- 1. Марка: манго
- Целевая страница:
- 2. Марка: MAC
- Целевая страница:
- 3. Марка: Шанель
- Целевая страница:
- 4. Бренд: Gucci
- Целевая страница:
- 5. Бренд: Керамика сарай
- Целевая страница:
- Лучшие советы для хорошей целевой страницы электронной коммерции:
- Ключевые выносы:
Как и в фэнтезийном фильме «Хроники Нарнии», Landing Pages - это хитроумные двери в параллельное измерение для активизации кампаний по электронной почте.
изучение указал, что 48% маркетологов создали новую целевую страницу для каждой маркетинговой кампании. Это только начало. Эти страницы захвата потенциальных клиентов являются популярной маркетинговой стратегией SEO и разработаны с единственной целью: превратить посетителей в потенциальных клиентов и покупателей.
Но чтобы добиться успеха, требуется справедливое понимание и реализация лучшие практики целевой страницы ,
Говоря исключительно о целевых страницах электронной почты для электронной коммерции, отличный дизайн приведет к увеличению количества конверсий, увеличению продаж, что приведет к увеличению прибыли. Большинство маркетологов электронной коммерции стремятся к эксклюзивным и интерактивным целевым страницам. Тем не менее, маркетологи должны следить за изменяющейся динамикой отрасли, следовать тенденции дизайна целевой страницы и включить их в свой бизнес. Это включает в себя высококонтрастные CTA, видео-отзывы и контекстные изображения, дополнительные формы, полноэкранные фоновые изображения и видео и т. Д.
Дизайн и кодирование целевой страницы это искусство, и для успешной кампании по электронной почте в электронной коммерции важно иметь хорошо продуманную интерактивную целевую страницу.
Но сначала давайте разберемся в сущности «шаблонов электронной почты для электронной коммерции и их целевых страниц» с наглядными примерами того, как Монахи хотели бы провести вас в райском фэнтезийном путешествии:
1. Марка: манго
Эл. адрес:
Электронная почта Манго полностью посвящена тренду «вне плеча». Это дает взглянуть на различные стили и что в тренде. Как только вы нажмете на изображения в электронном письме, вы сразу перейдете на более широкую целевую страницу осенней коллекции.
Целевая страница:
Целевая страница манго дает ощущение ретро вместе с историей, похожей на формат. Экскурсионные изображения дарят абоненту ощущение свободы и привлекательности. Внизу Landing Page находится их CTA - «Откройте коллекцию». Это не только приглашает, но и вызывает любопытство у подписчика.
2. Марка: MAC
Эл. адрес:
GIF-письмо MAC-адреса бросается в глаза. Его CTA смелый и захватывающий. Это также дает описание снимка коллекции для различных тонов кожи, приглашая подписчика посетить страницу, таким образом генерируя лиды.
Целевая страница:
Их целевая страница стала еще более красочной и увлекательной благодаря обучающим видео, гифкам и соблазнительным изображениям продуктов, которые чрезвычайно привлекательны и являются гарантией для потенциальных клиентов.
3. Марка: Шанель
Эл. адрес:
Электронная почта проста со специальным бесплатным предложением на их заказы подарка. Как только вы нажимаете на кнопку CTA, он направляет вас на целевую страницу их подарочного набора.
Целевая страница:
Целевая страница проста и направлена прямо на ассортимент подарочных наборов. Он отображает продукты и ценовой диапазон, предоставляя абоненту возможность быстро совершить покупку. Целевая страница определяет четкую рентабельность инвестиций и потенциальных клиентов.
4. Бренд: Gucci
Эл. адрес:
Письмо яркое и праздничное. CTA выделяется и не силен, а скорее привлекателен. Почта дает представление о коллекции и предлагает подписчику просмотреть свою коллекцию.
Целевая страница:
На целевой странице отображается коллекция продуктов, а также название продукта и краткое описание материала, использованного в продукте. Это является информативным для подписчика и в то же время тонко просит абонента совершить покупку, тем самым генерируя потенциальных клиентов.
5. Бренд: Керамика сарай
Эл. адрес:
Письмо - всплеск цвета с продуктами, отображающими тему Хэллоуина. Показанные продукты бросаются в глаза, и электронная почта имеет смелый и броский CTA.
Целевая страница:
После нажатия на CTA, целевая страница не только отображает продукт со сниженной ценой, но также дает другие ссылки CTA на целевой странице. Таким образом, генерируя больше открытых и кликов.
Лучшие советы для хорошей целевой страницы электронной коммерции:
• Дизайн, копия и CTA должны соответствовать маркетинговой кампании электронной коммерции. Он должен быть точным, креативным и ориентированным на продажи.
• Ваш CTA должен выделяться таким образом, чтобы абонент мог быть легко привлечен и направлен. Чрезвычайно важно, чтобы кнопка CTA была видимой и привлекательной в электронном письме, поскольку это увеличит возможности для продаж.
• Страница должна быть структурирована таким образом, чтобы абонент мог легко получить доступ к информации и принять обоснованное решение. Также страница должна быть привлекательной сама по себе (текст и картинки). Это даст абоненту позитивный и компульсивный толчок к продажам.
• A / B-тестирование является обязательным условием для безупречного и успешного завершения: кнопки CTA, макет страницы, навигация, копирование, процесс оформления заказа, рекламные акции и предложения.
Ключевые выносы:
• Получите ясное представление о том, что вы хотите, чтобы ваши посетители видели, делали и покупали.
• Эффективная целевая страница электронной торговли должна иметь потрясающие изображения, жирный заголовок, краткую копию и заметную кнопку призыва к действию.
• Ваша целевая страница должна иметь силу, чтобы захватывать лиды для конверсии.
• GIF и видео могут быть отличным источником для привлечения потенциальных клиентов.