* РБК — новости

* *

ТОП 10: Рейтинг инструментов онлайн-маркетинга Google

  1. 1. Google Analytics
  2. 2. Google Data Studio
  3. 3. Консоль поиска Google
  4. 4. Google My Business
  5. 5. Google Keyword Planner
  6. 6. Диспетчер тегов Google
  7. 7. Проверьте вашу мобильную скорость
  8. 8. Google PageSpeed ​​Insights
  9. 9. Google Trends
  10. 10. Google Alerts
  11. ресурсы

Инструменты Google? Старая известная вещь, что портфолио Google жизненно важно для онлайн-маркетологов. Классика - это классика, но не всегда легко узнать все новости, которые Google часто выпускает (а затем часто переименовывает или отменяет). Давайте посмотрим на краткий обзор десятков инструментов, которыми маркетологи не должны пренебрегать.

1. Google Analytics

Веб-анализ не только для бизнеса, говорит он с гордостью. Здесь нет необходимости подробно описывать, Google Analytics - один из самых популярных и широко используемых инструментов Google. Позволяет измерять продажи, конверсии, приносить различные интересные статистические данные и отчеты, которые вы можете персонализировать.

ПРИМЕЧАНИЕ. В Google Analytics в первую очередь возникает вопрос о GDPR. Как насчет этого инструмента? Должно быть верно, что статистические данные исключаются из GDPR (здесь не собираются никакие личные данные). До недавнего времени геолокацию можно было считать слегка проблематичной, однако в этом случае Google Analytics начинает с определения посетителя сайта, после чего IP-адрес «ликвидируется». Так что даже в этом случае все хорошо. Однако будьте осторожны при работе с UserID, назначая данные о различных устройствах, посещениях и взаимодействиях нужным пользователям. GDPR относится к этой функциональности.

2. Google Data Studio

Google data studio - очень полезный инструмент, если вам нужно получать отчеты данных в одном месте. С помощью этого визуализатора данных вы можете создавать удобочитаемые отчеты и панели, создавать отчеты, редактировать их и делиться ими. Подключение к AdWords, Google Analytics, Google Sheets, Консоли поиска, Attribution 360, BigQuery, Cloud SQL, DCM
MySQL и PostgreSQL.

3. Консоль поиска Google

Ранее консоль поиска Google была известна как инструмент Google для веб-мастеров. Этот бесплатный веб-сервис предназначен в первую очередь для веб-мастеров, что позволяет вам проверять состояние индексации и оптимизировать видимость вашего сайта. Этот инструмент необходим для оптимизации поисковых систем (SEO) и отслеживания эффективности поисковых страниц.

4. Google My Business

Чешская версия является сайтом Google My Business и представляет собой бесплатный бизнес-листинг.
Это поддержка поиска по местному бизнесу, где эта форма бесплатного размещения должна помочь вам привлечь новых клиентов и, конечно, улучшить видимость сайта.

5. Google Keyword Planner

Планировщик ключевых слов в основном используется для кампаний в поисковой сети (связывание с Google Adwords), где пользователь может искать предложения по ключевым словам и группам объявлений. Помимо планирования ключевых слов, вы можете выбрать конкурентные ставки и бюджеты для своих кампаний.

6. Диспетчер тегов Google

Опять же, Google Tag Manager предназначен в первую очередь для разработчиков или администраторов сайтов, но маркетологи не могут обойтись без этого инструмента. Диспетчер тегов используется для объединения и управления тегами и кодами отслеживания для отдельных кампаний (пиксели). Если вы управляете несколькими страницами, это оптимальный вариант для ясности.

7. Проверьте вашу мобильную скорость

Это не полный вариант googl, но подумайте с Google. Функциональность Test your mobile speed проста - это полезно, если вы хотите знать, как загружать страницы, оптимизированные для мобильных устройств. Это займет некоторое время, но вы получите рекомендации по повышению эффективности вашего сайта. Google рекомендует время загрузки до 3 секунд.

8. Google PageSpeed ​​Insights

Этот инструмент для измерения скорости в Интернете снова будет использоваться разработчиками, но маркетолог обычно первым предупреждает Google PageSpeed ​​Insights о том, что веб-сайты загружаются не быстро и что мы можем искать причину, по которой посетители покидают сайт.

9. Google Trends

Если вы хотите узнать последние тенденции и данные от Google, Google Trends является идеальным выбором. Этот инструмент полезен для определения последних тенденций или вирусных сообщений в вашем регионе (или стране). Как использовать Тенденции? После того, как вы определили конкретную тенденцию, вы можете создавать новые сообщения в блоге, новые рекламные акции или редактировать отчет по ключевым словам в своей кампании.

10. Google Alerts

Оповещения Google или просмотр интересного контента в Интернете. В этом также будет заинтересован обычный потребитель информации, однако для маркетологов особенно полезно предупредить о конкретных новых тенденциях в этой области. Сервис удобен для отслеживания ключевых слов и обновлений каждый раз, когда вы упоминаете об этом. Сообщения отправляются на ваш почтовый ящик.

ресурсы

www.exabytes.digital/blog/10-must-free-google-tools-websites-2018
support.google.com/analytics/answer/3123662?hl=cs
www.danielnytra.cz/gdpr-online-marketing/

Специалисты по маркетингу специалистов со слабостью для всех видов инноваций
статистика и социальные сети. Я люблю готовить и не только часто на кухне
несовместимыми. И настоящее расслабление для меня означает горы, независимо от того, являются ли они самостоятельно
или на велосипеде или скутере.

Как насчет этого инструмента?
Как использовать Тенденции?
Com/analytics/answer/3123662?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама