Статьи и пресс-релизы Ezine уже давно используются SEO-специалистами для создания обратных ссылок. В конце июля 2013 года появились новости о том, что в пресс-релизах не должно быть ссылок , Примерно в то же время, Google также упомянул, что если вы гостевой блог для ссылок это может быть нарушением их руководящих принципов.
Видимо, ребята из Google имели в виду то, что сказали. Теперь Google предоставил примеры обратных ссылок из статей Ezine и пресс-релиз в Инструментах для веб-мастеров. Это примеры ссылок, которые, по мнению Google, противоречат ее рекомендациям по качеству . Вы можете увидеть это уведомление ниже.
Ezine Статьи и пресс-релизы Пример плохой ссылки
Как видите, на Ezine Articles есть ссылка, указывающая на сайт. Эта ссылка была создана в начале 2012 года. В списке также есть ссылка из пресс-релиза, которая была найдена на очень плохом новостном веб-сайте. И в пресс-релизе, и в статье есть якорный текст для ключевых слов.
Это первый раз, когда я вижу пресс-релиз или статью Ezine в качестве плохой обратной ссылки. Я знаю, что большой процент сайтов в Интернете имеют ссылки из этих источников или аналогичных источников, но я очень сомневаюсь, что все получат уведомление о плохой ссылке. По той или иной причине создается впечатление, что Google создает трудности для этого отдельного веб-сайта.
Должен признаться, эта ситуация меня немного расстраивает. Как правило, нам нравится делать пресс-релизы о новых продуктах и вещах, связанных с веб-сайтом компании, и, когда это имеет смысл, мы ссылаемся на сайт. В свете этой новой разработки мы стали более внимательны к тому, как мы ссылаемся на веб-сайты. Кроме того, я люблю Ezine Articles. У меня там много статей, и я уверен, что многие из читателей этого сайта тоже.
Я уверен, что многие профессионалы SEO задаются вопросом: «Где мы проводим черту? Можем ли мы дать ссылку на товары с их названием? Можем ли мы ссылаться на категории с общим названием продуктов, которые мы продаем в них? Можем ли мы ссылаться на что-либо каким-либо образом? »:)
Все мы знаем, что небрендированный точный якорный текст был красным флагом в течение некоторого времени. Убедитесь, что вы держитесь подальше от этого и читайте Рекомендации по качеству Google ежедневно, потому что Google становится все более строгим.
Что вы думаете об этом? Должны ли это быть плохие ссылки?
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,
Об авторе
Я уверен, что многие профессионалы SEO задаются вопросом: «Где мы проводим черту?Можем ли мы дать ссылку на товары с их названием?
Можем ли мы ссылаться на категории с общим названием продуктов, которые мы продаем в них?
Можем ли мы ссылаться на что-либо каким-либо образом?
Что вы думаете об этом?
Должны ли это быть плохие ссылки?