* РБК — новости

* *

SEO и SEM, для лучшего позиционирования контента

  1. SEO и SEM: точки соприкосновения
  2. SEO и SEM, чтобы обеспечить доверие и видимость контента
  3. Урок по стратегии SEO и SEM

Голос бренда, сегодня и в последующие годы, находит отклик в сети. Достаточно одного факта: согласно недавнему обзор рынка Проводимая Doxa интернет-реклама в Италии коснется 2,4 млрд евро инвестиций в 2016 году.

С возвращением на передний план контент-маркетинга , конкуренция больше не касается только качества текста, но и его позиционирования в иерархии поисковых систем. Именно здесь в игру вступают две известные аббревиатуры цифрового маркетинга: SEO и SEM , отдельные, но взаимодополняющие действия, фундаментальные для увеличения инвестиций и креативности контента.

В этом посте мы сопровождаем вас обзором, который позволяет понять преимущества интегрированной стратегии SEO и SEM. По этому случаю мы пользуемся возможностью, чтобы предложить вам 10% скидку на курс в SEO & SEM стратегия из Ninja Marketing: учебный курс, чтобы изучить основные стратегии и инструменты и быть доступным для клиентов и потенциальных клиентов .

По этому случаю мы пользуемся возможностью, чтобы предложить вам 10% скидку на курс в   SEO & SEM стратегия   из Ninja Marketing: учебный курс, чтобы изучить основные стратегии и инструменты и быть доступным для клиентов и потенциальных клиентов

Источник: www.doxa.it

SEO и SEM: точки соприкосновения

Деятельность SEO ( поисковая оптимизация ) направлена ​​на то, чтобы поисковые системы наилучшим образом выявляли, анализировали и читали веб-контент с целью улучшения или сохранения хорошего места размещения.

SEM ( маркетинг в поисковых системах ) включает в себя все действия, направленные на генерирование квалифицированного трафика на конкретный веб-сайт или конкретный контент, используя одно или несколько ключевых слов. Чтобы не сводить на нет создание кампаний AdWords, SEM можно определить как колпак, в котором хранятся SEA ( реклама исследовательской машины ), SMO ( оптимизация социальных медиа ) и SEO.

Поисковая система - это первая точка контакта между SEO и SEM, общей игровой площадкой. Эти два действия фокусируют свои стратегии на одной и той же цели: обеспечить видимость цифрового контента в поисковой выдаче ( страница результатов поиска ).

Ключевыми словами являются знаки, истинные центры тяжести, которые толкают моряков и онлайн-контент навстречу друг другу. Как для SEM, так и для SEM, поиск релевантных и последовательных ключевых слов имеет фундаментальное значение для оптимизации креативности и инвестиций.

Как SEO, так и SEM требуют тщательного планирования благодаря продуманному редакционному плану, который фиксирует даты и последовательность публикаций, позволяет брендам планировать свою работу и дает пользователям общее представление: редакционный план дает жизнь повествованию , акцентированный эпизодами, способными развить речь со своей аудиторией.

SEO и SEM, чтобы обеспечить доверие и видимость контента

Непосредственные и дальние преимущества позиционирования. Это нацелено на интеграцию SEO и SEM, двойного толчка, способного повысить потенциал и результаты одного и другого.

С одной стороны достоверность и достоверность содержания в глазах поисковых систем, с другой - экспозиция, близкая к публикации. Деятельность SEO ориентирована на долгосрочную перспективу, комплекс деятельности SEM на краткосрочную перспективу, благодаря немедленно вложенным ресурсам.

Оптимизация контента в поисковых системах - это длительный процесс с переменными, которые могут привести к пересмотру того, что уже было сделано. Изменения в подходе Google представляют собой наиболее значимые примеры этой работы, подверженные изменениям и сдвигам в перспективе. Последний случай проявился, когда гигант Маунтин-Вью переключился с количественного подхода на качественный при анализе веб-страницы: оптимизация, ранее проведенная для контента, оказалась контрпродуктивной и, к Таким же образом некоторые ключевые слова потеряли свою актуальность. Результат? Сбой в результатах поиска .

После того, как ковер выскользнул из-под ног, брендам пришлось (ре) оптимизировать огромное количество контента, связанного с каждым лицом большой онлайн-игры в кости: страницы сайта , сообщения в блоге или каталог электронной рекламы. коммерция .

Один глаз на поисковых системах , другой на читателей . Это работа SEO, направленная на улучшение всего онлайн-контента, независимо от того, находится ли он в процессе, датирован или помечен как следующий шаг в редакционном календаре.

Если SEO ищет авторитет в глазах поисковых систем, SEM хочет предоставить контенту максимальную экспозицию, близкую к публикации, генерируя и обновляя трафик на страницы бренда. Это точка пересечения между SEO и SEM: для создания льготного канала , доступного и доступного сразу, через который проходит пользовательский трафик.

Вот почему интегрированная стратегия SEO и SEM представляет собой основу цифрового маркетинга: для получения результатов необходимо быть заслуживающим доверия и популярным одновременно.

Урок по стратегии SEO и SEM

MailUp , в сотрудничестве с Академией ниндзя , предлагает вам возможность изучить стратегии, инструменты и необходимые навыки, которые должны быть достигнуты клиентами, и качественные перспективы. Присоединяйтесь к онлайн-курсу по стратегии SEO и SEM , MailUp дает вам эксклюзивная скидка 10% , Вместе с преподавателями Академии ниндзя вы научитесь:

  • привлечь качественный трафик на ваш сайт, улучшая бизнес;
  • управлять выделенным бюджетом SEO & SEM;
  • интегрировать инструменты SEO и SEM и контент-маркетинг;
  • построить структуру входящей кампании;
  • оптимизировать учетную запись AdWords и писать эффективные объявления AdWords;
  • отслеживать переходы на посадочную площадку;
  • принять методы письма, которые увеличивают видимость вашего сайта;
  • увеличить конверсию благодаря правильной организации контента.

Мы назначаем вам встречу в следующем посте блога, чтобы сопровождать вас по основам и ключевым аспектам цифровой PR- деятельности.

Результат?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама