* РБК — новости

* *

Вводящие в заблуждение потребители: Google предъявляет иск SEO-провайдеру Local Lighthouse

Google подала в суд на Local Lighthouse. Поставщик SEO претендует на роль субподрядчика Google и обещает оплату на первой странице результатов в счет оплаты в размере 100 долларов.

Говорят, что провайдер поисковой оптимизации в Южной Калифорнии, Local Lighthouse, постоянно беспокоит потребителей «нежелательными автоматизированными телефонными звонками», «непрерывно» с середины 2014 года, предоставляя им «ложные гарантии ранжирования первой страницы в результатах поиска Google». как Арс Техника Торговые представители компании также исказили отношения между Local Lighthouse и Google.

Среди прочего, сотрудники утверждают, что потребители являются субподрядчиками Google или даже работают в Google. Плата в 100 долларов, местный маяк за его услуги, переходит напрямую в Google. Кроме того, они пообещали, что сайты клиентов Lighthouse появятся «несколько раз на первой странице».

По словам Google, эти заявления нарушают, среди прочего, законы против вводящей в заблуждение рекламы и права Google на торговые марки. Земля Поисковой машины Кроме того, по меньшей мере пять других гражданских исков поданы против местного маяка за нарушения Закона о защите потребителей телефонных услуг, который запрещает автоматические телефонные звонки без согласия потребителя. Гражданские иски были поданы в штатах Калифорния, Северная Каролина, Вашингтон и Орегон.

В одном запись в блог Сам Google публикует судебный иск, в котором компания также обычно решает вопрос об автоматических рекламных звонках. «Google трудно обрабатывать звонки, потому что они часто используют не отслеживаемые номера телефонов, названия компаний и огромные глобальные сети посредников», - пишет Google.

По данным Google, только в 2014 году Федеральная комиссия по связи (FCC) получила около 215 000 жалоб. В FTC это около 150000 жалоб в месяц. Google также отмечает, что в США, согласно FTC, все звонки с ранее зарегистрированными предложениями о продаже являются незаконными, если вызывающая компания ранее не получала письменное разрешение на рекламные звонки. Пострадавшие советуют Google сообщать о звонках в FTC и FCC.

[С материалом Стефана Байерсмана, ZDNet.de ]

Совет: Насколько хорошо вы знаете Google? Проверьте свои знания - с помощью викторины на silic.de.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама