В: Я узнал, что страхование - это самое популярное ключевое слово в Интернете. Я управляю страховым агентством и думаю, что использование AdWords для страхования автомобилей было бы дорогим делом. У меня есть другие варианты? Могу ли я пойти на SEO?
A: SEO или поисковый путь включает в себя детализацию по вашим ключевым словам. Вместо того, чтобы пытаться побороться за «страховку», лучше указать ниши или ключевые слова с длинным хвостом, такие как «Страховые агенты Колумбия» или «Медицинское страхование для пожилых людей». Не забудьте обратить внимание на конкурентный уровень.
Некоторые AdWords также работают с широкими ключевыми словами для очень конкретной географической ниши. Это означает, что вы можете размещать рекламу только в определенном штате или округе или области и захватывать лидерство, предлагая уникальный продукт / услугу.
Чтобы провести успешную SEO / маркетинговую кампанию, вам необходимо:
- Выберите свой домен
- Станьте экспертом
- Иметь преимущество
Автор - предприниматель первого поколения. Он является основателем и генеральным директором большинства Индии отмеченное наградами агентство SEO , PageTraffic. Он также работает консультантом и консультантом во многих крупных компаниях. Он помогает предприятиям, которые заботятся о ценностях, наращивают трафик сайта, увеличивают базу пользователей, увеличивают продажи в Интернете и повышают уровень удовлетворенности клиентов. Он может быть достигнут @navneetkaushal в Твиттере
У меня есть другие варианты?Могу ли я пойти на SEO?