознают (исходящие) ссылки на вашем сайте, которые не работают. Хотя это происходит постоянно, слишком много неработающих ссылок раздражает Google. С другой стороны (входящие) ссылки с некачественных или неавторизованных сайтов также являются проблемой для Google. В любом случае, плохие ссылки в Google плохо отражаются на вашем сайте.

# 4. Плохой или отсутствующий Название Теги и описания. Удивительно часто, страницы с высоким потенциалом остаются без названия или пренебрегают. (Краткое описание появляется на странице результатов поиска чуть ниже ссылки.) Пространство ограничено, но никакая информация не может повредить.

# 3.Повторная начинка ключевых слов. Google использует старый трюк с чрезмерным использованием ключевых слов в тексте страницы сайта. Разумное и разумное включение важных слов уместно, но поисковые системы распознают ненужное повторение и добавляют штрафной флажок за нарушения.

# 2. Не использовать слова, которые люди используют для поиска. Рассмотрим общий и разговорный язык (слова и фразы), который потенциальный пациент будет использовать в поиске в Google. Вы будете удивлены, как часто пренебрегают элементарными поисковыми словами ... иногда в пользу клинических терминов. Спросите себя, с чем им нужна ваша помощь? Больше людей склонны искать «кожную сыпь», чем «дерматолога». Тест-драйв Планировщик ключевых слов Google ,

# 1. Когда ваш сайт не может быть сканирован. Специалисты по SEO внимательно слушают Мэтта Каттса, одного из лучших людей Google в мире поиска. Он предупреждает, что если поисковая система не может исследовать ваш сайт (через пауков или веб-сканеров), она просто не знает, что с этим делать, и Google не будет оценивать его. По словам Каттса, это одна из самых больших ошибок в SEO.

Есть много причин того, что Google называет «ошибками сканирования», и именно здесь важна профессиональная помощь SEO. К счастью, Google хочет помочь и предоставляет Инструменты для веб-мастеров в качестве отправной точки.

Для связанного чтения, смотрите наш список Лучшие контрольные точки веб-сайта в оценке пиковой производительности , И кроме того, вы можете позвонить нам по поводу бесплатного SEO и обзора веб-сайта на 800-656-0907. Более чем когда-либо, если они не могут найти вас в Интернете, вы просто не существуете.

Стивен Джейкобс

Стив Джейкобс

SEO менеджер в Healthcare Success

Будучи SEO-аналитиком и менеджером Healthcare Success, Стивен Джейкобс курирует долгосрочную стратегию поисковой оптимизации, помогающую врачебной практике. Он специализируется на том, чтобы оставаться на переднем крае постоянно меняющейся отрасли, разрабатывая стратегии SEO для создания аудитории, увеличения посещаемости веб-сайта и привлечения квалифицированных клиентов, которые приносят долгосрочный успех.

Комментарии

Спросите себя, с чем им нужна ваша помощь?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама