* РБК — новости

* *

Страница магазина соединяется с Yehhpay, MyParcel и запускает инструмент SEO

  1. «Yehhpay: хорошая скорость и большая гибкость»
  2. «MyParcel: много возможностей благодаря глубокой интеграции»
  3. Собственный инструмент SEO, который помогает с вашей поисковой оптимизацией

Чтобы хорошо начать новый год, Shoppagina выпустила три новых обновления для своего программного обеспечения. С этого месяца клиенты поставщика программного обеспечения для интернет-магазинов в Утрехте могут использовать Yehhpay и MyParcel, и был добавлен новый инструмент SEO для улучшения поиска в интернет-магазинах.

Имея почти 2500 собственных клиентов и более 3600 студенческих магазинов, компания Утрехта делает хорошую работу. И рост все еще хорош. Это означает, что команда может быть расширена. В 2018 году обслуживание клиентов уже было усилено за счет двух дополнительных сотрудников, но программное обеспечение также не стоит на месте.

«Yehhpay: хорошая скорость и большая гибкость»

Начнем с того, что была запущена обширная связь с Yehhpay. Уже была связь с Afterpay, но, по словам Луука ван де Руита, совладельца Страница магазина , Yehhpay предлагает достаточную добавленную стоимость, чтобы добавить этого поставщика.

Afterpay предлагает 100-процентное покрытие и высокую узнаваемость бренда. Идеально подходит для интернет-магазинов с продуктами с высокой стоимостью покупки и низкой маржой. Но вы также платите за это. Страница магазина По словам Луука, есть достаточно интернет-магазинов, которые скорее заплатят чуть меньше. Например, потому что они продают более дешевые товары и считают, что покрытие 60 процентов от продажной цены - это хорошо.

«Имея выбор из трех моделей покрытия, Yehhpay позволяет клиентам выбирать, какой риск они хотят покрыть», - говорит Луук. «Yehhpay немного дешевле по сравнению с другими способами оплаты, что делает его интересным решением для многих наших клиентов. Сначала мы запустили пилот, и все прошло хорошо, поэтому мы предлагаем его всем нашим клиентам ».

«MyParcel: много возможностей благодаря глубокой интеграции»

Кроме того, Shoppagina вступила в партнерские отношения с MyParcel. Хотя уже была ссылка с Отправить облако и Магазины Юнайтед Луук понял необходимость этого третьего накопителя. «Чтобы конкурировать с крупнейшими интернет-магазинами, особенно важна хорошая логистика. К сожалению, MyParcel не дешевле, но поскольку мы достигли такой хорошей интеграции, иногда мы можем предложить немного больше ».

По словам Луука, обработка заказа - от создания отгрузки до печати отгрузочных этикеток - теперь выполняется несколькими щелчками мыши. Кроме того, через MyParcel действительно много сервисов PostNL возможно. «Клиенты могут указать, как и когда они хотят получить свой заказ (утром, днем ​​или вечером) или забрать его в пункте обслуживания PostNL».

Клиенты, которые уже используют Sendcloud или Shops United, теперь могут переключаться на MyParcel, хотя Луук указывает, что эти компании не простаивали. «Мы добавили несколько небольших дополнений в области отправки и получения.» Добавлены новые номеронабиратели точки обслуживания, теперь стало возможным создавать несколько отправлений для одного заказа, а процедура создания обратной отправки упрощена.

Собственный инструмент SEO, который помогает с вашей поисковой оптимизацией

Кроме того, Shoppagina интегрировала модуль SEO в программное обеспечение. На первый взгляд, это напоминает такие решения, как ReloadSEO или Yoast, которые могут быть установлены в других пакетах программного обеспечения. Луук объясняет, что он смотрел на это, но решил запрограммировать свое собственное решение.

«Поисковые системы настолько важны для наших клиентов, что мы чувствовали, что каждый клиент должен иметь возможность использовать их бесплатно», объясняет он. «Кроме того, мы сами можем реализовать глубокую интеграцию со всеми компонентами нашего программного обеспечения, и теперь мы можем разработать молниеносный инструмент, полностью адаптированный для наших клиентов. Таким образом, нас не беспокоит ненужный код или параметры, которые клиенты не используют в любом случае ».

Чтобы хорошо начать новый год, Shoppagina выпустила три новых обновления для своего программного обеспечения

Инструмент SEO на странице магазина.

часть

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама