* РБК — новости

* *

4 хитрости SEO, которые вы должны попробовать в 2017 году

  1. Исследуйте SEO за пределами Google
  2. Оптимизировать для голосового поиска
  3. Последние мысли

Каждую секунду Google обрабатывает более 63 000 поисковых запросов, что, согласно Земля Поисковой машины , составляет более 2 триллионов поисковых запросов в год. Видя, как много людей по всему миру используют поисковую систему, неудивительно, что SEO важнее, чем когда-либо.

Тем не менее, мир SEO постоянно меняется. Алгоритмы поисковой системы постоянно совершенствуются, чтобы обеспечить превосходные результаты поиска. Следовательно, методы, позволяющие повысить рейтинг вашего сайта в результатах поиска, также должны постоянно совершенствоваться.

Короче говоря, вы никогда не должны прекращать корректировать свои методы SEO, чтобы использовать последние тенденции.

Каждую секунду Google обрабатывает более 63 000 поисковых запросов, что, согласно   Земля Поисковой машины   , составляет более 2 триллионов поисковых запросов в год

Лучшие SEO хитрости в 2017 году:

  • Обратите внимание на персонализированный поиск

Ключевые слова являются основой SEO. Однако с появлением новых технологических разработок их использование продолжает развиваться и развиваться. И в течение следующих 12 месяцев вы должны обратить пристальное внимание на персонализированные поиски. Потому что результаты поиска в Google теперь меняются в зависимости от вашего местоположения в истории и даже от используемого вами устройства.

Например, если вы исследуете определенное ключевое слово на настольном ПК, вы, скорее всего, увидите результаты, отличные от результатов поиска того же ключевого слова на мобильном устройстве. Это может быть хорошей новостью для вашего обычного пользователя, но это также усложняет отслеживание ранжирования ключевых слов.

Чтобы точно отслеживать влияние ваших кампаний, вам нужно использовать режим инкогнито в своем браузере и «де-персонализировать» результаты, искать одинаковые KW как на мобильных, так и на настольных компьютерах и проверять гео-специфичные результаты поиска. Все это может звучать ошеломляюще, но такие инструменты, как Rank Tracker, могут помочь вам автоматизировать этот процесс и отслеживать все.

Если вы не знаете, что такое RankBrain, вот краткое объяснение - по сути, это обучающая система искусственного интеллекта, встроенная в алгоритм Google. А в марте прошлого года он был официально назван Google 3-й самый важный фактор рейтинга ,

Проще говоря, эта система помогает Google оценить контекст для данного запроса, и ее основная функция состоит в том, чтобы просматривать релевантные результаты, когда пользователь вводит необычную или ранее не исследованную фразу. А из-за своей саморегулирующейся природы систему гораздо сложнее использовать, чем другие факторы ранжирования.

К счастью, большинство контент-стратегий за последние пару лет все еще применимы. А это значит, что вам нужно создавать контент, который фокусируется на авторитете, удобстве использования и подлинности, потому что RankBrain становится лучше распознавать низкокачественный контент каждый день.

  • Исследуйте SEO за пределами Google

Хотя Google по-прежнему является самой популярной поисковой системой на планете, вы должны иметь в виду, что на Bing приходится треть всего поискового трафика. Более того, как Отчеты журнала поисковых систем , Поисковая доля Bing растет быстрее, чем у Google.

К счастью, оптимизация Bing очень похожа на ту, что вы использовали в Google. На самом деле, это еще проще. Но есть некоторые различия - например, входящий якорный текст, плотность KW и KW в доменах гораздо важнее. И хотя Google по-прежнему избегает социального воздействия, социальные алгоритмы действительно важны для алгоритма Бинга.

Если у вас нет большого опыта в кампаниях в социальных сетях, не волнуйтесь, потому что Интернет, к счастью, полон ресурсов. Так что вы можете легко найти что-то вроде Shopify руководство для рекламы в Facebook и изучить основы в считанные минуты.

  • Оптимизировать для голосового поиска

Основной причиной недавней популярности Bing является его статус поисковой системы для некоторых наиболее часто используемых личных помощников, таких как Cortana и Siri. На самом деле, согласно Медиа Пост около 25% трафика Bing обеспечивается голосовым поиском.

За последние пять лет использование голосового поиска значительно возросло, главным образом потому, что технология распознавания голоса стала более точной, чем когда-либо. Четыре года назад у Google было 23% ошибок, а в прошлом году ставка снизилась до 8% , И если технология продолжит совершенствоваться, все больше людей определенно начнут использовать ее для поиска в Интернете.

Хотя оптимизация голосового поиска все еще изучается, есть несколько методов, которые могут помочь вам начать работу. Вы должны использовать схему, чтобы обеспечить контекст для своего контента, провести некоторое исследование по диалоговым запросам и расставить приоритеты для длинных хвостов KW.

Последние мысли

Когда все будет сказано и сделано, SEO в 2017 году, несомненно, будет таким же удивительным и таким же захватывающим, как и в последние несколько лет. Как малый, так и крупный бизнес должны использовать свое время сейчас, чтобы начать укреплять свои сайты и блоги с учетом тенденций будущего.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама