* РБК — новости

* *

Улучшения в SEO с помощью Google Tag Manager

Ни для кого не новость, что Google настаивает на том, чтобы мы не скрывали контент в Интернете с помощью Javascript или CSS . Если вы регулярно читаете наш блог, вы увидите эти изменения и то, как они влияют на онлайн-рейтинг. В этом случае мы собираемся открыть дверь для оптимизации SEO легко и быстро благодаря инструменту Google Tag Manager ,

Откуда это?

Хотя мы не можем установить точную дату начала этих изменений, мы обнаруживаем, что в последние годы были уведомления о том, как поисковый робот обновлялся и вел себя.

В предыдущей статье мы говорили о том, как Google изменил способ индексирования веб-страниц так как он может распознавать контент, используя Javascript В дополнение к этому, еще одним фактором был рейтинг этих веб-страниц, поскольку он мог определить, что если веб-сайт не будет отображать весь контент таким, каким его увидит пользователь, это отрицательно скажется на его удобстве использования, и, таким образом, сайт будет забанен до тех пор, пока так как это не решило проблему.

«Обязательство» не скрывать этот контент - это то, что уступает Менеджеру тегов Google, его контейнерам и тегам, включать метатеги, расширенные фрагменты и т. Д. И, самое главное, вам не нужна группа технической поддержки для реализации улучшений, потому что инструмент делает это автоматически на нашем сайте. Далее мы увидим все преимущества, которые это приносит.

Это действительно работает?

Когда мы применим теорию на практике, мы увидим, работает ли это или нет. В нашем случае у нас был клиент, который не мог изменить тег Title со своих веб-страниц, поэтому мы предложили сделать то, что мы упоминали выше. Вы можете проверить наличие титула на info.bricor.es : в исходном коде мы находим «<title> Info.bricor.es </ title>», но страница загружается и индексирует «Información sobre BriCor».

es </ title>», но страница загружается и индексирует «Información sobre BriCor»

В этом примере мы видим, что Google не только идентифицировал тег через Менеджер тегов Google , но и заменил его и проиндексировал. С этими результатами мы могли бы распространить это использование на остальные метатеги, которые так важны для SEO рейтинга веб-страницы. Но мы сделаем это дальше, когда я рекомендую вам попробовать другие теги, чтобы извлечь максимум пользы из этого инструмента.

После того как мы проверим это, следующим шагом будет изучение того, как он ведет себя с результатами, имеющими такие теги в HTML. Мы любим проводить подобные эксперименты, поэтому скоро у вас будет такой, который вы можете проверить в этом блоге.

Какие изменения мы можем ожидать в SEO?

Ввиду этой возможности, когда оптимизация и улучшения в некоторых аспектах SEO не зависят от загружающей их команды технической поддержки, мы находим сценарий, в котором изменения происходят быстрее и проще . Не потому, что эти эксперты не могут этого сделать, а потому, что они не нужны для этой части - они все еще могут выполнять другие задачи там, где они необходимы, и именно Диспетчер тегов отвечает за процесс, чтобы показать, чего мы хотим. Это изменение более заметно для веб-страниц людей, которыми управляет один или несколько человек, которые не являются техническими специалистами. У них будет ограничение в этом отношении, и избавление от этой проблемы может помочь им сделать улучшения, которые они еще не могли контролировать.

Теперь мы сталкиваемся с более простым новым уровнем оптимизации SEO . Изучив, как работают контейнеры и теги, вы сможете извлечь из этого максимум пользы. И что кажется более интересным для такой области, как Интернет, возможность повторить на других страницах то, что вы сделали правильно, даже на разных доменах. Другим важным аспектом является легкая сложность выполнения будущих изменений, поскольку все разрабатывается из одного окна на платформе.

Где его пределы?

Теперь, когда мы начинаем видеть все, что открывает этот инструмент, мы не будем устанавливать лимит или дату истечения срока действия. Но, как мы видели в этой статье, оптимизация метатегов веб-страниц, что является очень важным аспектом ранжирования веб-страниц, может быть выполнена без особых проблем.

Другим важным аспектом, в котором мы можем получать прибыль, является маркировка данных о продуктах из схемы , также известной как расширенные фрагменты. Мы можем включить оценки продуктов, их описания, информацию о фильмах, ресторанах, людях или любой схема это обычно используется.

Хотя очевидно, что мы не можем разработать веб с нуля, в этой статье я намеревался протестировать его работу и начать использовать самые распространенные теги для проверки результатов. После этого следующим шагом будет попытка узнать результаты.

Вы делали какие-либо тесты на своем веб-сайте с помощью Google Tag Manager? Не пропустите статьи, приходящие на наш блог. Мы готовим несколько экспериментов, чтобы проверить полезность SEO этого инструмента на веб-странице.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Somos una agencyciacia de marketing digital especializada en SEO (posicionamiento en buscadores), организация репутации онлайн (ORM), маркетинг в социальных сетях. Ayudamos a darle visibilidad a tu marca en internet para que consigas, не имеет соло-клиентов и клиентов, sino también fidelizarlos.

Это действительно работает?
Какие изменения мы можем ожидать в SEO?
Где его пределы?
Вы делали какие-либо тесты на своем веб-сайте с помощью Google Tag Manager?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама