* РБК — новости

* *

SEO Позиционирование Факторы 2014

  1. семантика:
  2. Ключевое слово в URL или домене:
  3. Метатеги и CTR:
  4. Взаимодействие пользователей:
  5. содержание:
  6. обратные ссылки:

Здравствуйте!

Этот пост основан на новом исследовании факторов Positioning web 2014, проведенном Searchmetrics.

Вы можете увидеть полный отчет на английском здесь ,

В прошлом году я уже сделал небольшой анализ факторы позиционирования в сети на основе исследования корреляции, разработанного МОЗ в случае, если вы хотите иметь глаз

Исследование SEO-факторов Searchmetrics за 2014 год также основано на корреляциях так же, как и в МОЗ.

В этой инфографике мы видим, какие факторы позиционирования в сети приобрели или утратили значение по сравнению с предыдущим годом (нажмите на него, чтобы увидеть в полном размере):

Что ж, без дальнейших церемоний мы суммируем наиболее важные моменты этого исследования по отношению к предыдущему исследованию:

семантика:

Как я уже говорил в последнее время, ключевые слова в содержании по-прежнему очень важны , но Google стал умнее, и теперь контекст важен как никогда. По сути, Google награждает наиболее естественные тексты, потому что он распознает лучше, чем когда-либо, синонимы, связанные выражения и словарный запас, имеющие отношение к теме .

По этой причине важно начать писать, думая больше о наших читателях, чем в Google. Понятно, что ключевое слово должно появляться в статье примерно 2, 3 или даже 4 раза, но это еще не все, особенно когда вы всегда можете использовать варианты, которые теперь лучше как для читателя, так и для Google .

Ключевое слово в URL или домене:

Каждый раз кажется менее важным иметь ключевое слово внутри URL. Согласно исследованию, оно достигло точки, где оно не имеет никакого отношения. Однако я думаю, что лучше продолжать включать ключевые слова в URL-адрес страницы поста, продукта и т. Д.

Что касается точных доменов ключевых слов, они утратили почти всю актуальность, и я советую вам не использовать их, потому что в конечном итоге вы можете быть оштрафованы за свой собственный бренд!

Это то, что уже случилось со мной, давайте приведем пример. У вас есть домен, который называется compramovilesbaratos.es. Это нормально, что вы создаете ссылки с названием «Купить дешевые сотовые телефоны», так же, как это нормально для вас быть привязанным к этому же якору. Теперь, если у вас много ссылок с этим якорем, вы можете заработать штраф за Pinguin, чтобы ссылки были «названием вашего бренда». Я говорю вам из опыта, потому что я уже однажды случился.

Для доменов самая рекомендуемая вещь сегодня - это выбрать короткий и легко запоминающийся домен . Вот и все

Метатеги и CTR:

Важно реализовать метатеги на всех страницах, потому что отсутствие их может играть против. Однако помните, что ключевые слова в метатегах « не имеют значения в качестве ключевых слов », что более важно, потому что хороший мета-заголовок поможет вам достичь более высокого CTR, что напрямую приведет к большему количеству посещений, а также возможному улучшению ранжирование, потому что CTR является важным фактором позиционирования в алгоритме.

Показатель CTR выше среднего по позиции указывает Google, что пользователи находят ваш контент более релевантным, чем контент других результатов (в зависимости от цели, которую они видят в результатах поиска).

Поэтому вам нужно потратить некоторое время на то, чтобы сделать мета-заголовки и описания привлекательными и актуальными!

Взаимодействие пользователей:

Мало того, что CTR, они также играют в пользу лучшего позиционирования в Интернете, низкого показателя отказов и более длительного времени посещения сайта. Эти 3 фактора повысили свою актуальность по сравнению с 2013 годом, и стоит улучшить эти показатели.

содержание:

Что касается содержания, мы видим тенденцию к увеличению длины текстов на первых позициях, а также к увеличению количества изображений и видео внутри них. Также важно правильно использовать заголовки и субтитры (H1, H2, H3).

Наконец, кажется, что меньшее количество рекламных и партнерских ссылок в текстах приводит к лучшим позициям .

обратные ссылки:

Ссылки по-прежнему являются ключевым фактором для Google при формировании результатов . Напомним, что именно так все и началось, и для логики алгоритма как такового Обратные ссылки по-прежнему имеют основополагающее значение для Google для предоставления более релевантных результатов. Это подтверждает сам Мэтт Каттс в этом видео, опубликованном в этом году.



Если оставить это последнее ясно, то самое важное в отношении обратных ссылок в отношении исследования - это то, что мы уже знали некоторое время назад: ссылки со авторитетных и значимых страниц весят гораздо больше, чем сотни ссылок посредственного качества и актуальности . Так что бороться за эту супер ссылку :).

Как вы думаете, вы согласны?

Что-то, что вы хотите добавить, или это не было ясно для вас?

Я надеюсь написать в ближайшее время, помочь мне распространить статью и мотивировать меня писать чаще;).

Как вы думаете, вы согласны?
Что-то, что вы хотите добавить, или это не было ясно для вас?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама