* РБК — новости

* *

Среди обновлений Google: социальные закладки - это хорошо или плохо для SEO?

  1. SEO тактика, которая имеет неприятные последствия
  2. SEO это многопользовательская игра
  3. Эффективные методы SEO для социальных закладок
  4. Определите соответствующие сайты закладок
  5. Лучшие практики для работы на сайтах социальных закладок

Грегори Ли в SEO 22 октября 2013 г.

Поделиться этой статьей:

Недавние изменения в Руководстве Google для веб-мастеров заставляют агентства по поисковой оптимизации (SEO) изменять социальные сети и методы построения ссылок. Все же многие фирмы SEO все еще рекомендуют старые методы. Правила SEO не черно-белые; Успех в исполнении. После получения вопросов из нашего предыдущего поста SEO линкбилдинг мы решили установить рекорд прямо.

После получения вопросов из нашего предыдущего поста   SEO линкбилдинг   мы решили установить рекорд прямо

SEO тактика, которая имеет неприятные последствия

Важно понимать цели Google и оставаться в центре его зоны принятия. SEO агентства и консультанты, которые играют на грани, используя трюки для быстрых результатов, позже сжигаются. Но поскольку интернет развивается, и поисковые системы вводят новые продукты для улучшения своих предложений, рождаются новые тактики SEO. Существует много тактик, которые могут быть применены для повышения рейтинга и трафика, но без понимания намерений Google в отношении рейтинга и штрафов они могут пойти не так. Вот некоторые рекомендации, которые следует учитывать при оценке тактики SEO и определении того, подходит ли социальная закладка для вашего бизнеса.

SEO это многопользовательская игра

Как и в футболе, существуют правила, штрафы и приемы, которые вы можете использовать, чтобы выиграть в SEO. Если вы играете в футбол с и против других игроков, это поможет, если вы будете больше передавать мяч, но только в определенных условиях:

  • Вам нужны другие игроки вокруг вас.
  • Они должны быть восприимчивы к вашему проходу.
  • Они должны пытаться сбить мяч в том же направлении, что и вы.
  • Они должны в конечном итоге отбить мяч назад к вам или в ворота.

Эффективные методы SEO для социальных закладок

Google-х последние опубликованные рекомендации заявите: «… Вот несколько распространенных примеров неестественных ссылок, которые нарушают наши рекомендации:… Некачественные ссылки на каталоги или закладки сайтов…» Изучив рекомендации, объявления Google, интервью и гудение SEO-индустрии, вы поймете, что это утверждение относится только к некачественные каталоги или сайты закладок, не все из них. Но прежде чем спросить, что делает качественный сайт закладок, поймите, что SEO - это гонка с другими сайтами за рейтинг ваших ключевых слов. Поэтому ваши показатели SEO для ранжирования относительно ваших конкурентов по этим ключевым словам. Например, в конкурентном пространстве, где все используют спам для создания ссылок, алгоритмы не могут обеспечить качество, требуя от Google настройки алгоритм выплаты жалованья в кредит, азартные игры и другие нематериальные отрасли , Качество с точки зрения ссылок часто означает актуальность. Чтобы добиться успеха с помощью социальных закладок, вам нужно будет провести исследование доступных сайтов, чтобы определить, что происходит в вашей нише. Использование пулеметного подхода, создание учетных записей и создание закладок на веб-странице или в статье блога на как можно большем количестве сайтов закладок не будут эффективными в долгосрочной перспективе. Случайное размещение ссылок без участия в сообществах по сути считается спамом. Как

Определите соответствующие сайты закладок

Используйте аналитику своего сайта, чтобы определить, посылают ли какие-либо сайты социальных закладок в настоящее время органический трафик. В Google Analytics вы можете ссылаться на «Источники трафика»> «Социальные сети»> «Сетевые рефералы». Любые сайты, отправляющие значительный трафик, могут помочь вам идентифицировать людей, публикующих информацию о вашей теме, и указать, где можно найти соответствующую толпу.

Лучшие практики для работы на сайтах социальных закладок

Если вы хотите сбросить ссылки на сайте социальных закладок, вам нужно сыграть в мяч с другими людьми. Как и в футболе, вам нужны другие игроки вокруг вас, которые будут восприимчивы к вашему пасу и помогут вам забить. Помните об этих трех советах, когда вы станете активными на сайтах социальных закладок.

  1. Найдите людей, пишущих о вашей теме. Это может быть так же просто, как поиск по сайту закладок по вашим ключевым словам. Вы можете найти аудиторию для вашего контента или людей на вертикальном рынке, чья аудитория пересекается с вашей. Например, если вы делаете голос за кадром, вы можете найти группу аниматоров, актеров или студийных музыкантов. Эти люди идут вниз в том же направлении, что и вы.
  2. Примите участие в разговорах. Задавайте вопросы, отвечайте на вопросы и делитесь тем, что люди оценят или захотят прочитать. Это создает вас в сообществе, делая людей более восприимчивыми к вашим пропускам.
  3. Будь полезным, а не рекламным. Не просто закладывайте свои собственные страницы, но создайте портфолио закладок, полезных для других активных участников. Делитесь закладками в ответ другим, а не просто рекламируйте себя. Это укрепляет доверие, повышает вероятность того, что люди помогут вам набрать очки (в этом случае вы будете делиться, ставить лайки или голосовать за ваши закладки). Помните, никто не любит односторонний разговор.

Таким образом, социальные закладки могут быть эффективной тактикой SEO при правильном использовании. Пока вы играете по правилам и являетесь «командным игроком», вы наверняка будете пользоваться преимуществами социальных закладок.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама