- SEO и SEM: точки соприкосновения
- SEO и SEM, чтобы обеспечить доверие и видимость контента
- Урок по стратегии SEO и SEM
Голос бренда, сегодня и в последующие годы, находит отклик в сети. Достаточно одного факта: согласно недавнему обзор рынка Проводимая Doxa интернет-реклама в Италии коснется 2,4 млрд евро инвестиций в 2016 году.
С возвращением на передний план контент-маркетинга , конкуренция больше не касается только качества текста, но и его позиционирования в иерархии поисковых систем. Именно здесь в игру вступают две известные аббревиатуры цифрового маркетинга: SEO и SEM , отдельные, но взаимодополняющие действия, фундаментальные для увеличения инвестиций и креативности контента.
В этом посте мы сопровождаем вас обзором, который позволяет понять преимущества интегрированной стратегии SEO и SEM. По этому случаю мы пользуемся возможностью, чтобы предложить вам 10% скидку на курс в SEO & SEM стратегия из Ninja Marketing: учебный курс, чтобы изучить основные стратегии и инструменты и быть доступным для клиентов и потенциальных клиентов .
Источник: www.doxa.it
SEO и SEM: точки соприкосновения
Деятельность SEO ( поисковая оптимизация ) направлена на то, чтобы поисковые системы наилучшим образом выявляли, анализировали и читали веб-контент с целью улучшения или сохранения хорошего места размещения.
SEM ( маркетинг в поисковых системах ) включает в себя все действия, направленные на генерирование квалифицированного трафика на конкретный веб-сайт или конкретный контент, используя одно или несколько ключевых слов. Чтобы не сводить на нет создание кампаний AdWords, SEM можно определить как колпак, в котором хранятся SEA ( реклама исследовательской машины ), SMO ( оптимизация социальных медиа ) и SEO.
Поисковая система - это первая точка контакта между SEO и SEM, общей игровой площадкой. Эти два действия фокусируют свои стратегии на одной и той же цели: обеспечить видимость цифрового контента в поисковой выдаче ( страница результатов поиска ).
Ключевыми словами являются знаки, истинные центры тяжести, которые толкают моряков и онлайн-контент навстречу друг другу. Как для SEM, так и для SEM, поиск релевантных и последовательных ключевых слов имеет фундаментальное значение для оптимизации креативности и инвестиций.
Как SEO, так и SEM требуют тщательного планирования благодаря продуманному редакционному плану, который фиксирует даты и последовательность публикаций, позволяет брендам планировать свою работу и дает пользователям общее представление: редакционный план дает жизнь повествованию , акцентированный эпизодами, способными развить речь со своей аудиторией.
SEO и SEM, чтобы обеспечить доверие и видимость контента
Непосредственные и дальние преимущества позиционирования. Это нацелено на интеграцию SEO и SEM, двойного толчка, способного повысить потенциал и результаты одного и другого.
С одной стороны достоверность и достоверность содержания в глазах поисковых систем, с другой - экспозиция, близкая к публикации. Деятельность SEO ориентирована на долгосрочную перспективу, комплекс деятельности SEM на краткосрочную перспективу, благодаря немедленно вложенным ресурсам.
Оптимизация контента в поисковых системах - это длительный процесс с переменными, которые могут привести к пересмотру того, что уже было сделано. Изменения в подходе Google представляют собой наиболее значимые примеры этой работы, подверженные изменениям и сдвигам в перспективе. Последний случай проявился, когда гигант Маунтин-Вью переключился с количественного подхода на качественный при анализе веб-страницы: оптимизация, ранее проведенная для контента, оказалась контрпродуктивной и, к Таким же образом некоторые ключевые слова потеряли свою актуальность. Результат? Сбой в результатах поиска .
После того, как ковер выскользнул из-под ног, брендам пришлось (ре) оптимизировать огромное количество контента, связанного с каждым лицом большой онлайн-игры в кости: страницы сайта , сообщения в блоге или каталог электронной рекламы. коммерция .
Один глаз на поисковых системах , другой на читателей . Это работа SEO, направленная на улучшение всего онлайн-контента, независимо от того, находится ли он в процессе, датирован или помечен как следующий шаг в редакционном календаре.
Если SEO ищет авторитет в глазах поисковых систем, SEM хочет предоставить контенту максимальную экспозицию, близкую к публикации, генерируя и обновляя трафик на страницы бренда. Это точка пересечения между SEO и SEM: для создания льготного канала , доступного и доступного сразу, через который проходит пользовательский трафик.
Вот почему интегрированная стратегия SEO и SEM представляет собой основу цифрового маркетинга: для получения результатов необходимо быть заслуживающим доверия и популярным одновременно.
Урок по стратегии SEO и SEM
MailUp , в сотрудничестве с Академией ниндзя , предлагает вам возможность изучить стратегии, инструменты и необходимые навыки, которые должны быть достигнуты клиентами, и качественные перспективы. Присоединяйтесь к онлайн-курсу по стратегии SEO и SEM , MailUp дает вам эксклюзивная скидка 10% , Вместе с преподавателями Академии ниндзя вы научитесь:
- привлечь качественный трафик на ваш сайт, улучшая бизнес;
- управлять выделенным бюджетом SEO & SEM;
- интегрировать инструменты SEO и SEM и контент-маркетинг;
- построить структуру входящей кампании;
- оптимизировать учетную запись AdWords и писать эффективные объявления AdWords;
- отслеживать переходы на посадочную площадку;
- принять методы письма, которые увеличивают видимость вашего сайта;
- увеличить конверсию благодаря правильной организации контента.
Мы назначаем вам встречу в следующем посте блога, чтобы сопровождать вас по основам и ключевым аспектам цифровой PR- деятельности.
Результат?