* РБК — новости

* *

SEO 101: на странице против SEO вне страницы

Большая часть отношений с каждым клиентом   Пан Галактика   центры вокруг образования

Большая часть отношений с каждым клиентом Пан Галактика центры вокруг образования. Поисковая оптимизация неосязаемый, высокотехнологичный и просто смущающий многих людей. Наши 101 сообщения являются ответом на эту ситуацию. Всякий раз, когда мы получаем достаточно вопросов по теме, выходит сообщение в блоге!

В целом, есть две области SEO: On-Page и Off-Page. Когда мы ссылаемся на «страницу», мы, конечно, говорим о вашем сайте. Вот почему некоторые оптимизаторы называют это на сайте и вне сайта.

SEO на месте

Это все области, которые вы можете оптимизировать на каждой отдельной странице вашего сайта. По сути, речь идет о контенте, коде и архитектуре сайта.

Контент легче всего обсуждать, так как мы все знакомы с контентом сайта. В данном случае мы действительно ссылаемся на текст, который вы читаете на каждой странице. Является ли контент качественным? Это хорошо написано? Это привлекает читателей? Использует ли контент ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг в поисковой системе?

Будьте осторожны, чтобы не наполнить контент ключевыми словами. Простой тест - это прочитать ваш контент вслух. Похоже ли это на вашу попытку ранжировать по определенному ключевому слову? Если это переписать это.

Некоторый HTML-код на каждой странице вашего сайта можно оптимизировать под выбранные вами ключевые слова. В частности, мы говорим о заголовках, тэгах Alt и заголовках. Как и контент вашего сайта, будьте очень осторожны, чтобы не вводить ключевые слова в эти области.

Последнее, но не менее важное - это архитектура вашего сайта. Могут ли поисковые системы легко получить доступ к вашему сайту? Убедитесь, что ваши URL-адреса содержат важные ключевые слова, которые имеют непосредственное отношение к содержанию на странице, и что ваши страницы не являются медленный загрузить.

SEO вне страницы

В общем, над этими предметами меньше контроля, но есть много показания что они даже в большей степени взвешены поисковыми системами, чем на страницах оптимизации.

Ссылки на ваш сайт с других сайтов являются важными частями вне страницы SEO. Вы хотите ссылки с качественных сайтов. В некотором смысле, ссылки похожи на голоса для вашего сайта. Хорошо иметь много ссылок с разных сайтов. Само собой разумеется, что вы должны никогда не покупайте ссылки , Самые последние обновления Google больше не рассматривают купленные ссылки как заслуживающие доверия голоса для вашего сайта.

В то время как вердикт До сих пор неизвестно, насколько социальные акции способствуют ранжированию, они, безусловно, являются способом продвижения вашего сайта перед людьми. Они могут способствовать приобретению большего количества ссылок, что всегда хорошо.

Все это является отличной отправной точкой для любого, кто хочет узнать больше о SEO или хотя бы понять некоторую базовую терминологию при общении с SEO-гиками в своей жизни.

Знание - сила!

Статьи по Теме

Является ли контент качественным?
Это хорошо написано?
Это привлекает читателей?
Использует ли контент ключевые слова, по которым вы хотите получить рейтинг в поисковой системе?
Похоже ли это на вашу попытку ранжировать по определенному ключевому слову?
Могут ли поисковые системы легко получить доступ к вашему сайту?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама