* РБК — новости

* *

SEO копирайтинг лучшие практики

Копирайтинг и SEO могут показаться двумя разными областями, которые противоречат друг другу, но они вступили в уникальный брак, результатом которого является создание контент-маркетинга. SEO сфокусирован на приятных поисковых системах, чтобы улучшить рейтинг, а копирайтинг хочет предоставить точную информацию, которая поможет в достижении чего-либо. Был момент, когда они были в прямом соревновании друг с другом, но это изменилось. Поисковые системы смогли улучшить и дать людям информацию, в которой они нуждаются. Сочетание SEO и копирайтинга стало эффективным способом выхода на рынок онлайн. Ниже приведены некоторые лучшие практики SEO копирайтинга, которые будут иметь большое значение.

Назовите это правильно

Наиболее узнаваемым элементом копирайтинга является название. Есть два основных фактора, которые вы должны учитывать при выборе названия.
Внимание читателя: выбранный вами заголовок должен мгновенно привлекать внимание читателя. Это увеличит вероятность того, что посетитель нажмет на заголовок и прочитает. Выбор заголовка, который не привлекает внимания, означает, что многие читатели не смогут увидеть ваш контент, даже если он очень полезен.
Ключевые слова: название, с которым вы идете, должно быть оптимизировано для SEO. Название должно содержать хотя бы одно ключевое слово. Это не означает, что вы должны включить ключевое слово, которое будет за счет привлечения внимания читателя.
Комбинация заголовков и субтитров может быть отличным инструментом для использования, поскольку она предоставляет читателю и поисковику больше информации о публикации.

Сделайте сообщение важным

Первое, что вам нужно, прежде чем вы узнаете контент, в котором нуждается ваш читатель, это знание вашей аудитории. Кто ваша аудитория? Что они хотят или нуждаются? Вы можете использовать актуальные темы, чтобы вдохновить вас на то, что писать. Комментарии ваших клиентов - это еще один способ узнать, чего они хотят. Если вы находитесь в менее увлекательной отрасли, вам придётся придумывать нестандартные решения, чтобы придумать правильную тему.
Как только вы поймете тему, вы начнете очищать содержание вашего контента. При этом избегайте разговоров о себе. Сообщение, которое вы передаете, должно быть о читателях. Решите их проблему, вдохновите их, расскажите им историю, заставьте их хотеть или чувствовать что-то, сопереживайте им - убедитесь, что вы делаете это активным голосом.

Решите их проблему, вдохновите их, расскажите им историю, заставьте их хотеть или чувствовать что-то, сопереживайте им - убедитесь, что вы делаете это активным голосом

Использование форматирования для увеличения потребления

Эта задача рассматривалась как относящаяся только к графическим дизайнерам, но внешний вид вашего контента будет иметь значение. Когда читатель впервые просматривает ваш контент, он / она решает, читать его или нет, в зависимости от того, как он выглядит. Формат должен быть в состоянии пригласить читателя в.

Есть пробелы: это стало распространенным явлением на многих сайтах. Это потому, что это даст читателю возможность дышать и брать все по одной части за раз
Абзацы должны быть короткими и дружелюбными: вы можете говорить с читателями, используя короткие абзацы. Пользователи могут потреблять большие фрагменты контента, когда он разбит на более мелкие блоки информации. Содержание становится более привлекательным и дружелюбным.

Используйте подзаголовки: подзаголовки помогут вам организовать ваш контент так, чтобы читатель мог легко перемещаться по контенту до или после того, как он пройдет через него. Это также поможет убедить читателя в том, что он сделал правильный выбор, решив читать дальше. Вы можете увеличить воспринимаемую ценность, включив преимущества в некоторые подзаголовки.

Не обязательно, чтобы ваш контент был коротким, просто отдельные элементы. Всегда помните, что у вас должна быть веская причина для создания подробного контента.

Торговые ключевые слова для тем

Ключевые слова раньше были самыми важная часть SEO , но многие люди злоупотребляли ими. Поисковые системы изменили свои алгоритмы, чтобы избежать этого. Сегодня ключевые слова имеют значение, когда они связаны непосредственно с темой и естественной доставкой сообщения. Ваше ключевое слово будет введено естественным образом, когда вы сосредоточитесь на предоставлении нужного контента для своей аудитории. Главное, что нужно помнить, когда речь идет о ключевых словах, это то, что первичное ключевое слово должно быть в заголовке, а целевое вторичное ключевое слово (а) должно быть во введении и заключении.

Связь с намерением

избежать злоупотребление ключевыми словами как и многие люди там делают. Есть две формы ссылок;

Исходящие ссылки; это ссылки, которые связывают контент с другими страницами или сайтами, которые имеют более высокий авторитет. Лучший способ сделать это - использовать одну или две ссылки, и они должны быть в первой половине контента.

Внутренние ссылки; это связи которые держат людей на вашем сайте. Страницы, на которые вы ссылаетесь, должны быть подходящими, и каждая страница на вашем сайте не должна содержать ссылку.

Кто ваша аудитория?
Что они хотят или нуждаются?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама