* РБК — новости

* *

Умные и эффективные SEO-методы на странице для удвоения поискового трафика

9 просмотров всего, 3 просмотров сегодня 9 просмотров всего, 3 просмотров сегодня   На странице SEO методы   « Удвойте свой поисковый трафик», это предложение выглядит как рекламный шумиха

На странице SEO методы

« Удвойте свой поисковый трафик», это предложение выглядит как рекламный шумиха. Почти, каждый поставщик SEO услуг обещает своим клиентам удвоить ваш поисковый трафик, но насколько далеко их обещания действительно работают, это действительно большой вопросительный знак. В буквальном смысле, SEO - это работа, где вы ничего не можете предсказать, потому что у SEO нет фиксированного правила, вы должны полностью зависеть от поисковой системы. Вы можете сказать, что это уродливый аспект SEO. Иногда это очень обескураживает, когда вы делаете все идеально, а потом узнаете, что из-за изменений в алгоритме ваши сайты опустились на 100 позиций вниз.

«Двойной поисковый трафик» - это не ракетостроение. Буквально здесь нужно принять правильную стратегию и методы. Оптимизация на странице и за ее пределами является неотъемлемой частью SEO, где блоги, статьи и публикации пресс-релизов являются оф-страничной работой SEO, с другой стороны, использование правильного заголовка, размещение ключевых слов, качество контента и многие другие факторы включают в себя методы SEO страницы. В этой статье мы рассмотрим умные и эффективные методы оптимизации страниц, которые действительно удвоят ваш поисковый трафик.

На странице SEO методы удвоить поисковый трафик

Используйте целевое ключевое слово в начале тега заголовка - включите целевое ключевое слово в начале тега заголовка и не повторяйте это конкретное ключевое слово в заголовке снова и снова. Длина тега заголовка не должна превышать 65 символов.

Заголовки страниц - заголовок страницы имеет жизненно важное значение для веб-страницы и является одним из наиболее важных факторов SEO на вашем сайте. Он должен быть уникальным и креативным, и не забудьте включить основное ключевое слово на веб-странице. Например, вы пишете о веб-дизайне, тогда будет гораздо лучше, если вы выберете такие ключевые слова, как «компания веб-дизайна », «компания веб-дизайна Дели», «доступный веб-дизайн».

Таким образом, всякий раз, когда кто-то ищет компания веб-дизайна в поисковике у вашего поста больше шансов на показ, потому что вы включили эти ключевые слова.

Мета-теги - мета-ключевые слова необходимы для поисковой системы, такой как Bing, но для мета-тегов Google они не важны. Однако для лучшей видимости и трафика вы должны добавить уникальное и релевантное мета-ключевое слово и мета-описание к каждому сообщению вашего блога.

Плотность ключевых слов. Нельзя отрицать важность ключевого слова в цифровом маркетинге, будь то статья, блог или пресс-релиз. Плотность ключевого слова должна составлять 1,5%. Для лучшего понимания жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием выделите важные ключевые слова.

Роль контента. На арене цифрового маркетинга контент - это король. Поисковая система любит обновленный сайт и свежий контент. Контент должен быть четким и уникальным. Если вы не можете написать эффективный контент, посетители немедленно покинут ваш блог. Это приведет к повышению показателя отказов для вашего блога.

Читайте : Как уменьшить показатель отказов сайта

Внутренние ссылки. Внутренние ссылки являются мощным оружием в арсенале SEO. Они побуждают посетителей перемещаться по вашему сайту и находить весь ваш контент. Это также гарантирует, что ваш сайт будет правильно просканирован, что позволит поисковой системе найти все страницы.

Изображение SEO- изображения стоят тысячи слов, используйте соответствующие изображения для повышения видимости и рейтинга сайта. Включите все релевантные ключевые слова в изображение, это поможет людям найти ваш сайт при поиске в Google Images.

Заключение. Эти семерки опробованы и проверены на методах SEO страницы, которые могут удвоить ваш поисковый трафик. Помимо этого вы должны учитывать следующие моменты

  • Мета-заголовок и мета-описание должны содержать не более 65 и 150 символов соответственно
  • Если вы используете социальный плагин SEO, не забудьте добавить изображения для Facebook и Twitter.
  • Включите кнопку социального обмена в конце поста
  • Имейте связанный пост после блога, чтобы понизить показатель отказов.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама