* РБК — новости

* *

5 причин использовать Sistrix

Одним из основных ключей для повышения производительности нашего сайта является возможность исправления ошибок. И чтобы увидеть совершенные сбои, какие слова менее эффективны или какие следует использовать, нам нужна веб-аналитика : набор измерений и параметров, которые при правильном понимании могут оказать большую помощь для лучшего позиционирования сети. Существует множество инструментов и приложений для измерения страниц, но это один из самых полных и простых в использовании Sistrix.

Возможности этого сайта практически безграничны. Все, что вам нужно знать о вашем сайте, вероятно, Sistrix скажет вам. Но чтобы не потеряться в огромной вселенной этого приложения, мы увидим 5 его функций. Легко и очень полезно измерить страницу.

1. Сводные данные. Как только веб-сайт выбран для анализа, Sistrix предлагает различные сводные данные на этой странице. Графика, выводы и обобщение, предлагаемые этим инструментом, означают, что менее чем за одну минуту SEO менеджер может узнать, как работает ваш сайт. По моему скромному мнению, эти резюме, предлагаемые приложением, являются отличительным фактором по сравнению с другими приложениями стиля из- за простоты, с которой они показывают такие важные данные .

2. Индекс видимости : график с историей видимости сети с течением времени. Очень эффективно видеть эволюцию страницы в связи с изменениями и модификациями, которые к ней применяются. Кроме того, Sistrix указывает, в какое время был изменен алгоритм Google и какие изменения привели к появлению в сети (например, штрафы).

Кроме того, Sistrix указывает, в какое время был изменен алгоритм Google и какие изменения привели к появлению в сети (например, штрафы)

График видимости в Интернете

3. Конкуренция : Sistrix предлагает вкладку для анализа конкурентов в этом секторе . С первого взгляда вы можете увидеть, кто превосходит вас в той же рыночной нише. Очень наглядно вы можете увидеть положение наших конкурентов (как выше, так и ниже) в Google, индекс видимости различных сайтов и так далее. Кроме упоминания, находится вкладка ранжирования, где вы можете увидеть общее количество ключевых слов, которые конкуренты имеют лучшее позиционирование, и общее количество ключевых слов, которые вы лучше позиционировали. Важнейшим элементом является указание количества ключевых слов, которые лучше позиционируются, чем конкуренты. Держите своих друзей близко, но ближе к своим врагам.

Знание конкуренции является основным

4. Ключевые слова . На вкладке SEO есть категория «Ключевые слова». В них вы можете найти все, что вам нужно знать о ключевых словах, которые вы используете. Каково их положение, конкуренция, данные о генерируемом ими трафике, их цена за клик (CPC) и т. Д. Короче говоря, все эти данные помогут вам узнать, какие слова должны работать лучше, а какие - лучше. Эта вкладка должна служить для того, чтобы у менеджера SEO была как можно более точная ссылка на то, где он работает лучше всего , где он должен внести больше изменений или какой набор слов следует использовать, чтобы получить максимально возможный трафик при наименьшей конкуренции.

Ключевые слова, жизненно важный элемент в SEO

5. URL'ы : страница предлагает все виды информации о наших URL. Например, он детализирует, сколько URL-адресов расположено в Топ-100 Google, а также сообщает нам, сколько из них входят в Топ-10 (те, которые получают больше видимости, поскольку они находятся на первой странице Google). Таким образом, очень просто вы можете узнать, какие из худших и лучших URL-адресов, а также знать, куда вкладывать больше усилий или, наоборот, где у нас ситуация «более контролируема».

Это было краткое изложение всех возможностей, предлагаемых Sistrix. Но потенциал этого инструмента еще больше. Вы можете проанализировать все аспекты веб-страницы: SEO, SEM, социальные сети и так далее. Я приглашаю вас продолжить знакомство с миром веб-аналитики с помощью этого инструмента, который мы представили вам сегодня.

Мы надеемся, что вы помогли!

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама