* РБК — новости

* *

3 шага к SEO-дружественному дизайну сайта

  1. 1. Начните с SEO
  2. 2. Выполните дизайн
  3. 3. Конец с юзабилити
  4. Повышение конверсии с SEO-дружественным дизайном сайта

Допустим, у вас есть потрясающий, хорошо брендированный сайт электронной коммерции. Однако вы не уверены, почему в результатах поиска Google нет органического трафика.

Или у вас есть противоположная проблема - ваш сайт содержит весь правильный контент и ключевые слова. Тем не менее, дизайн имеет тенденцию быть непривлекательным, и в результате у вас низкий показатель отказов.

Это балансирование, с которым должны столкнуться все онлайн-компании . Не только визуально привлекательный и оптимизированный для SEO веб-сайт помогает вашей аудитории найти то, что они ищут, но и оба являются фундаментальными факторами в повышении общего коэффициента конверсии.

Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить дизайн сайта и оптимизировать SEO, не жертвуя ни тем, ни другим.

1. Начните с SEO

Много раз, бизнес сделает ошибку, наняв дизайнера веб-сайта первым . Если ваш веб-дизайнер не является экспертом по SEO, он может использовать код, который считается сложным с точки зрения поисковой системы. Это может привести к общему снижению трафика. Вместо этого начните свой процесс с уже оптимизированного бэкэнда. На основе этого кода будет легче создать привлекательный веб-сайт, чем наоборот.

Контент важен, поэтому пишите контент с соответствующими ключевыми словами и заголовками, которые вы планируете использовать. Чем более упорядочена структура и содержание вашего сайта, тем легче сканерам Google будет индексировать ваш сайт.

2. Выполните дизайн

Веб-сайт, который не очень отзывчив или вообще сбивает с толку, гарантированно подтолкнет посетителей в другом месте. Как владелец бизнеса, который пытается добиться успеха, вы должны думать о дизайне сайта с точки зрения общей узнаваемости бренда. Какой бы ни была ваша ниша, хороший дизайн должен быть на вершине вашего списка приоритетов.

Элементы связного дизайна традиционно чисты и просты. Избегайте смертельной ошибки сложных или запутанных макетов. Дизайн в соответствии с существующим контентом и облегчить пользователям чтение информации о вашей компании. Используйте оригинальные изображения и графику, а также избранные видеоролики, чтобы повысить популярность веб-страницы. Добавляя визуальные элементы, помните о SEO-практике. Например, использование Flash обычно плохо для SEO, поэтому, если вы должны его использовать, используйте его экономно.

3. Конец с юзабилити

Специалисты по дизайну веб-сайтов и поисковой оптимизации традиционно являются двумя отдельными отделами, поэтому может быть сложной задачей уделить время и энергию обоим аспектам вашей кампании и сделать ее абсолютно сплоченной. Вот почему удобство использования жизненно важно. Тестирование вашего сайта для вашей целевой аудитории определяет ваш успех, от концепции сайта до его публикации. Вот быстрый контрольный список юзабилити, чтобы начать:

• Понятна ли основная навигация?
� Находится ли логотип компании на видном месте?
� Являются ли все заголовки описательными и легко читаемыми?
� Является ли время загрузки разумным?
� Есть слишком много / слишком мало ссылок?
� Соответствуют ли стили и цвета?
� Есть ли слишком много рекламы / всплывающих окон?
� Является ли сайт мобильным?

Повышение конверсии с SEO-дружественным дизайном сайта

Конечно, это не полный список. С помощью команды экспертов по SEO и веб-дизайну вы можете сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса и чувствовать себя уверенными в том, что ваш бизнес получит конкурентное преимущество над другими организациями в вашей компании. SEO Бренд здесь, чтобы помочь.

? Находится ли логотип компании на видном месте?
? Являются ли все заголовки описательными и легко читаемыми?
? Является ли время загрузки разумным?
? Есть слишком много / слишком мало ссылок?
? Соответствуют ли стили и цвета?
? Есть ли слишком много рекламы / всплывающих окон?
? Является ли сайт мобильным?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама