* РБК — новости

* *

Советы по мгновенному улучшению SEO вне страницы

  1. Качественная обратная связь
  2. Обмен СМИ
  3. Маркетинг в области СМИ
  4. Форумы
  5. SEO вне страницы

Если вы еще не слышали этот термин, SEO вне страницы относится к стратегиям, которые вы можете использовать, чтобы повысить свой рейтинг от вашего реального сайта.

Это противоположно SEO на странице, который использует методы оптимизации на вашем сайте. Это включает в себя добавление ключевых слов на целевые страницы, написание alt-тегов для изображений и включение заголовков H1, отражающих ваш контент.

Некоторые сторонние SEO находятся вне нашего контроля, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы создать фундамент, который работает для вас. Учтите, что эти задачи, хотя и занимают много времени, могут многое сделать для повышения вашего авторитета в Google. Ниже мы покажем вам, как улучшить ваши SEO стратегии вне страницы.

Ниже мы покажем вам, как улучшить ваши SEO стратегии вне страницы

Качественная обратная связь

Некоторые методы SEO вне страницы могут включать получение обратных ссылок с веб-сайтов, которые имеют хорошую репутацию с правильным текстом привязки. Важно, чтобы контент, который вы выбираете для обратных ссылок, был ценным для вашей целевой аудитории. Если все сделано правильно, это может быть очень полезно для достижения популярности ссылки. Это связано с тем, что любая входящая ссылка действует как отдельный «голос», сообщая Google, что вы заслуживаете посещения веб-сайта.

Однако будьте осторожны, какие сайты вы выбираете. У каждого веб-сайта есть DA или Domain Authority, который определяет вашу релевантность для пользователя. Если у вас есть обратные ссылки с низким DA, они могут перетащить вас вниз. С другой стороны, сайты с высоким DA могут снова поднять вас.

Если вы потратили время и деньги на некачественные обратные ссылки, обязательно посетите инструмент Google Disavow. Это отсоединит вас от сайтов с низким DA, чтобы вы могли снова начать рейтинг. Сядьте вместе с вашей группой по цифровому маркетингу и вместе создайте план, чтобы создать качественные обратные ссылки для лучшего SEO вне страницы.

Обмен СМИ

Статьи и сообщения в блоге - это только один тип контента. Если вы не «пишущий» тип, вы можете предоставить все типы медиа для публикации на своем рынке. Сюда входят видео, изображения и фотографии, инфографика, мемы, сеансы вопросов и ответов, GIF, события, видеоигры, графики времени, инструменты, тесты, приложения, опросы и многое другое. Например, вы можете опубликовать видео YouTube о демонстрации продукта.

Размещение различного количества контента в разных источниках означает более релевантные ссылки на ваш сайт. Любой тип оригинального контента может быть использован в качестве инструмента для обмена и создания ценного вне страницы SEO. Если ваша компания не создает оригинальный контент на регулярной основе, рассмотрите возможность назначения этой задачи своей маркетинговой команде, чтобы у вас был список выбора на выбор. Это идеальный проект для любой креативной команды в вашей компании!

Маркетинг в области СМИ

Маркетинг в социальных сетях также может играть большую роль в SEO вне страницы. Например, если у вас есть страница Facebook и учетная запись Twitter, вы можете регулярно отправлять людей на разные страницы вашего веб-сайта, например, на сообщения в блоге. Наличие этих учетных записей также делает вашу компанию брендом, которому стоит доверять.

Когда дело доходит до социальных сетей, лучше всего вносить свой вклад и участвовать, поэтому обязательно делитесь информацией из других источников! Пользователи замечают, когда вы ссылаетесь только на свой собственный веб-сайт, и если вы делаете это слишком часто, это может привести к потере доверия. Размещение разнообразного количества надежных ссылок увеличит ваше присутствие в социальных сетях и повысит вашу надежность.

Форумы

Другой метод SEO вне страницы - размещение сообщений на соответствующих форумах в вашей отрасли. Выступайте в качестве эксперта и общайтесь в реальном времени напрямую со своими пользователями. Дополнительным бонусом к этой тактике является то, что вы напрямую слышите от своих потребителей, каковы их потребности и как именно вы можете их удовлетворить.

Ваш бизнес может создать свою собственную онлайн-дискуссионную доску или участвовать в существующей дискуссии. Обязательно соблюдайте и соблюдайте правила, установленные любым существующим форумом. Это связано с тем, что на некоторых форумах запрещается продвижение товаров и услуг, поэтому в этом случае лучше не заниматься продажами или перенаправлять свое внимание на другие области.

Для начала составьте список всех форумов, на которые, по вашему мнению, будет приходить много трафика. Вы должны быть в состоянии проверить этот список, один за другим, как часть ваших стратегий вне страницы SEO.

SEO вне страницы

Внешняя оптимизация должна быть такой же приоритетной, как и на странице. Офф-страница SEO связана с вашей репутацией компании и с тем, как вы представляете себя миру. Когда потенциальные клиенты ссылаются на ваш сайт, найдут ли они то, что им нужно? Или они нажмут и найдут то, что ищут в другом месте?

Это правда, что внешняя оптимизация оказывает большое влияние на рейтинг в поисковых системах, и для ее правильной работы требуется много работы. Для получения дополнительной информации о том, как SEO-бренд может улучшить ваши вне страницы SEO Свяжитесь с одним из наших специалистов сегодня.

Когда потенциальные клиенты ссылаются на ваш сайт, найдут ли они то, что им нужно?
Или они нажмут и найдут то, что ищут в другом месте?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама