* РБК — новости

* *

Руководство по оптимизации целевых страниц, страницы категорий SEO советы

  1. Использовать текстовое содержание на целевой странице категории
  2. Используйте уникальный заголовок H1
  3. Используйте хлебные крошки на целевой странице категории
  4. Используйте ссылки на страницы подкатегорий
  5. Используйте ссылки на связанные категории
  6. Используйте UGC (пользовательский контент) на целевой странице категории
  7. Создайте карту сайта для продуктов HTML и карту сайта для отдельной категории

Это очень распространенный вопрос, когда речь идет о создании хорошо структурированных и оптимизированных веб-сайтов электронной коммерции. От SEO С точки зрения, целевые страницы категорий (также известные как домашние страницы категорий) могут создавать или нарушать рейтинг веб-сайтов для общих условий поиска.

Давайте начнем с того, что вы рискуете. Думаю об этом. Пауки поисковой системы пытаются подражать поведению пользователей. Они не следуют по всем внутренним ссылкам на вашей странице. Для вас это означает, что, создавая еще один переход между самой просканированной домашней страницей и страницей продукта или категории, вы ограничиваете количество соответствующих страниц продукта, которые посещают пауки.

Звучит так просто - не мешайте паукам находить и индексировать ваши продукты, верно? Теперь возникает мысль: что если бы вы могли компенсировать этот дополнительный скачок и повысить рейтинг целевой страницы в своей категории и вместо этого использовать более общие и популярные поисковые термины? Да, это выполнимо, и вот как:

Использовать текстовое содержание на целевой странице категории

Поисковые системы любят текст, а не столько изображения. Вывод: используйте уникальный текст, который включает релевантные условия поиска, связанные с продуктом.

Используйте уникальный заголовок H1

Теги заголовка <h1> интерпретируются поисковыми роботами так же, как это делают пользователи. Что бы вы ни указали в теге H1, убедитесь, что в нем содержатся наиболее подходящие 3-5 (не правило) слов для этой конкретной страницы. Сделайте его уникальным среди других страниц, не размещайте ссылки где-либо еще, используя <h1>, и попытайтесь вставить его как можно выше в коде (заголовок - это в названии).

Используйте хлебные крошки на целевой странице категории

Абсолютно важно не только для этой страницы, но и для каждой страницы любого веб-сайта электронной коммерции. Поисковые пауки используют крошки как один из первых способов навигации по вашему сайту. Помогите этим бедным маленьким роботам найти дорогу домой и использовать хлебные крошки.

Используйте ссылки на страницы подкатегорий

Убедитесь, что вы помогаете паукам и отправляете их на страницы вашего продукта, реплицируя ссылки на страницы подкатегорий. Еще одна приятная уловка - использовать карусель с бестселлерами или наиболее популярными продуктами. Это поможет разместить больше продуктов в этом ограниченном пространстве. Просто убедитесь, что вы используете текстовые ссылки, когда вы ссылаетесь на эти продукты.

Используйте ссылки на связанные категории

Почему бы и нет? Помогите поисковым системам понять, что представляют собой ваши категории и, по сути, весь сайт, и категории перекрестных ссылок, например, перчатки, ссылающиеся на шарфы и наоборот. Затем откиньтесь назад и наблюдайте за потоком PageRank.

Используйте UGC (пользовательский контент) на целевой странице категории

Хорошо, я понимаю, что это не для всех, и это требует ресурсов для обслуживания и модерации. Однако если это не проблема, UGC - отличный способ порадовать поисковые системы - контент всегда свеж и привлекает больше внимания, на странице появляется все больше и больше ключевых слов, повышается коэффициент конверсии, даже ваш рейтинг в Google Maps может извлечь выгоду из отзывов и комментариев клиентов.

Создайте карту сайта для продуктов HTML и карту сайта для отдельной категории

Это всего лишь план Б, когда речь идет о компенсации за создание еще одного перехода на страницы продукта. Ссылка на обе карты сайта на каждой странице сайта для увеличения частоты сканирования на страницах продукта.

Изображение благодаря http://explicitly.me/

Вы можете прочитать больше о Pod1's SEO Услуги Лондон и вообще веб-дизайн электронной коммерции предложенный Pod1.

Обувь с леопардовым принтом

Звучит так просто - не мешайте паукам находить и индексировать ваши продукты, верно?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама