- Управляйте своим присутствием в Интернете в поиске Google На этот раз у меня была возможность посетить...
- индексирование
- ранжирование
- Сначала пользователи
- Перейти на мобильный
- инструменты
Управляйте своим присутствием в Интернете в поиске Google
На этот раз у меня была возможность посетить сеанс обмена с Махмудом Омаром Саладином (Аму), поисковым адвокатом Google Индонезии, который проводился в сотрудничестве с space & tempo и работает на Launchpad разработчиков Google. Amu является частью команды контент-экосистемы , которая помогает блоггерам , предприятиям малого и среднего бизнеса и агентствам создавать веб-сайты с более оптимальным результатом поиска . Сессия, проведенная в комнате и темпе, 12 июля, в последний раз обсуждает SEO и результаты органического поиска . Эти два термина должны быть знакомы, особенно в мире онлайн-маркетинга ? Да, оба из них, если их можно использовать должным образом, могут помочь улучшить наше присутствие в Интернете в поиске Google.
Махмуд Омар Саладин (Аму), адвокат по поиску в Google Индонезия, предоставляет материалы о SEO Фото: космос и темп
Тогда как мы или наши превосходные продукты могут появиться в результатах поиска Google? По словам Аму, каждый год данные Google показывают, что триллионы поисковых запросов происходят от миллиардов пользователей, и 15% из них - новые. По словам Аму, миссия Google состоит в том, чтобы систематизировать информацию в мире и сделать ее общедоступной и полезной. Ну, миссия в соответствии с пользователями, которые хотят, чтобы информация, которую они имеют, охватила как можно больше аудитории.
Таким образом, чтобы наш сайт появлялся в обычном поиске без платной рекламы, оказалось, что вам не нужно ждать несколько месяцев! Вот несколько способов от Аму перехитрить его:
ползком
Бот Google выполняет поиск по всем запросам в Интернете. По этой причине в поиске Google используется система планирования . Каждую неделю или каждый месяц все поиски будут сканироваться .
Для веб-сайтов , которые не обновляются часто, роботы Google будут планировать сканирование каждую неделю. В то время как для новостных сайтов сканирование выполняется каждые два часа, чтобы контент, представленный в результатах поиска, был более актуальным.
Оказывается, мы также можем запретить роботу Google сканировать наш сайт . Метод заключается в том, чтобы пометить сайт как проиндексированный, чтобы боты Google не выполняли сканирование .
индексирование
У Google есть индекс 1 миллион ГБ. В этом указателе веб-сайту дается информация, куда направляется и делается ссылка в любое время, что полезно для актуальности на следующем шаге.
ранжирование
Google собирает данные, а также привычки от своих пользователей, например, обычный способ поиска в Google с помощью ноутбука или мобильного устройства, iOS или Android. Вот почему то, что отображается в поиске Google, каждый человек будет отличаться друг от друга. Есть несколько факторов, которые рассчитываются ботом Google, чтобы они появлялись в результатах поиска , появлялись или не появлялись в поиске и отображались в каком порядке.
Чтобы быть оптимальным в результатах поиска Google, согласно Аму, необходимо учитывать три фактора:
Сначала пользователи
Попробуйте проанализировать, кто является пользователями сайта и пользователями нашего сервиса. Анализируя наших пользователей , какова их профессия, где мы можем их найти, какие темы контента они хотят, и откуда они могут получить его, легче создать нашу персону в онлайн- мире.
Перейти на мобильный
Было бы очень хорошо, если бы наш веб-сайт выглядел мобильным . Это один из факторов для включения нашего сайта в результаты поиска Google. Более того, по данным Google за 2014 год, во всем мире люди гораздо чаще получают доступ к Интернету через мобильные телефоны, чем через ноутбуки. По словам Аму, если наш веб-сайт будет доступен для чтения на мобильных телефонах, его будет легче найти и найти пользователям .
инструменты
Мы можем пойти в g.co/mobilefriendly чтобы проверить, является ли наш веб-сайт мобильным или нет. Тогда мы покажем вам, как стать мобильным.
Альтернативными инструментами, которые можно использовать, являются g.co/searchconsole, чтобы подтвердить право собственности на наш веб-сайт и привлечь трафик через результаты поиска Google. Преимущество заключается в том, что если наш веб-сайт зарегистрирован в консоли поиска, все данные собираются на одной панели мониторинга , аналитика доступна из результатов поиска Google, а команда Google проводит проверку работоспособности, которая помогает регулярно отслеживать наш веб-сайт .
Был ли интересный вопрос от участников обмена сессий, которые присутствовали, а именно, как сохранить рейтинг в результатах поиска Google на первой странице? По словам Аму, наш сайт может быть удален с позиции на первой странице, если появятся новые, более актуальные статьи. Поэтому Google всегда советует нам постоянно публиковать различный новый контент, такой как статьи и новости.
Об авторе:
Эта статья была написана Инес, которая училась в Калифорнийском университете в Беркли на факультете экономики и в настоящее время работает на стажировку в KIBAR. Цель стажировки состоит в том, чтобы получить различную информацию со стороны инвесторов о том, что они ищут от стартапа и как они анализируют стартапы. Почему он выбрал KIBAR в качестве своего ученичества? «Мне очень нравится ценность KIBAR, самой компании KIBAR, и, на мой взгляд, Янсен Камто - очень вдохновляющая фигура. В дополнение к получению информации от инвесторов, я также могу получить информацию от стартапа, потому что KIBAR - это стартап-экосистема, в котором все стартапы, которые они строят, собраны в здании, которое спроектировано так круто и комфортно для молодых людей, которые работают в атмосфере так весело в Menara от KIBAR. "
Эта статья была ранее опубликована в: ziliun.com