* РБК — новости

* *

Проведение эффективной outdoor-кампании

Опубликовано: 01.10.2018

видео Проведение эффективной outdoor-кампании

Интерактивное и проекционное оснащения музея компании Сибшахтострой в г. Новокузнецк

При планировании размещения наружной рекламы важно учитывать ряд параметров. Правильный подход позволит увеличить эффективность outdoor-кампании и достичь поставленных целей.



Формат

Сегодня в рамках городского пространства существует множество форматов размещения рекламных сообщений. Выделяют несколько основных групп:

билборды (щиты и призмы); крупные форматы: суперборды, суперсайты; уличная мебель: сити-форматы (пилоны), пиллары, скроллеры; цифровые носители (билборды, суперсайты); реклама на остановочных павильонах.

Крупные форматы устанавливаются в основном вдоль автомагистралей и воздействуют главным образом на автомобилистов. Щиты, призмы, уличная мебель охватывают как транспортные, так и пешеходные потоки.


Очки Julbo Sherpa

Таким образом, формат позволяет сделать акцент на определенной аудитории.

Также выбор зависит от креативной концепции кампании. Например, скроллеры позволяют задействовать несколько сменяющих друг друга постеров для демонстрации сообщения. Динамические изображения привлекают больше внимания, поэтому размещение на призмах и скроллерах может быть наиболее эффективным в том случае, если кампания ориентирована на потоки людей, регулярно следующих по одному и тому же маршруту.


Интерактивная реклама в Новосибирском концертном зале им. Каца для компании 2GIS

Место размещения и адресная программа

Многие рекламодатели считают, что размещение наружной рекламы в центре города наиболее выигрышно. Это не всегда так. Например, товары массового потребления, акции супермаркетов лучше рекламировать в спальных районах, в то время как продукты класса премиум привлекут аудиторию в центре. В целом, в этом вопросе рекламные агентства ориентируются на свой опыт, исследования и статистику.

Грамотная адресная программа – один из основных факторов успеха outdoor-кампании. Исходя из целевой аудитории с одной стороны и информации о пешеходных и транспортных потоках с другой, специалисты выбирают оптимальные места для размещения сообщений.

Сообщение и дизайн

Обычно наружная реклама удерживает внимание всего несколько секунд. Именно поэтому для outdoor-кампаний подбираются предельно простые и четкие формулировки, используются легко читаемые шрифты без засечек.

В идеале сообщение должно содержать не более семи слов и одно изображение. Удачные креативные решения увеличивают время просмотра, но важно следить, чтобы нестандартные конструкции вписывались в окружающее пространство.

Время

Сроки размещения зависят от целей кампании. Вывод на рынок нового продукта может сопровождаться интенсивной, но не очень продолжительной поддержкой наружной рекламы. Или наоборот, задействуется меньше носителей при увеличенном периоде демонстрации.

Подобрать наиболее подходящую адресную программу, форматы и время размещения вам помогут специалисты компании Gallery.

Реклама

Популярные новости

Агентство по эскорт услугам
У многих слово «эскорт» ассоциируется с элитным сопровождением, дорогими машинами и длинноногими красавицами-моделями, которых богатые владельцы крупных фирм берут с собой на светские рауты в качестве

Франшиза страхового агентства
К Вашему вниманию франшиза страхового агентства — Точка Страхования. Основными направлениями деятельности являются реализация полисов ОСАГО и КАСКО. Что входит в франшизу• Техническая поддержка наших

Детективные агентства киева
На страницах нашего сайта Вы найдете много полезной информации, которая необходима в повседневной жизни. Вы имеете возможность обратиться к нам, оставив заявку либо позвонить по одному из номеров, указанных

Федеральное агентство по техническому регулированию
В 2003 году, 1 июля, вступил в действие ФЗ, определяющий основы технического регулирования. В рамках закона создана новая система установления норм для производственных процессов, продукции, услуг и работ.

Btl агентство полного цикла
Нередко рекламные услуги заказываются одновременно у нескольких поставщиков: одна фирма выполняет полиграфию, другая проводит исследование рынка, третья следит за общей успешностью проводимых мероприятий.

Русское агентство новостей
Русское Агентство Новостей (РуАН) создано, как альтернатива разнузданному, повсеместному шабашу, развёрнутому в СМИ равнодушными, недалёкими, продажными и недружественными к нормальным людям персонажами,

Мегаполис сервис агентство недвижимости
Агентство недвижимости «Мегаполис Сервис», предлагает все виды риэлторских услуг на рынке недвижимости. Купля-продажа, обмен квартир, домов, комнат, земельных участков, коттеджей, коммерческой недвижимости.

Сдать квартиру через агентство
Почему стоит держаться подальше от агентств недвижимости Что бы ответить на первый вопрос и понять почему идея сдать квартиру через агентство не самая блестящая, мне придется процитировать книгу “6

Агентство по подбору домашнего персонала
Проблема поиска хорошей няни, надежной помощницы по хозяйству, квалифицированного репетитора для ребенка или сиделки для пожилого родственника знакома многим людям. Избавить их от множества хлопот по

Hays кадровое агентство
Что можно улучшить: Мне пришел отклик на сайте hh.ru на вакансию Личный помощник руководителя. В интернете я не нашла ни слова о них (собственно, поэтому и пишу


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама

rss