* РБК — новости

* *

SEO, SEM и SEA - Правильное использование поисковой системы - Поиск трендов в отрасли

Кто начинает заниматься интернет-маркетингом, неизбежно натыкается на этот аббревиатурный салат. Все эти стратегии имеют одну общую черту: они помогают операторам веб-сайтов использовать правильную поисковую систему. Использовать в Германии 90 процентов интернет-пользователей поисковая платформа Google. Если вы хорошо позиционированы здесь, вы обеспечите много посетителей на своем собственном сайте и, следовательно, новых клиентов и высокий оборот. Это больше не просто актуально для интернет-магазинов, но также работает для парикмахерских по соседству.

SEM (поисковый маркетинг)

Маркетинг в поисковых системах («поисковый маркетинг», сокращенно: SEM) образует центральный термин и отличный инструмент в онлайн-маркетинге. По сути, он состоит из двух подрайонов: поисковая оптимизация (SEO) и поисковая реклама (SEA), которые описаны ниже. По сути, можно сказать, что под видом маркетинга в поисковых системах можно рассматривать все меры, которые генерируют высококачественных и целевых групповых посетителей через списки результатов поисковых систем. При публичном обсуждении SEM иногда приравнивается к платному рекламному контенту в списках результатов. Однако, поскольку маркетинг включает в себя больше, чем просто рекламу, определение в качестве общего термина для SEO и SEA является более подходящим.

инфографика:

Цели СЭМ

Короче говоря, можно сформулировать следующие цели для поискового маркетинга:

  • Генерация трафика (более высокий трафик) для вашего собственного сайта
  • Повышение так называемой видимости вашей собственной компании
  • увеличение прибыли
  • Приобретение новых групп клиентов

SEA (реклама в поисковых системах)

В области рекламы в поисковых системах (Search Engine Advertising, SEA для краткости) речь идет о платных объявлениях в результатах поиска Google и Co. Здесь объявления связаны с конкретными ключевыми словами. Например, если кто-то ищет соответствующий термин из вашей категории продуктов, вы можете запустить объявление именно для этого объявления, которое будет отображаться над каждым результатом поиска (см. графический ). Затем вы платите за каждый клик, созданный с помощью этого объявления. Популярные ключевые слова также генерируют более высокие затраты, чем редко используемые поисковые запросы. Например, вы можете рассчитать эти расходы с помощью инструмента подсказки ключевых слов Google AdWords. Однако следует соблюдать осторожность: если вы сделаете ставку на неправильные ключевые слова, вы быстро потеряете свой бюджет без желаемого успеха и продаж. Здесь советы специалиста очень полезны.
Мы в Greven Medien являемся партнерами AdWords для малого и среднего бизнеса и, безусловно, можем вам помочь. щелчок здесь ,

щелчок   здесь   ,

SEO (поисковая оптимизация)

Поисковая оптимизация (SEO) относится ко всем действиям по улучшению размещения в списке неоплачиваемых результатов поиска (см. графический ). В основном это означает улучшения и корректировки на вашем собственном сайте и важно для каждого оператора сайта. Поисковые системы оценивают веб-сайты постоянно новыми алгоритмами, которые затем определяют, насколько хорошо страница соответствует поисковому запросу. На основании этого рейтинга ваш сайт будет помещен в список результатов.

Принципиальное различие проводится между следующими мерами:

1) Оптимизация на странице

Это меры, связанные с содержанием, которые приводят к повышению рейтинга вашего сайта поисковой системой. Это включает использование ключевых слов и создание контента, который воспринимается как высококачественный и заслуживающий доверия. Актуальность данных и постоянное расширение предложения контента очень важны.

2) Оптимизация вне страницы

Эти меры происходят за пределами вашей собственной страницы. Основное внимание здесь уделяется созданию сети ссылок на другие веб-сайты, которые, по мнению Google, отличаются высоким качеством. Это включает в себя как внешние ссылки, так и генерацию так называемых обратных ссылок на вашем собственном веб-сайте. Релевантность ключевых слов текстов ссылок также играет роль.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама