* РБК — новости

* *

SEO для начинающих: обеспечить актуальность

  1. Дело: автомобильная компания
  2. Отслеживание соответствующих посетителей
  3. Целевые страницы
  4. Мета информация
  5. власть
  6. Честность - лучшая политика

Опубликовано 26 февраля 2015 г. 15

Время чтения 5 минут

Реакции 1

Больше бесплатных посетителей на ваш сайт. Для многих предпринимателей это важная цель. В конце концов, больше посетителей означает больший доход. У различных компаний даже есть цель увеличения посещений веб-сайта на 'X' процентов. Намерение для этой цели хорошо, но есть важный нюанс. Посетители бесполезны, если они не являются соответствующими посетителями. Хорошая причина - это не столько увеличение количества посетителей, сколько концентрация на нужных посетителях. Это возможно с поисковой оптимизацией или поисковой оптимизацией (SEO).

Дело: автомобильная компания

Представьте себе: у автомобильной компании в Арнеме есть веб-сайт и ряд целей, в том числе инспекции MOT, соглашения о семинарах для малых и больших поворотов и случаев. Поэтому соответствующие посетители находятся в регионе и интересуются одним из вышеуказанных вопросов. Целевая аудитория в 100 000 посетителей в год может быть очень хорошей, и этого уже можно достичь с помощью хорошо зарекомендовавшей себя статьи о Tesla Model S. Особенно красивый автомобиль, но люди, интересующиеся этим Tesla, не имеют отношения к сервису, предоставляемому Tesla. автосалон.

Отслеживание соответствующих посетителей

Вот почему вы должны привлекать соответствующих посетителей. Идеальный инструмент для поиска соответствующих посетителей является Планировщик ключевых слов от гугла. С помощью этого инструмента вы можете узнать, как часто в Google используется определенный поисковый запрос. Вы можете использовать это, чтобы согласовать формулировку ваших услуг с поиском пользователей. В другом статья Я объясняю, как вы используете этот инструмент.

Поэтому соответствующие посетители - это люди, которые ищут ваши продукты. Или, что еще более многообещающе, есть проблема, которую вы можете решить. В примере с гаражом это могут быть «apk arnhem» и «apk инспекция arnhem». Однако, если вы хотите продать маленький ход, вам нужно придумать что-то еще. На «маленьком повороте арнеме» или «большом повороте арнеме» поиск через Google практически не производится. То, что ищется, это «автосервис арнем», «автосервис арнем» и подобные термины. Иногда целесообразно ввести слово с ошибкой, потому что «инспекция APK» просто чаще используется, чем «инспекция APK». Поэтому для поиска целевой группы на основе релевантных поисков необходим поиск по ключевым словам.

Целевые страницы

Когда вы знаете, что ищет ваша целевая группа и какие проблемы они вызывают в Google, вы можете предложить ответы. В идеале каждая страница имеет свою тему. Это означает 2 вещи:

  • Вы предоставляете свою собственную целевую страницу для ответов на проблемы.
  • Вам не нужно создавать новую страницу для всего.

Так что создавайте разные целевые страницы, но не переусердствуйте. Хорошим показателем является добавленная ценность вашего текста. Это написано самостоятельно и, следовательно, уникально? Вы не даете ответ где-нибудь еще? Если это так, товар имеет добавленную стоимость.

ответ
Вы размещаете ответ на вопрос на целевой странице. И вы знаете вопрос, потому что он исходит из вашего исследования ключевых слов. Например, страница о проверках MOT в Арнеме содержит информацию о назначении, цену, местоположение, что происходит при обнаружении проблемы или отзывы. Другими словами: актуальная информация для людей, которые заходят на страницу вашего сайта.

Для кого
Важно, чтобы страница отвечала людям, которые приходят из Google, и людям, которые нажимают на ваш сайт. Всегда имейте это в виду. Еще раз хочу подчеркнуть, что страница существует для пользователя. Эта идея имеет смысл, потому что поисковая система также хочет лучшего для пользователя. Этот фокус гарантирует, что вы в соответствии с амбициями поисковой системы. В краткосрочной и долгосрочной перспективе вы делаете SEO хорошо.

Мета информация

Для Google очень важна метаинформация, ваш текст, который отображается с вашей ссылкой. Тег заголовка особенно важен.

Приведенный выше результат от Google содержит 3 вещи:

  • Тег заголовка: синий заголовок;
  • URL: зеленым;
  • Мета-описание: описание страницы черным.

Актуальность здесь очень важна. Поэтому используйте ключевое слово фокуса вашей страницы в заголовке, например «APK Inspection Arnhem». Мета-описание должно предложить посетителю перейти по вашей ссылке. Кроме того, тег заголовка имеет большое влияние на вашу позицию в Google. Другие возможности лежат в реализации богатые фрагменты Таким образом, вы выделяетесь еще больше, и вы можете выделиться. Хотите узнать больше? Прочитайте 44 SEO советы ,

власть

Не стоит недооценивать авторитет вашего сайта или страниц. Авторитет определяется ссылками на ваш сайт. Для этого есть хорошие и (к сожалению, очень многие) плохие способы. Я уделю внимание этому отдельно в следующей статье.

Честность - лучшая политика

В заключение я хочу подчеркнуть, что всерьез относиться к SEO - это стратегический выбор. Это не разовое продвижение, и вы не видите немедленных результатов. Когда вы ожидаете быстрых и немедленных результатов, вам придется выбирать хитрости. Этот выбор, как правило, противоречит правилам, длится недолго и может привести к штрафам от Google. В худшем случае даже постоянная приостановка от результатов. Также с SEO честность длится дольше всего.

Это написано самостоятельно и, следовательно, уникально?
Вы не даете ответ где-нибудь еще?
Хотите узнать больше?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама